Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консультирование личности с девиантным поведением
Создан заказ №4201282
17 сентября 2019

Консультирование личности с девиантным поведением

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выбрать для себя любую форму отклоняющегося поведения, имеющуюся в наличии или в потенциальной возможности. 2. Провести по заданной (в учебном пособии) схеме анализ собственного поведения. 3. Сделать выводы о причинах и факторах, поддерживающих девиантное поведение. 4. Сформулировать гипотезу о предполагаемой социально-психологической выгоде от девиантного поведения. Схема анализа отклоняющегося поведения личности (модификация Е.В. Змановской) 1. Общие сведения о личности – Анамнез (пол, возраст, род занятий, должность, семейное положение, образование, есть ли братья-сестры и какая разница в возрасте, были ли разводы у родителей и у клиента (как давно), значимые события жизни и т.п.). П. Поведенческий анализ: Что у данного клиента на Ваш взгляд является отклоняющегося в поведении?! (Необходимо вкратце указать, что конкретно делает клиент). Ш. Особенности отклоняющегося поведения (ОП), выявленные в ходе стандартизированного интервью: 1. Вид ОП? и Форма (группа) ОП по деструктивности? 2. Какова степень выраженности ОП? (Частота употребления, количество, например, время игры или доза алкоголя, индивидуальный ритм). 3. Какова стадия сформированности ОП? (Начальная, психологической зависимости, физической/патологической зависимости и т.д.). Объяснить свой выбор! 4. Какой ущерб причинило отклоняющееся поведение самому человеку за время своего существования (здоровью, личности, отношениям, …)? 5. Какой ущерб нанесен родственникам и окружающим людям? 6. Наблюдается ли снижение социальной адаптации? В чём именно? 7. Когда и в какой ситуации данное поведение проявилось впервые? 8. В каких ситуациях ОП проявляется в настоящее время? 9. Что обычно предшествует ОП (запускающие механизмы)? 10. Психо-физическое и эмоциональное состояние непосредственно во время ОП (например, во время употребления алкоголя). 11. Последующее события (состояние, мысли, действия). 12. Реакция окружающих. 13. Что/кто провоцирует (усиливает) нежелательное поведение? 14. Что/кто исключает данное поведение (когда и благодаря чему его не бывает)? 15. Каково отношение самой личности к отклоняющемуся поведению? Ш. Конституционально-биологические предпосылки ОП: (выбрать подходящие для личности факторы из перечисленных в пособии на с. 78) 1У. Индивидуально-личностные особенности, поддерживающие ОП: (выбрать подходящие для личности факторы из перечисленных в пособии на с. 79) У. Социально-групповые условия, поддерживающие ОП: (выбрать подходящие для личности факторы из перечисленных в пособии на с. 80) Заключение: 1. Вид ОП и Форма (группа, степень) опасности (деструктивности) ОП. 2. Основные внешние условия, поддерживающие ОП. 3. Ведущие осознаваемые мотивы ОП (потребности, интересы, состояния, которые осознаются личностью). 4. Возможные бессознательные мотивы, поддерживающие ОП (скрытая психол. выгода). 5. Основные внешние условия, препятствующие ОП (ингибиторы ОП). 6. Ресурсы личности (особенности, которые помогают воздерживаться от ОП, опираясь на которые можно изменить свое поведение). 7. Рекомендации по преодолению ОП (конкретно для данной личности - стратегия изменения, индивидуальная программа социально-психологической помощи, формы и методы работы). Основная литература: 1. Змановская, Е.В. Девиантология.: учебное пособие / Е.В.Змановская. 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. – 288 с. 2. Змановская, Е.В. Девиантное поведение личности и группы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.В.Змановская, В.Ю.Рыбников. – СПб.: Питер, 2016. – 352 с. 3. Мехтиханова Н.Н. Психология зависимого поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Флинта, 2014. – 158 с. 4. Райс Ф. Психология подросткового возраста [Электронный ресурс]: -/ Ф.Райс, К.Г.Долджин. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с. Дополнительная литература: 5. Аршинова В.В. Профилактика зависимого поведения: системный подход. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 414 с. – (социальный проект). 6. Григорьев Н.Б. Психологическое консультирование, психокоррекция и профилактика зависимости [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.Б.Григорьев. – СПб.: СПбГИПСР, 2012. – 304 с. 7. Клейберг Ю.А. Девиантология: схемы, таблицы, комментарии. Учебное пособие. – М.: МПСУ, 2014. – 152 с. 8. Погодин И.А. Суицидальное поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Флинта, 2016. – 336 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Консультирование личности с девиантным поведением .docx
2019-09-21 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрый автор! работы пишет 3-5 дней, а бывает и в день обращения! Работа на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовное ориентирование психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия и пути эффективного формирования речи ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты интернет-зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности - итоговое задание (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психолого-педагогическая характеристика ребенка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная и рабочая тетрадь по псих.развития
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейное консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Заключение по нейропсихологии. Тема инсульт, ЧМТ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принципы поведения участников психологического тренинга.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы