Создан заказ №4201417
17 сентября 2019
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности ценовой дискриминации на предприятиях России.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оригинальности текста 50% (общедоступный сайт Антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Ранее в экономической теории предполагалось, что предприятия устанавливают единую стоимость своей продукции независимо от того, какому потребителю продаются эти товары и в каких количествах.
Однако в практической деятельности компании, которые обладают определенным влиянием на рынке, действуют согласно более сложной ценовой стратегии, которая называется ценовой дискриминацией.
В современных условиях часто возникают ситуации, в которых одна и та же продукция реализуется по разной стоимости для разных покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это явление называется ценовой дискриминацией. Главной причиной, выравнивающей цены, является конкуренция.
Между собой находятся в конкурентной борьбе продавцы, предлагающие покупателям выгодные варианты. Конкурируют и покупатели, пытаясь приобрести отдельные товары на наиболее выгодных условиях.
Также конкуренция существует между покупателями и продавцами.
Поведение каждого из них влияет на весь рыночный механизм, в следствие чего все участники рынка договариваются между собой, согласуют свои возможности и интересы.
Все моменты, которые могут помешать какому-либо направлению отношений при конкуренции, а также разорвать единое целое конкурентного пространства, создают предпосылки для действия ценовой дискриминации.
Основными из них являются:
Возникновение ценовой дискриминации происходит на основании реальных противоречий в рыночном механизме. Особенность функционирования рынка – это единое усредненное значение, наиболее представительный уровень, к которому приведены все индивидуальные оценки и возможности.
В рыночной среде все на равных, однако, общая кривая спроса скрывает объединение различных индивидуальных оценок ценностей клиентов при разных возможностях в плане бюджета.
Это говорит о том, что всегда существуют такие покупатели, которые готовы заплатить больше единой рыночной цены за те же объемы товаров. Высокая цена не говорит о том, что потребители совсем отказались бы от покупок, в данных условиях они будут приобретать товары в меньшем количестве.
Совершая больше покупок при данной стоимости, покупатели как бы не доплачивают за предыдущие товарные единицы.
Географическое и институциональное положение рынков создает основу естественной базы различий в цене, в условиях возможности выхода фирмы одновременно на эти области.
Объект исследования: Ценовая дискриминация.
Предмет исследования: особенности проявления ценовой дискриминации на примере нефтегазового сектора.
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности ценовой дискриминации на предприятиях России.
Задачи работы:
Изучить сущность ценовой дискриминация и ее функции;
Дать характеристику типов ценовой дискриминации;
Рассмотреть необходимые условия и последствия осуществления дискриминации по ценам;
Дать характеристику нефтегазовой отрасли;
Провести анализ ценовой политики ЗАО «НЯГАНЬНЕФТЕМАШ»;
Рассмотреть особенности ценовой дискриминации в нефтегазовом сектореПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности ценовой дискриминации на предприятиях России..docx
2019-09-23 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за выполненную работу, по первой просьбе о коррекции отозвались и внесли изменения.