Создан заказ №4201634
17 сентября 2019
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как потребитель блага каким-то образом определяет степень полезности потребления этого блага, а зная полезность разных благ, он может сделать выбор из различных благ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить 2ух авторов легких книг по предмету "Поведение потребителей"
Как эти авторы излагают свою мысль.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы знаем, что поведение потребителя (покупателя) в рыночной экономике базируется на теории спроса (теории поведения потребителей), которая основана на том, как и каким образом наши потребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ мы выбираем то, что нас удовлетворяет.
Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.
Выбор потребителя зависит прежде всего от его потребностей и вкусов, привычек, традиций, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. от предпочтений потребителя, которые основаны на признании преимуществ одних благ перед другими. Выбор потребителя определяется не только его предпочтениями, но и ценой выбираемых продуктов, а также его ограниченными доходами и возможностями. Практическая неограниченность потребностей потребителя и ограниченность его ресурсов приводят к необходимости выбора определенных видов благ.
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как потребитель блага каким-то образом определяет степень полезности потребления этого блага, а зная полезность разных благ, он может сделать выбор из различных благ. Этот выбор благ должен быть наилучшим, т. е. приносить ему наибольшую полезность и наибольшую степень удовлетворения.
Для выполнения работы нам нужно определить основную задачу: выполнить сравнительный анализ книг о потребителе и изучении целевой аудитории: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» и «Маркетинг от потребителя» Роджера Беста.
Сравнительный анализ книг о потребителе и изучении целевой аудитории: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Известно, что сейчас уже практически ни у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, который является одним из главных действующих субъектов рыночного механизма.
Именно решения отдельных потребителей о приобретении того или иного товара формируют в конечном счете рыночный спрос.
Выходя на рынок, потребитель ставит перед собой цель максимально удовлетворить свои потребности, получить наивысшую полезность от потребления какого-либо блага.
Все бизнес-книги о потребителе можно разделить на две группы: книги о мотивации и психологии поведения целевой аудитории, описывающие причины и объясняющие основные мотивы покупки товаров на рынках; и книги о маркетинговых исследований, повествующих о правильных методах и современных способах изучения целевой аудитории компании. В данной работе мы рассмотрим лучшие, по нашему мнению, книги данной тематике.
Для начала подробно разберем мировой бестселлер от таких известных авторов, как Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».
Эта книга повествует нам о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Изучив книгу, мы узнали о том:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
Также из бестселлера Роберта Чалдини, Ноа Гольдштейна и Стива Мартина мы узнали, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
Для кого же предназначена эта книга? Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме. Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни.
Занимательно то, что в книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
Основные идеи книги состоят в том, что когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения. Также авторы просят взять на «вооружение» шесть основных принципов влияния:
«взаимный обмен»;
«авторитет»;
«обязательства / последовательность»;
«дефицит»;
«благорасположение»;
«социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Авторы утверждают, что во многих ситуациях следуют за большинством, а четко обозначив нормы, мы добьемся желаемого поведения.
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей — а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.
Таким образом, в этой книге мы узнали о типах высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы узнали про психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства.
Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Умение убеждать — малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы не вызывает сомнения, так как потребитель блага каким-то образом определяет степень полезности потребления этого блага, а зная полезность разных благ, он может сделать выбор из различных благ..docx
2019-09-21 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень хорошая работа! Выполнена в срок и очень качественно! Советую этого автора! Спасибо большое за реферат)