Создан заказ №4201943
25 сентября 2019
Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Язык и мышление – два неразрывно связанных вида общественной деятельности, отличающихся друг от друга по своей сущности и специфическим признакам. Мышление представляет собой высшую форму активного отражения объективной реальности, целенаправленное, опосредствованное и обобщенное познание существенных связей и отношений предметов и явлений. Оно осуществляется в различных формах и структурах (понятиях, категориях, теориях), в которых закреплен и обобщен познавательный и социально-исторический опыт человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык – это знаковая (в своей исходной форме звуковая) деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества. Мышление, за исключением его практически-действенного вида, имеет психическую, идеальную природу, между тем как язык – это явление по своей первичной природе физическое, материальное. [Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - С. 606-607]
Таким образом, исследование природы языка и мышления и характера их взаимосвязи по сей день остается актуальным.
Степень разработанности темы. Выяснение степени и конкретного характера связи между языком и мышлением составляет одну из центральных проблем теоретического языкознания и философии языка с самого начала их развития. В решении этой проблемы обнаруживаются глубокие расхождения – от прямого отождествления Я. и м. (Ф. Э. Д. Шлейермахер, И. Г. Гаман) или их чрезмерного сближения с преувеличением роли языка (В. фон Гумбольдт, Л. Леви-Брюль, бихевиоризм, неогумбольдтианство, неопозитивизм) до отрицания непосредственной связи между ними (Ф. Э. Бенеке) или, чаше, игнорирования мышления в методике лингвистического исследования (лингвистический формализм, дескриптивизм). [https://topuch.ru/logika-i-lingvistika/index.html]
В ходе их развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет по нескольким направлениям: его практическое использование улучшается в общении с другими людьми, в то же время речь становится основой для перестройки психических процессов, инструмента мышления.
Объектом настоящего исследования являются язык и мышление как единый речемыслительный комплекс.
Предметом – характер взаимосвязи языка и мышления.
Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу.
В связи с поставленной целью обозначим ряд задач:
1.Дать определения понятиям «мышление» и «сознание»;
2.Рассмотреть подходы к соотношению языка и мышления;
3.Представить классификацию видов мышления;
4.Проанализировать когнитивные основы речемыслительной деятельности.
Метод исследования – теоретический анализ научной литератры.
Структура курсовой работы представлена введением, основной частью, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу..docx
2019-10-01 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас