Создан заказ №4201943
25 сентября 2019
Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Язык и мышление – два неразрывно связанных вида общественной деятельности, отличающихся друг от друга по своей сущности и специфическим признакам. Мышление представляет собой высшую форму активного отражения объективной реальности, целенаправленное, опосредствованное и обобщенное познание существенных связей и отношений предметов и явлений. Оно осуществляется в различных формах и структурах (понятиях, категориях, теориях), в которых закреплен и обобщен познавательный и социально-исторический опыт человечества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык – это знаковая (в своей исходной форме звуковая) деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества. Мышление, за исключением его практически-действенного вида, имеет психическую, идеальную природу, между тем как язык – это явление по своей первичной природе физическое, материальное. [Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - С. 606-607]
Таким образом, исследование природы языка и мышления и характера их взаимосвязи по сей день остается актуальным.
Степень разработанности темы. Выяснение степени и конкретного характера связи между языком и мышлением составляет одну из центральных проблем теоретического языкознания и философии языка с самого начала их развития. В решении этой проблемы обнаруживаются глубокие расхождения – от прямого отождествления Я. и м. (Ф. Э. Д. Шлейермахер, И. Г. Гаман) или их чрезмерного сближения с преувеличением роли языка (В. фон Гумбольдт, Л. Леви-Брюль, бихевиоризм, неогумбольдтианство, неопозитивизм) до отрицания непосредственной связи между ними (Ф. Э. Бенеке) или, чаше, игнорирования мышления в методике лингвистического исследования (лингвистический формализм, дескриптивизм). [https://topuch.ru/logika-i-lingvistika/index.html]
В ходе их развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет по нескольким направлениям: его практическое использование улучшается в общении с другими людьми, в то же время речь становится основой для перестройки психических процессов, инструмента мышления.
Объектом настоящего исследования являются язык и мышление как единый речемыслительный комплекс.
Предметом – характер взаимосвязи языка и мышления.
Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу.
В связи с поставленной целью обозначим ряд задач:
1.Дать определения понятиям «мышление» и «сознание»;
2.Рассмотреть подходы к соотношению языка и мышления;
3.Представить классификацию видов мышления;
4.Проанализировать когнитивные основы речемыслительной деятельности.
Метод исследования – теоретический анализ научной литератры.
Структура курсовой работы представлена введением, основной частью, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятия языка, мышления и определить характер их отношения друг к другу..docx
2019-10-01 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас