Создан заказ №4201974
17 сентября 2019
Целью работы является анализ таргетированной реклама в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования по структуре, оформлению итд в презентации в файле, их необходимо соблюсти. Оригинальность 70% в текст.ру, объем 30-40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Технологии и социальные сети создали новые платформы и инструменты для рекламодателей, чтобы продвигать свои продукты и услуги для потребителей. Социальные сети не только расширили аудиторию, которую могут охватить рекламодатели, но и изменили способ взаимодействия со своими клиентами.
Важным вопросом, с которым сталкиваются компании в области рекламы, является разработка эффективной медиа стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая фрагментацию медиа (например, широковещательное телевидение) и множество новых рекламных носителей (Интернет, спутниковые каналы покупок и рекламные ролики), у компаний есть возможность нацеливать рекламу на определенные сегменты потребителей на рынке.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что таргетирование делает рекламу более эффективной, устраняя «потерянную» рекламу для потребителей, которые не будут покупать их продукт.
Таргетирование может привести к снижению расходов на рекламу за счет сокращения потерь, связанных с отправкой рекламы потребителям, которые вряд ли будут покупать.
Объектом данной работы являются социальные сети.
Предмет исследования – проведение таргетированной рекламы в социальных сетях на примере компании Starbuks.
Целью работы является анализ таргетированной реклама в социальных сетях.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и особенность таргетированной рекламы;
изучить виды таргетированной рекламы;
исследовать историю и миссию компании Starbucks;
сделать анализ поведенческого маркетинга компании;
проанализировать стратегию компании по продвижения с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях;
дать свои предложения по оптимизации таргетированной рекламы.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Степень изученность. Теоретическим и практическим основам таргетированной рекламы посвящены работы многих известных отечественных и зарубежных ученых, среди них - Скобелев К. С, Сенаторов А. А., Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Поэтому при определении методов продвижения с использованием таргетированной рекламы были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения их.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента достаточно отдельных исследований, посвященных рассмотрению и анализу таргетированной реклама в социальных сетях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию методов продвижения с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ таргетированной реклама в социальных сетях..docx
2019-09-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!