Создан заказ №4202187
17 сентября 2019
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отношения между клиентом (также называемым покупателем) и поставщиком (продавцом) формируются через явление, называемое рыночным обменом. В процессе обмена каждая сторона оценивает относительные компромиссы, которые они должны сделать, чтобы удовлетворить свои соответствующие потребности и желания.
Со стороны продавца, компромиссы руководствуются политикой и целями компании. Например, политика компании может диктовать, что она может приступить к обмену только тогда, когда маржа прибыли составляет 10 процентов или больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупатель - другая сторона в обмене - также имеет политику и цели, которые определяют его или ее решения при обмене. Для отдельных покупателей это, как правило, неписаная личная политика и цели, которые люди принимают на каждом этапе принятия решения о покупке на основе имеющейся у них информации и вариантов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.
Целью работы является анализ покупательских предпочтений и ящика со знаниями потребителя.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность потребительских предпочтений;
проанализировать открытие «черного ящика» потребительского поведения: теория экономического человека и модель «Стимул-реакция»;
изучить поведенческую экономику.
Объект исследования - поведенческий маркетинг.
Предметом работы является анализ влияния покупательских предпочтений и ящика со знаниями потребителя на процесс принятия решения о покупке.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Источниковая база исследования, учитывая заявленные цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары..docx
2019-09-21 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталье огромное спасибо, отнеслась с пониманием, выполнила качественно и быстро. Отвечала оперативно. Всем советую.