Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
Создан заказ №4202255
17 сентября 2019

Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: В современной индустрии продаж и реализации услуг одно из главных мест отведено рекламе, назначение которой состоит в том, чтобы целенаправленно формировать у клиента положительный образ товара, услуги, или фирменного бренда, косвенно влияя на осуществление выбора. В то же время, современные исследователи отмечают, что значение рекламы и сфера ее психологического воздействия на личность давно вышла за рамки кратковременного стимулирования к совершению покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама стала одним из важнейших средств информационного воздействия, заняв свою нишу в воспитательной и культурной сфере общества [3]. Реклама оказывает существенное влияние на мировосприятие человека, его представления о разных процессах, явлениях и тенденциях окружающей жизни. В рекламном бизнесе есть определенные механизмы и правила составления текста, сюжетного и цветового наполнения, усиливающего необходимое воздействие на психику человека. Вопрос исследования психологических аспектов воздействия цветовых решений в рекламе осложняется противоречивостью взглядов на данную проблему. Многочисленными исследованиями в сфере рекламы и маркетинга доказано, что выделение определенных объектов тем или иным цветом может создать позитивное, или, наоборот, негативное отношение к ним. Как отмечают специалисты по цветотерапии, цвет способен оказывать достаточно сильное влияние на психическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние человека. При этом многие цветовые сочетания являются далеко не однозначными в плане трактовки их влияния на человека. В научной литературе содержится немало противоречивых сведений о воздействии на психику того или иного цвета или оттенка. В связи с чем, знание особенностей психологического воздействия цвета на человека является важным аспектом при создании продукции, призванной производить определенное воздействие и вызывать необходимые эмоции и чувства. В частности – при создании рекламы. Объектом исследования являются особенности цвета. Предмет исследования: возможности цветовых сочетаний в повышении эффективности рекламы. Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке. В ходе разработки темы была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что цветовые сочетания в рекламной продукции способны оказывать значительное психологическое воздействие, способствуя принятию решений о покупке. Тогда как отсутствие учета психологических аспектов такого воздействия может привести к обратному эффекту. Для реализации данной цели были сформулированы задачи: Изучить научные представления о влиянии цвета на психику человека. Дать характеристику цветовым сочетаниям с точки зрения эмоционально-психологического содержания. Описать особенности создания рекламы. Привести анализ научных исследований воздействия цвета в рекламе на потребителя. Провести исследование влияния различных цветовых решений на выбор потребителя. В работе использованы методы: - теоретического анализа научной литературы, - аспектный анализ рекламной продукции, - эмпирические методы изучения влияния цвета в рекламе на людей разного возраста и социального статуса. База исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 100 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет из различных социальных слоев. Новизна данного исследования состоит в практической проверке гипотезы о том, что использование различных цветовых сочетаний в рекламе способно оказать более сильное эмоционально-психологическое воздействие на сознание людей, при условии грамотного использования цветовых решений в соответствии с целью рекламы и особенностями рекламируемого продукта. Теоретическая значимость работы заключается в подробном описании психологических аспектов создания рекламной продукции с использованием различных цветовых сочетаний. Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных данных при разработке рекламной продукции различных направлений с учетом воздействия цвета на психику и процесс принятия решений потребителем. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, содержащей теоретическую и практическую главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке..docx
2019-09-30 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение к здоровью людей разного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основы дефектологии в социальной и профессиональной сферах
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конспект: Р. Декарт "Страсти души"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и руководство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие личности в психологии. Развитие личности дошкольника.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личности Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы