Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
Создан заказ №4202255
17 сентября 2019

Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: В современной индустрии продаж и реализации услуг одно из главных мест отведено рекламе, назначение которой состоит в том, чтобы целенаправленно формировать у клиента положительный образ товара, услуги, или фирменного бренда, косвенно влияя на осуществление выбора. В то же время, современные исследователи отмечают, что значение рекламы и сфера ее психологического воздействия на личность давно вышла за рамки кратковременного стимулирования к совершению покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама стала одним из важнейших средств информационного воздействия, заняв свою нишу в воспитательной и культурной сфере общества [3]. Реклама оказывает существенное влияние на мировосприятие человека, его представления о разных процессах, явлениях и тенденциях окружающей жизни. В рекламном бизнесе есть определенные механизмы и правила составления текста, сюжетного и цветового наполнения, усиливающего необходимое воздействие на психику человека. Вопрос исследования психологических аспектов воздействия цветовых решений в рекламе осложняется противоречивостью взглядов на данную проблему. Многочисленными исследованиями в сфере рекламы и маркетинга доказано, что выделение определенных объектов тем или иным цветом может создать позитивное, или, наоборот, негативное отношение к ним. Как отмечают специалисты по цветотерапии, цвет способен оказывать достаточно сильное влияние на психическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние человека. При этом многие цветовые сочетания являются далеко не однозначными в плане трактовки их влияния на человека. В научной литературе содержится немало противоречивых сведений о воздействии на психику того или иного цвета или оттенка. В связи с чем, знание особенностей психологического воздействия цвета на человека является важным аспектом при создании продукции, призванной производить определенное воздействие и вызывать необходимые эмоции и чувства. В частности – при создании рекламы. Объектом исследования являются особенности цвета. Предмет исследования: возможности цветовых сочетаний в повышении эффективности рекламы. Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке. В ходе разработки темы была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что цветовые сочетания в рекламной продукции способны оказывать значительное психологическое воздействие, способствуя принятию решений о покупке. Тогда как отсутствие учета психологических аспектов такого воздействия может привести к обратному эффекту. Для реализации данной цели были сформулированы задачи: Изучить научные представления о влиянии цвета на психику человека. Дать характеристику цветовым сочетаниям с точки зрения эмоционально-психологического содержания. Описать особенности создания рекламы. Привести анализ научных исследований воздействия цвета в рекламе на потребителя. Провести исследование влияния различных цветовых решений на выбор потребителя. В работе использованы методы: - теоретического анализа научной литературы, - аспектный анализ рекламной продукции, - эмпирические методы изучения влияния цвета в рекламе на людей разного возраста и социального статуса. База исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 100 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет из различных социальных слоев. Новизна данного исследования состоит в практической проверке гипотезы о том, что использование различных цветовых сочетаний в рекламе способно оказать более сильное эмоционально-психологическое воздействие на сознание людей, при условии грамотного использования цветовых решений в соответствии с целью рекламы и особенностями рекламируемого продукта. Теоретическая значимость работы заключается в подробном описании психологических аспектов создания рекламной продукции с использованием различных цветовых сочетаний. Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных данных при разработке рекламной продукции различных направлений с учетом воздействия цвета на психику и процесс принятия решений потребителем. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, содержащей теоретическую и практическую главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке..docx
2019-09-30 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема соотнош-я понятий личность и индивид-сть в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные современные концепции психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этноцентризм и его последствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии "Эмоциональный интеллект"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интрнет-зависимых субъектов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповая динамика и ее психологические механизмы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Бихевиоризм и гештальтпсихология: сходство и различие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы