Создан заказ №4202255
17 сентября 2019
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: В современной индустрии продаж и реализации услуг одно из главных мест отведено рекламе, назначение которой состоит в том, чтобы целенаправленно формировать у клиента положительный образ товара, услуги, или фирменного бренда, косвенно влияя на осуществление выбора. В то же время, современные исследователи отмечают, что значение рекламы и сфера ее психологического воздействия на личность давно вышла за рамки кратковременного стимулирования к совершению покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама стала одним из важнейших средств информационного воздействия, заняв свою нишу в воспитательной и культурной сфере общества [3].
Реклама оказывает существенное влияние на мировосприятие человека, его представления о разных процессах, явлениях и тенденциях окружающей жизни. В рекламном бизнесе есть определенные механизмы и правила составления текста, сюжетного и цветового наполнения, усиливающего необходимое воздействие на психику человека.
Вопрос исследования психологических аспектов воздействия цветовых решений в рекламе осложняется противоречивостью взглядов на данную проблему. Многочисленными исследованиями в сфере рекламы и маркетинга доказано, что выделение определенных объектов тем или иным цветом может создать позитивное, или, наоборот, негативное отношение к ним. Как отмечают специалисты по цветотерапии, цвет способен оказывать достаточно сильное влияние на психическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние человека. При этом многие цветовые сочетания являются далеко не однозначными в плане трактовки их влияния на человека. В научной литературе содержится немало противоречивых сведений о воздействии на психику того или иного цвета или оттенка.
В связи с чем, знание особенностей психологического воздействия цвета на человека является важным аспектом при создании продукции, призванной производить определенное воздействие и вызывать необходимые эмоции и чувства. В частности – при создании рекламы.
Объектом исследования являются особенности цвета.
Предмет исследования: возможности цветовых сочетаний в повышении эффективности рекламы.
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
В ходе разработки темы была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что цветовые сочетания в рекламной продукции способны оказывать значительное психологическое воздействие, способствуя принятию решений о покупке. Тогда как отсутствие учета психологических аспектов такого воздействия может привести к обратному эффекту.
Для реализации данной цели были сформулированы задачи:
Изучить научные представления о влиянии цвета на психику человека.
Дать характеристику цветовым сочетаниям с точки зрения эмоционально-психологического содержания.
Описать особенности создания рекламы.
Привести анализ научных исследований воздействия цвета в рекламе на потребителя.
Провести исследование влияния различных цветовых решений на выбор потребителя.
В работе использованы методы:
- теоретического анализа научной литературы,
- аспектный анализ рекламной продукции,
- эмпирические методы изучения влияния цвета в рекламе на людей разного возраста и социального статуса.
База исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 100 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет из различных социальных слоев.
Новизна данного исследования состоит в практической проверке гипотезы о том, что использование различных цветовых сочетаний в рекламе способно оказать более сильное эмоционально-психологическое воздействие на сознание людей, при условии грамотного использования цветовых решений в соответствии с целью рекламы и особенностями рекламируемого продукта.
Теоретическая значимость работы заключается в подробном описании психологических аспектов создания рекламной продукции с использованием различных цветовых сочетаний.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных данных при разработке рекламной продукции различных направлений с учетом воздействия цвета на психику и процесс принятия решений потребителем.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, содержащей теоретическую и практическую главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке..docx
2019-09-30 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !