Создан заказ №4202255
17 сентября 2019
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: В современной индустрии продаж и реализации услуг одно из главных мест отведено рекламе, назначение которой состоит в том, чтобы целенаправленно формировать у клиента положительный образ товара, услуги, или фирменного бренда, косвенно влияя на осуществление выбора. В то же время, современные исследователи отмечают, что значение рекламы и сфера ее психологического воздействия на личность давно вышла за рамки кратковременного стимулирования к совершению покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама стала одним из важнейших средств информационного воздействия, заняв свою нишу в воспитательной и культурной сфере общества [3].
Реклама оказывает существенное влияние на мировосприятие человека, его представления о разных процессах, явлениях и тенденциях окружающей жизни. В рекламном бизнесе есть определенные механизмы и правила составления текста, сюжетного и цветового наполнения, усиливающего необходимое воздействие на психику человека.
Вопрос исследования психологических аспектов воздействия цветовых решений в рекламе осложняется противоречивостью взглядов на данную проблему. Многочисленными исследованиями в сфере рекламы и маркетинга доказано, что выделение определенных объектов тем или иным цветом может создать позитивное, или, наоборот, негативное отношение к ним. Как отмечают специалисты по цветотерапии, цвет способен оказывать достаточно сильное влияние на психическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние человека. При этом многие цветовые сочетания являются далеко не однозначными в плане трактовки их влияния на человека. В научной литературе содержится немало противоречивых сведений о воздействии на психику того или иного цвета или оттенка.
В связи с чем, знание особенностей психологического воздействия цвета на человека является важным аспектом при создании продукции, призванной производить определенное воздействие и вызывать необходимые эмоции и чувства. В частности – при создании рекламы.
Объектом исследования являются особенности цвета.
Предмет исследования: возможности цветовых сочетаний в повышении эффективности рекламы.
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке.
В ходе разработки темы была выдвинута гипотеза, основанная на предположении, что цветовые сочетания в рекламной продукции способны оказывать значительное психологическое воздействие, способствуя принятию решений о покупке. Тогда как отсутствие учета психологических аспектов такого воздействия может привести к обратному эффекту.
Для реализации данной цели были сформулированы задачи:
Изучить научные представления о влиянии цвета на психику человека.
Дать характеристику цветовым сочетаниям с точки зрения эмоционально-психологического содержания.
Описать особенности создания рекламы.
Привести анализ научных исследований воздействия цвета в рекламе на потребителя.
Провести исследование влияния различных цветовых решений на выбор потребителя.
В работе использованы методы:
- теоретического анализа научной литературы,
- аспектный анализ рекламной продукции,
- эмпирические методы изучения влияния цвета в рекламе на людей разного возраста и социального статуса.
База исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 100 респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет из различных социальных слоев.
Новизна данного исследования состоит в практической проверке гипотезы о том, что использование различных цветовых сочетаний в рекламе способно оказать более сильное эмоционально-психологическое воздействие на сознание людей, при условии грамотного использования цветовых решений в соответствии с целью рекламы и особенностями рекламируемого продукта.
Теоретическая значимость работы заключается в подробном описании психологических аспектов создания рекламной продукции с использованием различных цветовых сочетаний.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных данных при разработке рекламной продукции различных направлений с учетом воздействия цвета на психику и процесс принятия решений потребителем.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, содержащей теоретическую и практическую главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы стало изучение особенностей воздействия цвета для создания рекламных продуктов, способных максимально привлечь клиента и побудить его к принятию решения о покупке..docx
2019-09-30 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !