Создан заказ №4202402
17 сентября 2019
Курсовая: Имидж менеджера туристской фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 70% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В реалиях рыночной экономики предприятия ищут каналы с относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение.
При этом несмотря на наличие альтернативных каналов продаж, достаточно высокой остается роль участия в воспроизводстве и продвижении продукции человеческого ресурса, что в свою очередь обуславливает необходимость мотивации такого ресурса.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Сложившееся о человеке мнение окружающих будет определять и их психологическую готовность действовать в отношении него определенным образом, причем действовать подчас на подсознательном уровне.
Управление персоналом, является социально значимым направлением во всех цивилизованных государствах, что в свою очередь требует содержательного анализа как на теоретическом, так и практическом уровнях, что и обуславливает актуальность темы исследования.
Объектом исследования – является туристическая индустрия РФ;
Предметом исследования – является имиджевая составляющая деятельности туристических фирм в РФ;
Целью данной работы – является анализ имиджа менеджера по продажам туристической фирмы в РФ; (на примере Туроператора «Лидер Казань»).
Задачами работы, являются:
- Общая характеристика теоретических основ оценки и основных требований к личности менеджера туристического предприятия;
- Характеристика имиджа менеджера и стиля управления (на примере Туроператора «Лидер Казань», РФ);
- Формулировка заключительных выводов, в т.ч. и рекомендательного характера.
Структура работы состоит из: содержания, введения, основной части состоящей из 2-х глав, которые в свою очередь поделены на параграфы, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Имидж менеджера туристской фирмы.docx
2019-09-23 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я защитила курсовую на 5. Сама работа была хорошей, однако очень много списано из интернета целыми предложениями