Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple.
Создан заказ №4202403
17 сентября 2019

Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple.

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить процент антиплагиата курсовой работы с 40% до 87% Внимание!!! Только честное повышение!!! Система проверки и модули есть во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Взаимоотношения между потребителем и производителем с развитием рыночной экономики влекут за собой крайнюю потребность в разработке и совершенствовании новой стратегии продукта (т.е. набор действий, основанный на адаптации товара к текущим и будущим потребностям клиента). В долгосрочном и краткосрочном аспекте крупные производственные компании должны иметь в своём ведении продуктовые стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они будут являться одним из критериев их дальнейшей успешной деятельности. Чтобы держаться таким компаниям «на плаву» и выдавать положительные результаты своей деятельности, необходимо тщательно прорабатывать продуктовые предложения и грамотно внедрять их на рынок. В таких случаях компании нацелены на подробную разработку продуктовой стратегии. Она представляет собой комплекс целенаправленных действий в области производства и рынка, которые в конечном итоге должны удовлетворить потребности и производителя, и покупателя. Данная стратегия выбирается в зависимости от ситуации, в которой предприятие находится. Разрабатывая и выводя новые продукты, компании обеспечивают себе минимизацию рисков, связанных с неизбежным устареванием ассортимента, который существует на рынке. Рассматривая тенденции рынка в разрезе времени за последние несколько лет, магазины наполняются большим количеством ассортимента ежегодно. В результате этого, весомому количеству компаний требуется выбирать стратегию, направленную на освоение всё новых и новых сегментов и рынков. В следствии чего, тема формирования предложений и вывода новых продуктов на рынок, независимо от того какую отраслевую сферу и размеры компании мы имеем, является актуальной Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple. Задачи исследования: 1. Определить понятие нового товара; 2. Изучить методику вывода нового товара на рынок; 3. Провести анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple. Объектом исследования являются беспроводные наушники. Предмет исследования – методика вывода нового товара на рынок. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple..docx
2019-09-23 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справился с заданием на отлично и гораздо раньше срока. Обращайтесь не пожалеете!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка собственности
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Состав ликвидационных затрат предприятия.Методы их расчета
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика отраслей туризма и гостеприимства
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ инвестиционной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Внутрирегиональная социально-экономическая дифференциация
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Спрос и предложение в мировой экономике
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Безналичные расчеты в РФ на примере банка АО АКБ "РОСЕВРОБАНК"
Повышение уникальности текста
Экономика
Стоимость:
100 ₽
Программный продукт РМИС для Городской поликлиники №10
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Три курсовые по экономической безопасности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ инвестиционной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ информации о конкурентной среде
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
"Analysis of capital management of Russian companies in an unstable economy"
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы инфляции
Феномен инфляции существовал во все времена, однако научное объяснение, причины и формы, данная экономическая категория приобрела лишь в прошлом столетии.
Изначально, под инфляцией подразумевали избыток бумажных денег, что и приводило к их обесцениванию.
Однако на сегодняшний день, в условиях развития различных видов расчетов, инфляцию порождает целый комплекс причин, которые могут быть как экономич...
подробнее
Методы экономической интеграции
Главной формой международных экономических отношений служит экономическая интеграция.
Практическая реализация интеграционных проектов проводится при помощи соответствующих механизмов, основой который является система экономических инструментов.
К ней относятся:
Все вышеперечисленное способствует достижению гармонизации через рыночные отношения.
В соответствии с данным методом, интеграция начинается, ...
подробнее
Валютные институты
Установление международных торговых и экономических отношений привело к расширению финансовых связей между странами. Мировые деньги, то есть деньги обслуживающие сделки на международном уровне используются для реализации таких операций как:
В 1867 году в Париже было принято решение о том, что каждая действующая валюта имеет свой золотой стандарт, в соответствии с которым она может быть обменена на ...
подробнее
Экономическое развитие Венгрии
Одной из целей экономической теории является поиск путей развития и роста хозяйственных систем. Системы могут быть образованы одним субъектом или группой экономических агентов. При этом большинство современных систем действует в условиях рынка. Для рынка характерны следующие условия:
Условия рынка создают конкурентную борьбу, которая выступает основным катализатором развития систем.
Под экономическ...
подробнее
Формы инфляции
Феномен инфляции существовал во все времена, однако научное объяснение, причины и формы, данная экономическая категория приобрела лишь в прошлом столетии.
Изначально, под инфляцией подразумевали избыток бумажных денег, что и приводило к их обесцениванию.
Однако на сегодняшний день, в условиях развития различных видов расчетов, инфляцию порождает целый комплекс причин, которые могут быть как экономич...
подробнее
Методы экономической интеграции
Главной формой международных экономических отношений служит экономическая интеграция.
Практическая реализация интеграционных проектов проводится при помощи соответствующих механизмов, основой который является система экономических инструментов.
К ней относятся:
Все вышеперечисленное способствует достижению гармонизации через рыночные отношения.
В соответствии с данным методом, интеграция начинается, ...
подробнее
Валютные институты
Установление международных торговых и экономических отношений привело к расширению финансовых связей между странами. Мировые деньги, то есть деньги обслуживающие сделки на международном уровне используются для реализации таких операций как:
В 1867 году в Париже было принято решение о том, что каждая действующая валюта имеет свой золотой стандарт, в соответствии с которым она может быть обменена на ...
подробнее
Экономическое развитие Венгрии
Одной из целей экономической теории является поиск путей развития и роста хозяйственных систем. Системы могут быть образованы одним субъектом или группой экономических агентов. При этом большинство современных систем действует в условиях рынка. Для рынка характерны следующие условия:
Условия рынка создают конкурентную борьбу, которая выступает основным катализатором развития систем.
Под экономическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы