Создан заказ №4202403
17 сентября 2019
Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple.
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить процент антиплагиата курсовой работы с 40% до 87%
Внимание!!! Только честное повышение!!! Система проверки и модули есть во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Взаимоотношения между потребителем и производителем с развитием рыночной экономики влекут за собой крайнюю потребность в разработке и совершенствовании новой стратегии продукта (т.е. набор действий, основанный на адаптации товара к текущим и будущим потребностям клиента). В долгосрочном и краткосрочном аспекте крупные производственные компании должны иметь в своём ведении продуктовые стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они будут являться одним из критериев их дальнейшей успешной деятельности. Чтобы держаться таким компаниям «на плаву» и выдавать положительные результаты своей деятельности, необходимо тщательно прорабатывать продуктовые предложения и грамотно внедрять их на рынок. В таких случаях компании нацелены на подробную разработку продуктовой стратегии. Она представляет собой комплекс целенаправленных действий в области производства и рынка, которые в конечном итоге должны удовлетворить потребности и производителя, и покупателя.
Данная стратегия выбирается в зависимости от ситуации, в которой предприятие находится. Разрабатывая и выводя новые продукты, компании обеспечивают себе минимизацию рисков, связанных с неизбежным устареванием ассортимента, который существует на рынке.
Рассматривая тенденции рынка в разрезе времени за последние несколько лет, магазины наполняются большим количеством ассортимента ежегодно. В результате этого, весомому количеству компаний требуется выбирать стратегию, направленную на освоение всё новых и новых сегментов и рынков. В следствии чего, тема формирования предложений и вывода новых продуктов на рынок, независимо от того какую отраслевую сферу и размеры компании мы имеем, является актуальной
Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple.
Задачи исследования:
1. Определить понятие нового товара;
2. Изучить методику вывода нового товара на рынок;
3. Провести анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple.
Объектом исследования являются беспроводные наушники.
Предмет исследования – методика вывода нового товара на рынок.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ введение на рынок беспроводных наушников на примере компании Apple..docx
2019-09-23 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор справился с заданием на отлично и гораздо раньше срока. Обращайтесь не пожалеете!!!!!!!!!!!!