Создан заказ №4202448
17 сентября 2019
Цель исследования – теоретически проанализировать и практически исследовать особенности предупреждения педагогического конфликта в процессе воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Каждая личность имеет свои взгляды, видение, верования, увлечения и интересы, ведь каждый из нас - индивидуальность. Столкновение интересов несет в себе противоречие, которое может привести к определенным осложнениям или действий. Каждая из сторон пытается занять такую позицию, которая будет противоречить интересам противоположной стороны. Именно такую ситуацию называют конфликтом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее решением занимается такая наука, как «конфликтология».
Проблема конфликта всегда была и остается одной из актуальных тем, требующих решения. Настоящее несет в себе не только большой научно-технический прогресс, но и нарастание агрессии людей. Они становятся более жестокими, нетерпимыми и завистливыми друг к другу. Это, по нашему мнению, связано с исчезновением определенных запретов и ухудшение состояния воспитания, приводит к проявлению худших инстинктов, присущих человеку - к агрессии и вседозволенности.
Агрессивность - это огромная преграда при формировании отношений, морали, совместной деятельности людей. Данная проблема неподвластна административным методам ее решения. Сегодня очень важно воспитывать детей правильно, лелея в них любовь к окружающим, внимательное отношение к ним, учить сотрудничать с ними. Именно для этого педагог должен овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешению ситуаций конфликта, потому что проблема взаемодияння участников в педагогическом процессе приобретает все большее напряжение в современных школах.
Возвращаясь к такой области знаний, как конфликтология, которая изучает противоречия и их развитие, преодоление в общении субъектов, переживает этап своей развития. Разработка проблем несет в себе интеграцию различных наук, которые включают в себя педагогику и различные подвиды психологии.
Невозможно не указать, что именно преподаватели психологии (Л.А. Петровская, Н.Н. Рыбакова) первыми стали исследовать конфликты в школьной жизни. Педагогические проблемы и их актуальность обусловлены именно потребностями школы и другими значимыми процессами. Долгое время конфликты в общении между учеником и его учителем оценивались несколько односторонне, что это побочные эффекты, следствия ошибочной линии поведения педагога, его требовательности.
По сути, педагогическими можно считать конфликты, возникающие в такой системе, как «учитель-ученики». Преодоление таких конфликтов предполагает использование своеобразной технологии. Именно такие конфликты являются распространенными, а их преодоление требует огромного профессионального мастерства учителя. В большом количестве публикаций, где рассказывается о проблемах школ, нередко отмечается, что главной бедой является отсутствие учительского интереса к личности ученика и нежелание сблизиться с ним, чтобы узнать его душу. Из этого и следует конфликт между педагогом и учеником, семьей и учебным заведением. В этом проявляется не столько лень и нежелание учителей, а сколько их умение, отсутствие опыта и беспомощность в решении значительного количества конфликтов.
В работе рассмотрены некоторые типы конфликтов в педагогике и пути, благодаря которым их можно решить. Этим и вызвана актуальность темы.
Объект исследования – педагогический конфликт.
Предмет исследования – условия предупреждения педагогического конфликта.
Цель исследования – теоретически проанализировать и практически исследовать особенности предупреждения педагогического конфликта в процессе воспитания.
Задачи:
Изучить виды, типы, особенности и группы педагогических конфликтов;
Проанализировать причины возникновения конфликтов в учебных заведениях;
Рассмотреть возможные варианты решения педагогических конфликтов;
Разработать рекомендации решения педагогического конфликта.
Методы исследования: теоретический анализ научных литературных источников, обобщение, сравнение, конкретизация, анкетирование.
Теоретическое значение данного исследования заключается в обобщении полученных результатов.
Практическое значение данного исследования заключается в возможности использования полученных результатов исследования при дальнейшем изучении конфликтных ситуаций между учителем и учениками.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически проанализировать и практически исследовать особенности предупреждения педагогического конфликта в процессе воспитания..docx
2019-09-23 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было продуктивно и приятно работать с данным автором! Все выполнил грамотно в срок. Дополнения внес быстро и качественно! Всем советую!