Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование особенностей проявления педагогической запущенности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста.
Создан заказ №4202453
17 сентября 2019

Цель исследования – исследование особенностей проявления педагогической запущенности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что количество педагогически запущенных детей младшего школьного возраста постоянно увеличивается, принимая более тяжелую форму, и эта проблема ложится на плечи тех, кто не может справиться самостоятельно. В последнее время оценивается поведение молодого поколения, а также уровень образования относительно уровня цивилизации нашего общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый день СМИ сообщают нам о преступлениях, совершенных молодежью. Эта проблема не нова для школы. В каждом классе есть несколько детей, которые доводят учителя до отчаяния своими выходками и отношением к своим товарищам. Асоциальное поведение школьников, детская преступность, девиантное или даже преступное поведение, поведение детей и подростков - проблемы, которые в последнее время стали одной из самых важных тем для обсуждения и дискуссии между экспертами и средствами массовой информации. Выводы многих известных учителей и психологов показывают, что причинами совершения и исчезновения мелких правонарушений являются поведение, игра, образование и другие действия, наблюдаемые в дошкольном и начальном школьном возрасте. Эта линия девиантного поведения часто начинается в раннем детстве, и в сочетании неблагоприятных обстоятельств (в основном аномалии семейного воспитания) в конечном итоге приводит к сохранению недисциплинированности, а затем к различным формам антиобщественного поведения. Задержка в развитии правильного поведения, неспособность подчиниться требованиям соответствующей деятельности (например, игры) растет со временем из-за нежелания считаться с социальными нормами. Вопрос о педагогически запущенных детях не новый. В 20-30 годы им занимались многие педагоги, психологи, психоневрологи и юристы. Цель исследования – исследование особенностей проявления педагогической запущенности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста. Задачами исследования является решение следующих вопросов: Понятие педагогической запущенности в психолого-педагогической литературе; Особенности проявления педагогической запущенности в младшем школьном возрасте; Социально-педагогическая деятельность с педагогически запущенными воспитанниками младшего школьного возраста в детском доме; Основные проблемы социализации педагогически запущенных воспитанников младшего школьного возраста детского дома; Анализ социально-педагогической деятельности в детском доме № 4 города Омска по решению проблем педагогической запущенности воспитанников младшего школьного возраста; Особенности социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными воспитанниками детского домаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – исследование особенностей проявления педагогической запущенности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста..docx
2020-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу зачли, автор очень вежлив и всегда готов переделать, если есть какие-то недочеты, все выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика нарушений чтения у старших дошкольников с ФФН
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
решение конструктивных задач в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Система экологического воспитания с примерами
Природа имеет большое значение в воспитании ребенка и формировании его личности. В настоящее время одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед педагогами, является проблема экологического воспитания. Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей представление об окружающем мире и его значении в жизни каждого человека, важно научить ребенка беречь красоту и уникальность природ...
подробнее
Алгоритм создания предметно-развивающей среды, оценка предметно-развивающей среды
В настоящее время в связи с введением ФГОС ДО вопрос создания предметно-развивающей среды является одним из наиболее актуальных и обсуждаемых. Задача воспитателя не просто организовать предметно-развивающую среду, а сделать ее интересной и познавательной для воспитанников, способной обеспечить полноценное и всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его возрастных, психологических и физиологич...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Система экологического воспитания с примерами
Природа имеет большое значение в воспитании ребенка и формировании его личности. В настоящее время одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед педагогами, является проблема экологического воспитания. Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей представление об окружающем мире и его значении в жизни каждого человека, важно научить ребенка беречь красоту и уникальность природ...
подробнее
Алгоритм создания предметно-развивающей среды, оценка предметно-развивающей среды
В настоящее время в связи с введением ФГОС ДО вопрос создания предметно-развивающей среды является одним из наиболее актуальных и обсуждаемых. Задача воспитателя не просто организовать предметно-развивающую среду, а сделать ее интересной и познавательной для воспитанников, способной обеспечить полноценное и всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его возрастных, психологических и физиологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы