Создан заказ №4202565
17 сентября 2019
Специфика мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе отразить характеристику пользователей, что их интересует, в каком анкетировании хотели бы принять участие, их потребности, их особенности.
Во второй главе отобразить наиболее существующий анализ в библиотеке мультимедийных продуктов, на примере нескольких библиотек, описание мультимед
ийных продуктов.
Это вторая курсовая, есть первая с примерно такой же темой (первая курсовая в приложении)
Обязательно название двух глав, подглав, заключение, список литературы (не менее 50), приложения, социологическое исследование (анкетирование
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется противоречием между высокой востребованностью у подростков мультимедийных продуктов и недостаточной обеспеченностью ими библиотек либо использования библиотеками данного ресурса не в полной мере.
На современном этапе мультимедиа-технологии относятся к стремительно развивающейся области информационных технологий. Начиная с начала 90-х годов ХХ века средства мультимедиа постоянно совершенствовались, и к настоящему времени они стали основой новых продуктов и услуг в библиотеках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предоставление доступа к мультимедийным продуктам, продвижение книги и чтения при помощи мультимедийных технологий весьма уверенно входят в практику работы библиотек и с пользователями подросткового возраста. И это вовсе не случайно, ведь медиаресурсы заметно повышают качество и оперативность предоставления пользователям необходимой информации, делают более наглядными проводимые библиотекой мероприятия, а также их наличие в библиотеке делает ее более привлекательной для подростков.
Разработанность темы исследования. На теоретическом уровне опыт создания и реализации мультимедийных продуктов для подростков только совсем недавно начал анализироваться и обобщаться. Например, И.В. Баркова [2] видит в мультимедийных продуктах средство привлечение подростков к чтению. В небольшом количестве есть исследования, где приводятся практические примеры работы с электронными продуктами в детских библиотеках. Е.В. Гайнуллина [10] рассматривает опыт создания электронных продуктов и организацию массовой работы на их основе в детских библиотеках Ярославской области. В свою очередь Н.В. Гафурова и Е.Ю. Чурилова [12] рассматривают образовательно-воспитательный потенциал мультимедийных продуктов.
Многоаспектно описан практический опыт по созданию и использованию мультимедийных продуктов в работе библиотек Л.Г. Алихведиевой [1], Е. А. Волковой [9], С. Гуль [13], Е.В. Красудиновой [18], А.А. Кубаева и Л.М. Курганской [19], К.А. Курманалиева [20], О.Ю. Лазаревой и Т.С. Грушиной [21], М.Л. Масловой [22], И.Ю. Матвеевой [23], С.А. Моисеевой [24], М. Румянцевой [38], С.В. Савкиной [39-40], Е.А. Скляровой, И.П. Харкевичем, В.Н. Шадриной [44] и др.
Объект исследования – мультимедийные продукты.
Предметом исследования являются мультимедийные продукты для пользователей библиотек подросткового возраста.
Цель исследования: изучить особенности мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста.
Поставленные цели исследования позволили сформулировать следующие задачи:
- рассмотреть социально-психологические особенности подросткового возраста;
- выявить информационные предпочтения и отношение подростков к мультимедийным продуктам;
- проследить многообразие мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста;
- изучить оснащенность мультимедийными продуктами МБУ Библиотеки им. В.В. Маяковского г. Зеленогорска.
Методы исследования:
- анализ различных документных источников с целью изучения проблемной ситуации;
- метод сравнения – для выявления особенностей использования мультимедийных продуктов для подростков;
- анализ библиотечной документации – для выявления опыта работы с мультимедийными электронными продуктами для подростков в конкретной библиотеке;
- метод анкетирования – для выявления информационных интересов подростков и их отношения к мультимедийным продуктам.
База исследования: МБУ Библиотека им. Маяковского г. Зеленогорска Красноярского края.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложения.
В первой главе описываются социально-психологические особенности подростков, а также приводятся результаты анкетирования 40 подростков, направленного на выявление их информационных интересов и отношения к мультимедийным изданиям.
Во второй главе обобщается опыт работы с электронными мультимедийными продуктами для подростков в библиотеке им. В.В. Маяковского г. Зеленогорска.
Список литературы представлен 51 источником, среди которых учебные издания, монографии, статьи в профессиональной периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста .docx
2019-09-23 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, грамотно все задания оформляет, большое спасибо автору, рекомендую данного автора.