Создан заказ №4202640
17 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект - процесс профессионального образования инструктора по фитнесу.
Предмет - Индивидуальная траектория профессионального образования инструктора по фитнесу.
Цель - Разработать принципы и подходы формирования индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта.
Гипотеза работы -
разработанные принципы и подходы индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта повысят эффективность профессиональной подготовки фитнес инструктора.
Главы, цели:
Задачи, главы:
1. Определение трудовых действий, подлежащих формированию образовательной траектории у инструктора по фитнесу.
2. Определить методы профессионального образования тренера по фитнесу.
3. Разработать подходы и принципы формирования индивидуальной образовательной траектории фитнес тренера на основании требований профессионального образовательного стандарта.
Выводы после каждой главы.
3 глава практическая часть. Объем 30-35 листов, литература не старше 5 лет, не менее 30 источников.
В заключении общий вывод, цели достигнуты, гипотеза доказан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цивилизационный прогресс человечества позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости между благополучием социума и благополучием личности, и в первую очередь, такими составляющими этого благополучия, как физическое, интеллектуальное и духовное здоровье. Важнейшим фактором обеспечения этих составляющих личности является физическая культура и спорт.
Содержание термина «фитнес», появившегося в русском языке не так давно и ставшего общеприменительным, наиболее близко раскрывается как «общая физическая культура». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Фитнес ставит своей целью формирование у людей здорового образа жизни по средствам комплекса составляющих, образующих его структуру. Именно этот комплекс составляющих фитнеса, как многогранного общественного явления, позволяет вовлечь широкие массы населения в процесс формирования здорового образа жизни.
Современный уровень развития фитнеса позволяет говорить о нем как о виде социальной деятельности, а также о возникновении фитнес индустрии. Соответственно, как всякий вид социальной деятельности, а тем более индустрии, фитнес требует квалифицированных компетентных специалистов, в первую очередь тренеров (инструкторов) по фитнесу. В связи с тем, что фитнес является видом социальной деятельности, рассматривать роль тренера (инструктора) по фитнесу как узконаправленную, выражающуюся только в руководстве тренировкой, не правомерно. Профессиональная деятельность тренера, как специалиста, не только фитнеса и спорта, но и педагога, с учетом современных условий недостаточно освещена в литературе. Об этом же упоминают А.А. Деркач, А.А. Исаев: «Деятельность специалистов тренерского состава, рассматривают предельно узко, при этом выделять внешнюю составляющую: это руководство тренировочного процесса» [16].
Проблема подготовки специалиста к профессиональной деятельности была предметом внимания таких выдающихся педагогов прошлого, как Коменский Я.А., Дистервег А., Ушинский К.Д., Лесгафт П.Ф. и др. Разработкой научных основ профессиональной подготовки «нового учителя» занимались советские деятели образования – Крупская Н.К., Луначарский А.В., Блонский П.П., Шацкий С.Т. и др.
Таким образом, выбранная тема «Структура образовательной траектории инструктора по фитнесу» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает процесс профессионального образования инструктора по фитнесу.
Предмет исследования – индивидуальная траектория профессионального образования инструктора по фитнесу.
Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта.
Гипотеза работы - разработанные принципы и подходы индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта повысят эффективность профессиональной подготовки фитнес инструктора.
Задачи исследования:
1. Определение трудовых действий, подлежащих формированию образовательной траектории у инструктора по фитнесу.
2. Определить методы профессионального образования тренера по фитнесу.
3. Разработать подходы и принципы формирования индивидуальной образовательной траектории фитнес тренера на основании требований профессионального образовательного стандарта.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта..docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".