Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта.
Создан заказ №4202640
17 сентября 2019

Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект - процесс профессионального образования инструктора по фитнесу. Предмет - Индивидуальная траектория профессионального образования инструктора по фитнесу. Цель - Разработать принципы и подходы формирования индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта. Гипотеза работы - разработанные принципы и подходы индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта повысят эффективность профессиональной подготовки фитнес инструктора. Главы, цели: Задачи, главы: 1. Определение трудовых действий, подлежащих формированию образовательной траектории у инструктора по фитнесу. 2. Определить методы профессионального образования тренера по фитнесу. 3. Разработать подходы и принципы формирования индивидуальной образовательной траектории фитнес тренера на основании требований профессионального образовательного стандарта. Выводы после каждой главы. 3 глава практическая часть. Объем 30-35 листов, литература не старше 5 лет, не менее 30 источников. В заключении общий вывод, цели достигнуты, гипотеза доказан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цивилизационный прогресс человечества позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости между благополучием социума и благополучием личности, и в первую очередь, такими составляющими этого благополучия, как физическое, интеллектуальное и духовное здоровье. Важнейшим фактором обеспечения этих составляющих личности является физическая культура и спорт. Содержание термина «фитнес», появившегося в русском языке не так давно и ставшего общеприменительным, наиболее близко раскрывается как «общая физическая культура». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фитнес ставит своей целью формирование у людей здорового образа жизни по средствам комплекса составляющих, образующих его структуру. Именно этот комплекс составляющих фитнеса, как многогранного общественного явления, позволяет вовлечь широкие массы населения в процесс формирования здорового образа жизни. Современный уровень развития фитнеса позволяет говорить о нем как о виде социальной деятельности, а также о возникновении фитнес индустрии. Соответственно, как всякий вид социальной деятельности, а тем более индустрии, фитнес требует квалифицированных компетентных специалистов, в первую очередь тренеров (инструкторов) по фитнесу. В связи с тем, что фитнес является видом социальной деятельности, рассматривать роль тренера (инструктора) по фитнесу как узконаправленную, выражающуюся только в руководстве тренировкой, не правомерно. Профессиональная деятельность тренера, как специалиста, не только фитнеса и спорта, но и педагога, с учетом современных условий недостаточно освещена в литературе. Об этом же упоминают А.А. Деркач, А.А. Исаев: «Деятельность специалистов тренерского состава, рассматривают предельно узко, при этом выделять внешнюю составляющую: это руководство тренировочного процесса» [16]. Проблема подготовки специалиста к профессиональной деятельности была предметом внимания таких выдающихся педагогов прошлого, как Коменский Я.А., Дистервег А., Ушинский К.Д., Лесгафт П.Ф. и др. Разработкой научных основ профессиональной подготовки «нового учителя» занимались советские деятели образования – Крупская Н.К., Луначарский А.В., Блонский П.П., Шацкий С.Т. и др. Таким образом, выбранная тема «Структура образовательной траектории инструктора по фитнесу» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс профессионального образования инструктора по фитнесу. Предмет исследования – индивидуальная траектория профессионального образования инструктора по фитнесу. Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта. Гипотеза работы - разработанные принципы и подходы индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта повысят эффективность профессиональной подготовки фитнес инструктора. Задачи исследования: 1. Определение трудовых действий, подлежащих формированию образовательной траектории у инструктора по фитнесу. 2. Определить методы профессионального образования тренера по фитнесу. 3. Разработать подходы и принципы формирования индивидуальной образовательной траектории фитнес тренера на основании требований профессионального образовательного стандарта. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка принципов и подходов к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального стандарта..docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпускная квалификационная работа по педагогике (начальная школа)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
теоретические основы организации обучения в начальных классах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вербальное и невербальное общение на переговорах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание как сфера общественной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Упражнения на рефлексию для подростков
Рефлексия предполагает акцентирование внимания на собственном «Я», его развитии и осмыслении. Развитие навыков рефлексии играет важную роль для понимания и осознания собственного «Я», развития способностей к самоанализу и самооценке, самокритике. Рефлексия помогает в развитии адекватного отношения к собственной личности, способности проведения сравнительных характеристик своей деятельности и деяте...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Упражнения на рефлексию для подростков
Рефлексия предполагает акцентирование внимания на собственном «Я», его развитии и осмыслении. Развитие навыков рефлексии играет важную роль для понимания и осознания собственного «Я», развития способностей к самоанализу и самооценке, самокритике. Рефлексия помогает в развитии адекватного отношения к собственной личности, способности проведения сравнительных характеристик своей деятельности и деяте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы