Создан заказ №4202822
17 сентября 2019
Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать из списка тем ту, по которой можете гарантировать АП вуз минимум 70%
АП ВУЗ СПбГИК 70-90%
список тем:Тенденции развития эстрадного вокала в России и за рубежом
2. Ведущие методики преподавания эстрадного вокала. Сравнительный анализ
3. Этапы обучения эстрадному вокалу
4. Особенности обу
чения эстрадному вокалу на начальном этапе.
5. Детский голос и особенности его развития
6. Игровой метод как основной вид обучения в работе с детьми дошкольного возраста.
7. Охрана детского голоса
8. Гигиена голоса
9. Подбор репертуара в классе эстрадного вокала
10. Особенности работы с творческим коллективом
11. Основные принципы фонопедического метода по Л. Дмитриеву
12. Этапы развития детского коллектива
13. Методы развития музыкальных навыков у детей
14. Особенности работы с обучающимися в период мутации.
15. Основные принципы работы над многоголосьем в ансамбле.
16. Основы резонансного пения
17. Работа над артикуляцией как важнейшее составляющее в работе над голосом.
18. Развитие чувства ритма.
19. Методы работы над музыкальным произведением.
20. Способы преодоления психологических зажимов.
21. Развитие певческого диапазона.
22. Формирование сценического образа для концертного и конкурсного выступления.
23. Использование вокальных приемов в различных стилях музыки.
24. Особенности формирования профессиональных качеств вокалиста.
25. Влияние речевых фонем на качество звучания голоса в процессе обучения вокалу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Целью начального музыкального образования является воспитание будущего профессионального музыканта или музыканта-любителя, грамотного музыкального слушателя, а также привитие детям интереса к музыкальному искусству. В общем образование нацелена на решение проблем художественного, нравственного воспитания, духовного развития личности, ведь такой тип личности, который обладает богатым духовным потенциалом, всегда будет востребован в обществе.
Следует отметить, что на современном этапе развития музыкального образования преподавания музыкально-теоретических дисциплин в детских музыкальных школах осуществляется преимущественно в узком и четко регламентированном направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как показывает музыкально-педагогический опыт, учащиеся лучше воспринимают учебный материал, когда педагог обогащает его определенными средствами, которые способны активизировать познавательный интерес учащихся, вызвать интерес школьников к овладению умениями и навыками точного интонирования, определение на слух, написание музыкальных диктантов, которые, как показывает практика, достаточно инертно и без особого энтузиазма воспринимаются детьми, однако составляют основу музыкально-теоретической и практической компетентности любого музыканта.
Именно поэтому для современного музыкального образования особую актуальность приобретает проблема обогащения традиционного процесса изучения музыки такими высокопотенциальными в смысле оптимизации развития музыкального слуха учащихся средствами, как игровые технологии.
Эффективность применения игровых технологий с дидактической целью основывается на том, что именно в процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредоточиваться, самостоятельно думать, развивается внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся и к активной деятельности привлекаются даже самые пассивные дети.
Использование на занятиях игровых моментов делает учебный процесс интересным, создает у детей бодрое творческое настроение, облегчает усвоение учебного материала. Разнообразные игровые действия, с помощью которых решается тот или иной интеллектуальная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.
Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста.
Объект исследования – игровой метод в обучении музыке
Предмет – дети дошкольного возраста и их обучение музыке.
Основные задачи:
- изучить суть и значение игровой деятельности на занятиях музыкального искусства
- описать роль музыкально-дидактических игр
- раскрыть творческие аспекты развития способностей дошкольников в процессе игровой деятельности
- проанализировать роль музыкально-эстетического воспитания дошкольников
- раскрыть роль игры в музыкально-эстетическом образовании дошкольникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: использование игрового метода как основного вида обучения в работе с детьми дошкольного возраста..docx
2019-09-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
полностью в теме не разобрались и поэтому автор информацию немного не ту использовал плюс