Создан заказ №4202935
17 сентября 2019
Цель исследования заключаются в теоретическом обосновании, разработке комплекса упражнений по чтению для младших школьников и опытно - экспериментальной проверке комплекса упражнений на формирование навыков чтения на английском языке в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение иностранному языку на ранних этапах школьного образования в настоящее время выстраивается в соответствии с новыми приоритетами школы как источника развития творческой активности и способностей учеников, способных на самостоятельное решение проблем, возникающих в процессе обучения.
В школьной дисциплине «Иностранный язык» заложена большая потенциальная возможность воздействия на личность учащегося, так как затрагиваются практически все сферы человеческого общения.
Отличительной особенностью нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является ориентация на развитие личности учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, в требованиях стандарта указаны реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра Федерального государственного образовательного стандарта являются также универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т. д.
Все это привело к внедрению различных методов обучения иностранному языку в начальную школу, а также к созданию нового поколения отечественных учебно-методических комплектов. Теме раннего обучения чтению на иностранном языке посвящено значительное количество исследований. Среди них - научные работы Г.В. Роговой, И.Н. Верещагиной, З.Н. Никитенко, М.З. Биболетовой и других методистов.
Однако проблема наличия детей, которые плохо читают, в школах не уменьшилась, а стала гораздо острее. Дети, не овладевшие навыками чтения на английском языке в начальных классах, встречаясь с объемными текстами в среднем звене, теряют всякий интерес к изучению языка, снижают результаты, и дальнейшее обучение для них становится мучительно тяжелой работой.
Важность решения проблемы формирования техники чтения на начальном этапе обучения иностранному языку в школе, массовое обучение в российских школах без учета индивидуальных особенностей учащихся, а также недостаточная разработанность данной проблемы определили актуальность данной работы.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является процесс формирования у младших школьников навыков чтения на английском языке.
Цель исследования заключаются в теоретическом обосновании, разработке комплекса упражнений по чтению для младших школьников и опытно - экспериментальной проверке комплекса упражнений на формирование навыков чтения на английском языке в начальной школе.
Поставленная цель определила необходимость решить следующие задачи исследования:
1) изучить методическую литературу и определить понятие «техника чтения»;
2) уточнить содержание обучения технике чтения в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения;
3) изучить подходы и методы формирования техники чтения;
4) разработать комплекс упражнений, направленный на формирование техники чтения на начальном этапе обучения;
5) провести опытно-экспериментальное обучение.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
•теоретические: анализ методической, лингвистической, психологической, психолингвистической литературы по исследуемой проблеме;
•общенаучные: анализ, обобщение, систематизация, классификация, аналогия, синтез;
•эмпирические: наблюдение за учебным процессом в основной школе, беседы с учителями английского языка, учащимися, сбор материала;
•экспериментальные: поисковый эксперимент, обучающий эксперимент;
•математические: статистическая обработка результатов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем проанализированы и обобщены основные методики обучения технике чтения на английском языке в школьных учреждениях.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты исследования, разработанный комплекс упражнений и представленные в ней выводы могут быть использованы в практике обучения английскому языку.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключаются в теоретическом обосновании, разработке комплекса упражнений по чтению для младших школьников и опытно - экспериментальной проверке комплекса упражнений на формирование навыков чтения на английском языке в начальной школе..docx
2019-09-23 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было в кратчайшие сроки дописать главу к курсовой работе, автор с поставленной задачей справился на отлично! Рекомендую!