Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОГУ, маркетинг (курс.)
Создан заказ №4203169
18 сентября 2019

ОГУ, маркетинг (курс.)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Распространение означает представление продукта по всему рынку таким образом, чтобы его могло купить большое количество людей или организаций. Распространение включает в себя следующие меры: хорошая транспортная система для доставки товаров в разные географические районы; хорошая система отслеживания, позволяющая доставить нужный товар в нужное время в нужном количестве; хорошая упаковка, которая берет на себя износ транспорта; отслеживание мест, где товар может быть размещен таким образом, чтобы была максимальная возможность купить его; также включает в себя систему, где можно извлекать товары из торговли. Распределение может увеличить стоимость фирмы или дестабилизировать/обанкротить организацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошая система дистрибуции означает, что у компании больше шансов продавать свою продукцию больше, чем у конкурентов. Компания, которая продвигает свою продукцию шире и быстрее на рынок с меньшими затратами, чем ее конкуренты, обеспечит более высокую рентабельность для лучшего роста цен на сырье и будет работать дольше в сложных рыночных условиях. Распределение имеет решающее значение для любого типа промышленности или услуги. Продукт по лучшей цене, продвижение по службе и люди ничего не значат, если продукт не доступен для продажи в точках, в которых потребители могут купить. Самые успешные компании имеют крупнейшие сети, состоящие из фабрик, складов, дистрибьюторов или C & F (агентов по перевозке и экспедированию), оптовиков, розничных продавцов и потребителей. В настоящее время даже прямой маркетинг считается возможным каналом сбыта. Видим, что выбранная тема исследовательской работы является актуальной на сегодня. Объектом исследования является организация – АО «Завод «Инвентор». Целью представленной работы является изучение теоретических и практических аспектов распространения рекламной информации и обоснование рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности организации. Основными задачами исследовательской работы являются: - изучение теории распространения рекламы; - проведение диагностики технико-экономических результатов работы организации, в том числе и представление рекомендаций по повышению результативности распространения рекламы и оценка их эффективности. Предметом исследования в работе стали средства распространения рекламной информации об организации, ее работа, продукции, услугах. В качестве теоретической базы были использованы учебные пособия, справочные издания отечественных и зарубежных авторов, статьи в периодической печати. В качестве информационной базы взяты документы финансовой и статистической отчетности предприятия. По структуре исследовательская работа состоит из введения, теоретического и практического раздела курсового отчета, заключения, списка использованных источников для анализа, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
ОГУ, маркетинг (курс.).docx
2019-09-24 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации (повтор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Самостоятельная работа по маркетингу!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсач маркетинг 4р Робот-пылесос LG CordZero R9MASTER
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы