Создан заказ №4203169
18 сентября 2019
ОГУ, маркетинг (курс.)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространение означает представление продукта по всему рынку таким образом, чтобы его могло купить большое количество людей или организаций.
Распространение включает в себя следующие меры: хорошая транспортная система для доставки товаров в разные географические районы; хорошая система отслеживания, позволяющая доставить нужный товар в нужное время в нужном количестве; хорошая упаковка, которая берет на себя износ транспорта; отслеживание мест, где товар может быть размещен таким образом, чтобы была максимальная возможность купить его; также включает в себя систему, где можно извлекать товары из торговли.
Распределение может увеличить стоимость фирмы или дестабилизировать/обанкротить организацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошая система дистрибуции означает, что у компании больше шансов продавать свою продукцию больше, чем у конкурентов. Компания, которая продвигает свою продукцию шире и быстрее на рынок с меньшими затратами, чем ее конкуренты, обеспечит более высокую рентабельность для лучшего роста цен на сырье и будет работать дольше в сложных рыночных условиях. Распределение имеет решающее значение для любого типа промышленности или услуги. Продукт по лучшей цене, продвижение по службе и люди ничего не значат, если продукт не доступен для продажи в точках, в которых потребители могут купить.
Самые успешные компании имеют крупнейшие сети, состоящие из фабрик, складов, дистрибьюторов или C & F (агентов по перевозке и экспедированию), оптовиков, розничных продавцов и потребителей. В настоящее время даже прямой маркетинг считается возможным каналом сбыта.
Видим, что выбранная тема исследовательской работы является актуальной на сегодня.
Объектом исследования является организация – АО «Завод «Инвентор».
Целью представленной работы является изучение теоретических и практических аспектов распространения рекламной информации и обоснование рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности организации.
Основными задачами исследовательской работы являются:
- изучение теории распространения рекламы;
- проведение диагностики технико-экономических результатов работы организации, в том числе и представление рекомендаций по повышению результативности распространения рекламы и оценка их эффективности.
Предметом исследования в работе стали средства распространения рекламной информации об организации, ее работа, продукции, услугах.
В качестве теоретической базы были использованы учебные пособия, справочные издания отечественных и зарубежных авторов, статьи в периодической печати. В качестве информационной базы взяты документы финансовой и статистической отчетности предприятия.
По структуре исследовательская работа состоит из введения, теоретического и практического раздела курсового отчета, заключения, списка использованных источников для анализа, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОГУ, маркетинг (курс.).docx
2019-09-24 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!