Создан заказ №4203196
18 сентября 2019
Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
План согласую с автором
Введение: актуальность
проблема исследования ( в виде вопроса)
объект исследования
предмет исследования
цель
задачи
методы исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что экологическое воспитание дошкольников – один из важнейших факторов развития России в качестве страны с высоким экологическим сознанием населения. Именно в дошкольном возрасте закладываются основные представления и знания о природе. Экологическое воспитание непосредственно связано с формированием нравственного отношения к окружающему миру, уважением к природе, к культуре и истории страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) таким образом, развитие у дошкольников гуманного отношения к живой природе благотворно влияет и на развитие патриотизма.
В старшем дошкольном возрасте складываются благоприятные возможности для формирования гуманного отношения к живой природе. В этом возрасте дошкольник уже выделяет себя из окружающей среды, его отношение к окружающему миру приобретает эмоционально-ценностный характер. В соответствии с ФГОС ДО, общаясь с природой, ребёнок проявляет любознательность, задавая вопросы как взрослым, так и сверстникам, его интересуют причинно-следственные связи природных явлений, наблюдая за окружающим миром, ребенок может самостоятельно придумывать причины происходящего. Таким образом, ФГОС ДО дает критерии и основные направления экологического воспитания и образования дошкольника.
Проблема, определившая выбор темы курсовой работы заключается в том, что несмотря на важность экологического воспитания и развития у дошкольника гуманного отношения к живой природе, методическое обеспечение этого процесса нельзя признать полностью благополучным.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется противоречием между значением развития у старших дошкольников гуманного отношений живой природе, экологического воспитания и необходимостью дальнейшего развития и совершенствования методологического обеспечения этих процессов.
Вопросы ознакомления детей с предметным миром и природой рассматри-вались Е.Н. Водовозовой, Е. Н. Тихеевой, К. Д., Ушинским и др. Исследованиями экологического образования занимались также H.H. Моисеев, К.А. Романова и Г.Я. Ягодин.
Объект исследования – экологическое воспитание и образование дошкольников.
Предмет исследования – развитие гуманного отношения дошкольников к живой природе в МАДОУ Детский сад №90 города Березники Пермского края.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основе анализа психолого-педагогической литературы выявить возможности и механизмы развития гуманного отношения к живой природе у старших дошкольников.
Поставленная цель определила исследовательские задачи курсовой работы:
– рассмотреть содержание понятия «гуманное отношение к природе» в современной психолого-педагогической литературе;
– исследовать психолого-педагогические условия формирования гуманного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста
– провести исследование уровня и характера отношения к объектам живой природы у детей старшего дошкольного возраста на примере МАДОУ «Детский сад №90»;
– разработать предложения по формированию педагогических условий, способствующих развитию гуманного отношения к объектам природы у детей старшего дошкольного возраста.
При написании курсовой работы были использованы такие методы теоретического исследования, как анализ, синтез, дедукция, позволившие обобщить данные психолого-педагогической литературы. Также в работе были использованы эмпирические методы: беседа, наблюдение.
Теоретической основой курсовой работы послужили концепции отечественных педагогов и психологов по проблеме развития гуманного отношения к живой природе у старших доршкольников.
Научная значимость курсовой работы определяется тем, что она представляет собой самостоятельное исследование по одной из актуальных проблем воспитания и образования дошкольников в условиях действия ФГОС ДО. Практическое значение курсовой работы состоит в том, что разработанные занятия могут быть применены в практике ДОУ.
Структура курсовой включает введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-09-24 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать! Автор всегда на связи,учтены все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.Рекомендую!