Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4203196
18 сентября 2019

Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
План согласую с автором Введение: актуальность проблема исследования ( в виде вопроса) объект исследования предмет исследования цель задачи методы исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что экологическое воспитание дошкольников – один из важнейших факторов развития России в качестве страны с высоким экологическим сознанием населения. Именно в дошкольном возрасте закладываются основные представления и знания о природе. Экологическое воспитание непосредственно связано с формированием нравственного отношения к окружающему миру, уважением к природе, к культуре и истории страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) таким образом, развитие у дошкольников гуманного отношения к живой природе благотворно влияет и на развитие патриотизма. В старшем дошкольном возрасте складываются благоприятные возможности для формирования гуманного отношения к живой природе. В этом возрасте дошкольник уже выделяет себя из окружающей среды, его отношение к окружающему миру приобретает эмоционально-ценностный характер. В соответствии с ФГОС ДО, общаясь с природой, ребёнок проявляет любознательность, задавая вопросы как взрослым, так и сверстникам, его интересуют причинно-следственные связи природных явлений, наблюдая за окружающим миром, ребенок может самостоятельно придумывать причины происходящего. Таким образом, ФГОС ДО дает критерии и основные направления экологического воспитания и образования дошкольника. Проблема, определившая выбор темы курсовой работы заключается в том, что несмотря на важность экологического воспитания и развития у дошкольника гуманного отношения к живой природе, методическое обеспечение этого процесса нельзя признать полностью благополучным. Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется противоречием между значением развития у старших дошкольников гуманного отношений живой природе, экологического воспитания и необходимостью дальнейшего развития и совершенствования методологического обеспечения этих процессов. Вопросы ознакомления детей с предметным миром и природой рассматри-вались Е.Н. Водовозовой, Е. Н. Тихеевой, К. Д., Ушинским и др. Исследованиями экологического образования занимались также H.H. Моисеев, К.А. Романова и Г.Я. Ягодин. Объект исследования – экологическое воспитание и образование дошкольников. Предмет исследования – развитие гуманного отношения дошкольников к живой природе в МАДОУ Детский сад №90 города Березники Пермского края. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основе анализа психолого-педагогической литературы выявить возможности и механизмы развития гуманного отношения к живой природе у старших дошкольников. Поставленная цель определила исследовательские задачи курсовой работы: – рассмотреть содержание понятия «гуманное отношение к природе» в современной психолого-педагогической литературе; – исследовать психолого-педагогические условия формирования гуманного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста – провести исследование уровня и характера отношения к объектам живой природы у детей старшего дошкольного возраста на примере МАДОУ «Детский сад №90»; – разработать предложения по формированию педагогических условий, способствующих развитию гуманного отношения к объектам природы у детей старшего дошкольного возраста. При написании курсовой работы были использованы такие методы теоретического исследования, как анализ, синтез, дедукция, позволившие обобщить данные психолого-педагогической литературы. Также в работе были использованы эмпирические методы: беседа, наблюдение. Теоретической основой курсовой работы послужили концепции отечественных педагогов и психологов по проблеме развития гуманного отношения к живой природе у старших доршкольников. Научная значимость курсовой работы определяется тем, что она представляет собой самостоятельное исследование по одной из актуальных проблем воспитания и образования дошкольников в условиях действия ФГОС ДО. Практическое значение курсовой работы состоит в том, что разработанные занятия могут быть применены в практике ДОУ. Структура курсовой включает введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Особенности формирования гуманного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-09-24 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать! Автор всегда на связи,учтены все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание математики в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Анализ воспитательной работы класса за четверть
Воспитательная работа начинается с начальных классов и продолжается в течение всего периода школьного обучения. Она ориентирована на создание условий, обеспечивающих сплочение коллектива и построение коммуникативных связей между детьми. Обеспечению коллективных связей, дружественных отношений между детьми уделяется огромное внимание, поскольку от этого зависит построение благоприятной обстановки, ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Анализ воспитательной работы класса за четверть
Воспитательная работа начинается с начальных классов и продолжается в течение всего периода школьного обучения. Она ориентирована на создание условий, обеспечивающих сплочение коллектива и построение коммуникативных связей между детьми. Обеспечению коллективных связей, дружественных отношений между детьми уделяется огромное внимание, поскольку от этого зависит построение благоприятной обстановки, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы