Создан заказ №4203212
18 сентября 2019
Цель курсовой работы выявить и проанализировать интернет-ресурсы производителей настольных издательских систем с точки зрения их наполнения и функциональных характеристик.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые исполнители. Ситуация такова: нужно исправить по замечаниям преподавателя вторую главу, т.е. анализ сайтов. Внимательно просмотреть сами сайты. Работу прикреплю файлом. Указывайте пожалуйста ссылки. Если ссылка на печатное издание, то в ссылке указываются страницы. Форматиров
ание исправлять не стоит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В середине двадцатого века начался новый этап развития - человечество вступило в период перехода от индустриального общества к информационному, т. е. обществу, во всех сферах человеческой деятельности которого лежит применение современных информационных технологий. Информация становится важнейшим ресурсом общества.
Компьютерные технологии проникли и в отрасль издательского дела, давая возможность быстрой и качественной подготовки текстов и графики для печати посредством использования специализированного программного обеспечения - настольных издательских систем (НИС), которые позволяют выполнить электронную верстку широкого спектра документов, таких как книги, журналы, газеты, каталоги, справочники, информационные бюллетени, брошюры, открытки.
Объектом данной курсовой работы являются настольные издательские системы, предметом – интернет-ресурсы производителей настольных издательских систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы выявить и проанализировать интернет-ресурсы производителей настольных издательских систем с точки зрения их наполнения и функциональных характеристик. В связи с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
рассмотреть определение понятия «настольные издательские системы»;
провести обзор наиболее распространённых НИС;
рассмотреть понятие «интернет-ресурсы» и их виды;
выполнить анализ контента и функциональных характеристик интернет-ресурсов производителей настольных позиции их наполнения и функциональных характеристик.
На основе поставленных задач сформулирована гипотеза исследования - интернет-ресурсы производителей настольных издательских систем позволяют получить представление о НИС, представленных на рынке программного обеспечения, их возможностях для создания различных видов издательской продукции.
Методами исследования в данной работе являются информационный анализ и синтез, сравнительный анализ, ранжирование, классификация, группировка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматривается НИС как объект продвижения и реализации производителями через интернет-ресурсы. Во второй главе представлены результаты анализа интернет-ресурсов производителей настольных издательских систем с точки зрения их наполнения и функциональных характеристик. В заключении приводятся выводы по выполненной работе.
Приложения содержат перечень отобранных для анализа сайтов, характеристику типов сайтов производителей НИС, состав функциональных характеристик сайтов производителей НИС, характеристику рубрик и подрубрик сайтов по уровням вложения.
Список литературы состоит из 31 источника, в том числе нормативных, научных, учебных и справочных изданий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы выявить и проанализировать интернет-ресурсы производителей настольных издательских систем с точки зрения их наполнения и функциональных характеристик..docx
2019-09-24 07:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнил работу, при этом хороший и приятный человек!!! Очень довольна результатом)) ещё раз спасибо Вам)))