Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушения взаимоотношений в семьи: сущность, разновидности и причины
Создан заказ №4203608
17 августа 2020

Нарушения взаимоотношений в семьи: сущность, разновидности и причины

Как заказчик описал требования к работе:
В структуру курсовой работы выходят: Титульный лист. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и информирует о теме курсовой работы, исполнителе, научном руководителе, месте и времени ее написания (см. Приложение 1 – оформление титульного листа курсовой работы по общей и экспериментал ьной психологии). Оглавление (содержание). В оглавлении последовательно перечисляются заголовки курсовой работы: введение, номера и заголовки глав, подразделов, заключение, список используемых источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок. Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная). Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Номер страницы проставляют справа арабской цифрой без буквы “с” и знаков препинания. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (по центру, симметрично тексту) жирным шрифтом прописными буквами (см. Приложение 2). Введение. Во введении обосновывается выбор темы, раскрывается актуальность, разработанность и практическое значение избранной темы, формулируются объект и предмет исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, обозначаются методы исследования и указывается структура курсовой работы. Рекомендуемый объем введения – не более двух страниц. Актуальность – это важность избранной темы для управленческого консультирования в научном и практическом плане. Разработанность – это краткий обзор научных работ и публикаций по проблеме исследования. Объект исследования – это психологическое явление, изучению которого посвящена курсовая работа. Например, мотивационная сфера личности (Тема: «Исследование мотивации достижения и мотивации избегания»). Предмет исследования – это конкретный психологический процесс, психологическое свойство личности или психологическое состояние, которое изучается у конкретной группы испытуемых. Например, сущность, методы исследования и особенности мотивации достижения и мотивации избегания у студентов. Цель исследования определяет направление исследования. Как правило, цель исследования перекликается с названием темы исследования. Целью исследования является изучение предмета исследования. Например, если тема курсовой работы: «Исследование мотивации достижения и мотивации избегания»), то целью исследования может быть изучить и выявить сущность, методы исследования и особенности мотивации достижения и мотивации избегания у студентов. Цель курсовой работы конкретизируется в задачах. Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, для достижения цели, сформулированной в предыдущем абзаце, необходимо сделать обзор литературы и источников, раскрывающих сущность и подходы к мотивации в целом, к мотивации достижения и мотивации избегания, обзор методов исследования мотивации достижения и мотивации избегания, проведение диагностики мотивации достижения и мотивации избегания у студентов, обработка и интерпретация полученных данных. Во введении также указывается структура курсовой работы: наличие основных разделов курсовой работы и приложения, количество таблиц и рисунков. Например, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений. В курсовой работе представлены 2 таблицы и 3 рисунка. Текст, расположенный между введением и заключением, составляет основную часть курсовой работы. Она традиционно включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В первой главе осуществляется критический обзор литературы по проблеме исследования. В ней может раскрываться история и теория исследуемой проблемы, освящаются различные подходы и аспекты ее рассмотрения. При написании этой главы студент должен продемонстрировать свои умения логично, четко, ясно и лаконично излагать материал, делать теоретические обобщения и формулировать выводы. В курсовой работе студенты должны описывать достоверные факты. Поэтому в работе следует использовать библиографические ссылки – ссылки на литературу и иные источники. Рекомендуется использовать внутритекстовые ссылки. Внутритекстовые ссылки помещаются в самом тексте в квадратных скобках, в которых через запятую указывается два числа: первое число обозначает номер источника цитирования по списку литературы, второе число – номер страницы цитируемого источника. Например, Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека [18, с. 113]. Каждый параграф главы курсовой работы необходимо заканчивать выводами. Выводы – это итог размышлений. Например, Таким образом (итак, исходя из рассмотренного ранее…), мы видим, что до сих пор является дискуссионным вопрос о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке. Так же не решен вопрос о количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем ее пределах. Одной из причин этого является отсутствие единого теоретического подхода при рассмотрении данной проблемы. В параграфах второй (практической) главы осуществляется постановка проблемы, обозначается важность и необходимость изучения психологического явления, ставшего предметом исследования, описываются методы исследования изучаемого психологического явления, представляются, описываются и интерпретируются результаты проведенного исследования. При подготовке этой главы студенты могут анализировать и обобщать результаты исследований, проведенных в России и за рубежом, привлекать, критически осмысливая, материалы разработанных методических рекомендации, изложенных в монографиях, методических пособиях, статьях. В конце параграфов главы обязательно должны помещаться выводы. Студентам предлагается ознакомиться с лексическими средствами, используемыми при написании научных работ (см. Приложение 5к). Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе анализа теоретического материала и анализа результатов проведенного исследования, могут быть даны практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы. В список литературы студент включает все использованные источники в алфавитном порядке. Преимущественно это должны быть источники и литература, выпущенные за последние пять лет. Нумерация всех видов источников сквозная. Описание источников и литературы Книги одного, двух и более авторов. 1. Красильников М.Е. Введение в социальную психологию. – М.: Российский открытый университет, 2015. – 250 с. 2. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Пресс, 2014. – 320 с. Многотомные издания Антология социальной работы. В 5 т. Т.3. Социальная политика и законодательство в социальной работе /Сост. М.В. Фирсов. – М.: Свагор – НВФ СПТ, 2015. – 554 с. Статьи из журнала или газеты Демидова Т. П. Психологическое сопровождение самоопределения специалиста // Специалист. – 2014 - № 3. – С. 14 – 15. Статьи и издания расположенные в Интернете Самсонова Е.П. Пути совладания с собой // URL: http://psi.webzone.ru/tema/tema7.htm Объем курсовой работы должен составлять не менее 25 и не более 30 страниц набранного на компьютере текста. Технические требования к курсовой работе. Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297мм) черными чернилами (цветные чернила допускается использовать только в диаграммах и графиках). Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 25 мм. При наборе текста на компьютере следует применять по крайней мере три стиля: Основной, Заголовок 1, Заголовок 2. Настройки основного стиля Шрифт – 14 пт, типа Times New Roman Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 0 Выравнивание – двухстороннее (по ширине) Переносы установлены Настройки стилей заголовков Заголовок главы: Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 12 пунктов Начинать с новой страницы Выравнивание – влево Название пунктов внутри главы (подзаголовков): Кегль 14, типа TimesNewRoman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступ до абзаца – 12 пунктов, после абзаца – 6 пунктов Выравнивание – влево Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов, рисунков, таблиц, формул осуществляется арабскими цифрами без знака «№». Номер страницы проставляют на верхнем поле листа в центре без слова страница (стр., с.) и знаков препинания, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист и лист «Содержание» не нумеруют, но включают в общую нумерацию работы. Заголовки структурных частей курсовой работы “Содержание”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованных источников” следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, выделив жирным шрифтом. Каждую структурную часть курсовой работы (содержание, введение, глава 1, глава 2, заключение, список используемых источников и каждое приложение) необходимо начинать с новой страницы. Подразделы, например, пункт 1.2. набираем вслед за пунктом 1.1 без перехода на новую страницу. Особенности оформления таблиц и рисунков см. в Приложении 3к и Приложении 4к. Приложения – это часть основного текста, которая имеет дополнительное (обычно справочное) значение, но необходима для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», иметь номер и тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Нумерация страниц на которых приложение не производятс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Нарушения взаимоотношений в семьи: сущность, разновидности и причины.docx
2020-08-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, не делает никаких поправок, не посоветовавшись с заказчиком, всегда на связи, делает все вовремя!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды надежности: ретестовая и синхронная
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
сплоченность группы, способы ее диагностики и формирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология общения-тема 2 -контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трудовой коллектив как форма социальной организации труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория Функциональных систем Анохина
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти детей младшего школьного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доделать немного курсовую+речь к защите
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Виды психических процессов: мышление
Возникновение этого понятия относится к концу 19 – началу 20 века, когда в науке лидирующая роль была представлена аналитическим взглядам. Сегодня современные ученые считают, что психические процессы не стоит рассматривать индивидуально, так они все взаимосвязаны между собой и не могут существовать по отдельности.
Выделяют три основные группы психических процессов:
Далее в статье более подробно пой...
подробнее
Психические расстройства, передающиеся по наследству
Психические заболевания, которые называются также расстройствами психики человека, могут наблюдаться у людей различных возрастов, от младенцев до стариков. Вопреки распространенному суждению они не всегда обнаруживаются внешне, скажем, агрессивным поведением или прочими отклонениями, называемыми «ненормальность» или «безумие».
Особенность подобных недугов в том, что отдельные из них имеют эпизодиче...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Виды психических процессов: мышление
Возникновение этого понятия относится к концу 19 – началу 20 века, когда в науке лидирующая роль была представлена аналитическим взглядам. Сегодня современные ученые считают, что психические процессы не стоит рассматривать индивидуально, так они все взаимосвязаны между собой и не могут существовать по отдельности.
Выделяют три основные группы психических процессов:
Далее в статье более подробно пой...
подробнее
Психические расстройства, передающиеся по наследству
Психические заболевания, которые называются также расстройствами психики человека, могут наблюдаться у людей различных возрастов, от младенцев до стариков. Вопреки распространенному суждению они не всегда обнаруживаются внешне, скажем, агрессивным поведением или прочими отклонениями, называемыми «ненормальность» или «безумие».
Особенность подобных недугов в том, что отдельные из них имеют эпизодиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы