Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми стрессовых ситуаций, которые мешают благоприятному развитию личности.
Создан заказ №42038
14 июля 2013

Актуальность исследования заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми стрессовых ситуаций, которые мешают благоприятному развитию личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми стрессовых ситуаций, которые мешают благоприятному развитию личности. В настоящее время, стресс является неотъемлемой частью жизни каждого человека, но если взрослый человек в состоянии справится со стрессом самостоятельно, быстро и без последствий, то с детьми все обстоит намного сложнее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей стресс возникает при столкновении с чем-то новым, неизведанным, и как следствие, в связи с недостатком опыта, они не в состоянии с ним бороться. Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом [30]. С возрастом для детей мало что меняется, они перешли на следующую ступень своего развития, стали школьниками, но на смену одним стрессам и страхам пришли другие, не менее тяжелые. К младшему школьному возрасту относят детей от 6-7 до 10-11 лет, что соответствует обучению в начальных классах общеобразовательной школы. Этот возраст можно определить как этап впитывания и накопления знаний, при успешном прохождении данного возрастного этапа, у детей отмечается развитие следующих личностных черт: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность. Этот период является одним из самых сложных в жизни ребенка, начинает формироваться рефлексия и дети начинают понимать, что другие ребята, могут быть успешнее и авторитетнее, но пока не способны понять нормальность такого положения вещей. Понятие стресса широко известно за пределами психологической науки, оно было введено известным канадским врачом и биологом Г. Селье  и его можно определить как «состояние неспецифического напряжения, возникающее под влиянием любых сильных воздействий и сопровождавшихся перестройкой  всех систем организма» [25, с. 199]. Эмоциональные стрессовые (от англ. cлова «стресс» - напряжение) состояния возникают в необычно трудной ситуации и переживаются с большой внутренней напряженностью. Эти переживания, возникающие при необходимости принять быстрые и ответственные решения и т.д.  [21, с. 500]. Стресс – это такое психологическое состояние организма, когда существует несоответствие между его способностью удовлетворительно справиться с требованиями окружающей среды и уровням таких требований [1, с.51]. Разработанность проблемы. Первое и давшее наибольшее развитие проблемы изучения стресса как такого понятия описано в труде Ганса Селье "Стресс без дистресса" в 1936 году он обратил внимание на то, что организм в ответ на любое требование среды реагирует напряжением. Развитое Селье представление о стрессе существенно повлияло на понимание функционирования человеческого организма и психики. В дальнейшем проблема стресса получила широкое изучение в концепциях Лазаруса по копинг-поведению. Психофизиологическую составляющую стресса рассмотрел Ю.А. Александровский и Е.Черепанова. В. Л. Марищук и В. И. Евдокимов исследовали когнитивные, поведенческие и эмоциональные изменения при стрессе. Большую ценность представляют различные статистические исследования стресса: причины и уровни стресса у разных категорий людей, О.С. Копина, Е.А. Суслова, Е.В. Заикин, В. Зигерт, Л. Ланг; О.Б. Долгинова и Е.Б. Красная, Д. Хоффельд. Стрессовые состояния младших школьников в настоящее время исследованы недостаточно, что определило выбор темы исследования и основные направления ее разработки. Цель – выявление стрессовых состояний личности и изучение способов психологических методов преодоления стресса Объект – стресс как психическое явление Предмет – влияние коррекционно-развивающей работы на снятие стресса в младшем школьном возрасте Для решения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: 1. определить сущность и содержание понятия «стресс»; 2. рассмотреть способы преодоления стресса в младшем школьном возрасте; 3. подобрать диагностические методики для выявления уровня стресса; 4. разработать и провести серию психолого-педагогических занятий, способствующих снижению уровня стресса в младшем школьном возрасте. Гипотеза: в связи с постоянно изменяющимися условиями окружающей среды дети младшего школьного возраста обладают повышенным уровнем стресса. Для подтверждения выдвинутой гипотезы применялись следующие методы психологического исследования: анализ литературных источников, тестирование: Для определения уровней переживания стресса были использованы следующие диагностические методики: - методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста; - опросник для выявления страха разлуки П. Бейкер и М. Алворд. Цель: определение страха разлуки; - опросник для оценки уровня тревожности Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко. Цель: выявление тревожного ребенка в группе сверстников. методы математической статистики. Практическая база исследования: МБОУ СОШ № 1 п.Ноглики Сахалинской области. Организация исследования: - первичная диагностика (констатирующий эксперимент); -программа психолого-педагогической работы (формирующий эксперимент); - вторичная диагностика (контрольный эксперимент); -сравнение результатов исследования с использованием статистического метода обработки данных STATISTICA 10.0. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в процедурах консультирования и диагностики детей и взрослых, перенесших эмоциональный стресс, а так же апробированная коррекционно-развивающая программа может быть использована психологами, социальными педагогами, учителями и работниками дополнительного образования в работе с младшими школьниками с повышенным уровнем стрессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность исследования заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми стрессовых ситуаций, которые мешают благоприятному развитию личности..docx
2015-09-08 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справляется отлично, но необходимо проверять данные - следить за выполнением требований.Чтобы не было перепроверок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способности человека.Одаренность и талант
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчуждение и одиночество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический климат в коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития личности одаренного ребенка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
НИР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности женщин юристов.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы