Создан заказ №420428
11 января 2015
Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития общения детей дошкольного возраста очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка (Л. А. Венгер, М. И. Лисина и др.). Потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза (Л. С. Выготский, М. И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лисина, Е. О. Смирнова, В.С. Мухина и др.). Именно поэтому овладение языком как средством и способом общения является одним из самых важных приобретений ребенка в период детства. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Эта сензитивность речи в период детства и определяет актуальность исследований видов и функций речи, а также условий, влияющих на успешное освоение речью ребенком.
Проблемами развития речи в дошкольном возрасте занималось большое количество исследователей: Л. Г. Голубева, Г. В.Пантюхина, К.Л.Печора, Г. Л. Розенгарт-Пупко (формирование речи у детей раннего возраста); Л. Н. Галигузова, В. В. Гербова, А. И. Максакова, Е. О. Смирнова (развитие речи дошкольника) и др.Особое значение приобретают первые контакты ребенка со взрослыми и детьми, добрые взаимоотношения его со сверстниками. Все это возможно при хорошо развитой диалогической речи, которая требует специальной подготовки.Проблема развития диалогической речи не нова в психолого-педагогической литературе. Так, вопросы организации беседы разрабатывали русские педагоги XVII-XIX вв. Их методические рекомендации, требования к проведению разговора с детьми стали весомым вкладом в современную лингводидактику.
Однако беседа рассматривалась ими как средство развития ума; не учитывалось влияние бесед на развитие диалогической речи, коммуникативных способностей детей.Анализ литературы свидетельствует о многогранном подходе к проблеме формирования и развития диалогической речи у дошкольников. Однако в дошкольной лингводидактике данная проблема долгое время не исследовалась. Такое состояние теории не могло не отразиться и на педагогической практике. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести нестимулированную беседу, отличаются недостаточной речевой активностью, что отрицательно сказывается на успеваемости в школе.Проблему диалога детей дошкольного возраста на современном этапе рассматривали многие исследователи: А. Арушанова, Н. Дурова, Е.Рычагова, Е. ФлеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников.docx
2017-01-10 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо