Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников
Создан заказ №420428
11 января 2015

Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития общения детей дошкольного возраста очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка (Л. А. Венгер, М. И. Лисина и др.). Потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза (Л. С. Выготский, М. И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лисина, Е. О. Смирнова, В.С. Мухина и др.). Именно поэтому овладение языком как средством и способом общения является одним из самых важных приобретений ребенка в период детства. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Эта сензитивность речи в период детства и определяет актуальность исследований видов и функций речи, а также условий, влияющих на успешное освоение речью ребенком. Проблемами развития речи в дошкольном возрасте занималось большое количество исследователей: Л. Г. Голубева, Г. В.Пантюхина, К.Л.Печора, Г. Л. Розенгарт-Пупко (формирование речи у детей раннего возраста); Л. Н. Галигузова, В. В. Гербова, А. И. Максакова, Е. О. Смирнова (развитие речи дошкольника) и др.Особое значение приобретают первые контакты ребенка со взрослыми и детьми, добрые взаимоотношения его со сверстниками. Все это возможно при хорошо развитой диалогической речи, которая требует специальной подготовки.Проблема развития диалогической речи не нова в психолого-педагогической литературе. Так, вопросы организации беседы разрабатывали русские педагоги XVII-XIX вв. Их методические рекомендации, требования к проведению разговора с детьми стали весомым вкладом в современную лингводидактику. Однако беседа рассматривалась ими как средство развития ума; не учитывалось влияние бесед на развитие диалогической речи, коммуникативных способностей детей.Анализ литературы свидетельствует о многогранном подходе к проблеме формирования и развития диалогической речи у дошкольников. Однако в дошкольной лингводидактике данная проблема долгое время не исследовалась. Такое состояние теории не могло не отразиться и на педагогической практике. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести нестимулированную беседу, отличаются недостаточной речевой активностью, что отрицательно сказывается на успеваемости в школе.Проблему диалога детей дошкольного возраста на современном этапе рассматривали многие исследователи: А. Арушанова, Н. Дурова, Е.Рычагова, Е. ФлеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников.docx
2017-01-10 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую. p.s. Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная разработка в педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы