Создан заказ №420428
11 января 2015
Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития общения детей дошкольного возраста очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка (Л. А. Венгер, М. И. Лисина и др.). Потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза (Л. С. Выготский, М. И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лисина, Е. О. Смирнова, В.С. Мухина и др.). Именно поэтому овладение языком как средством и способом общения является одним из самых важных приобретений ребенка в период детства. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Эта сензитивность речи в период детства и определяет актуальность исследований видов и функций речи, а также условий, влияющих на успешное освоение речью ребенком.
Проблемами развития речи в дошкольном возрасте занималось большое количество исследователей: Л. Г. Голубева, Г. В.Пантюхина, К.Л.Печора, Г. Л. Розенгарт-Пупко (формирование речи у детей раннего возраста); Л. Н. Галигузова, В. В. Гербова, А. И. Максакова, Е. О. Смирнова (развитие речи дошкольника) и др.Особое значение приобретают первые контакты ребенка со взрослыми и детьми, добрые взаимоотношения его со сверстниками. Все это возможно при хорошо развитой диалогической речи, которая требует специальной подготовки.Проблема развития диалогической речи не нова в психолого-педагогической литературе. Так, вопросы организации беседы разрабатывали русские педагоги XVII-XIX вв. Их методические рекомендации, требования к проведению разговора с детьми стали весомым вкладом в современную лингводидактику.
Однако беседа рассматривалась ими как средство развития ума; не учитывалось влияние бесед на развитие диалогической речи, коммуникативных способностей детей.Анализ литературы свидетельствует о многогранном подходе к проблеме формирования и развития диалогической речи у дошкольников. Однако в дошкольной лингводидактике данная проблема долгое время не исследовалась. Такое состояние теории не могло не отразиться и на педагогической практике. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести нестимулированную беседу, отличаются недостаточной речевой активностью, что отрицательно сказывается на успеваемости в школе.Проблему диалога детей дошкольного возраста на современном этапе рассматривали многие исследователи: А. Арушанова, Н. Дурова, Е.Рычагова, Е. ФлеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования диалогической речи старших дошкольников.docx
2017-01-10 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо