Создан заказ №4205241
19 сентября 2019
Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дидактическая игра, как и любая игра, является отдельным видом деятельности, в котором участвуют дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Эта игра является ценным способом поощрения активной активности детей, активизации психических процессов и повышения интереса учащихся к познавательному процессу. В этом дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои сильные стороны, развивают навыки и умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это помогает сделать материал в классе увлекательным, приятным для детей, счастливым настроением и более легким в обучении. В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сравнивает, классифицирует объекты по тому или иному критерию, обеспечивает анализ и синтез и обобщает.
Ознакомление детей с животным миром имеет важное значение для экологического воспитания детей, привития правильного и бережного отношения к животным, для предупреждения черствого и жестокого отношения к живой природе. В дошкольном возрасте закладываются предпосылки так называемого рефлекса охраны природы, который зреет при соответствующей работе в школьные годы.
Необходимо знакомить дошкольников с различными животными, обитающими в данной местности. Ознакомление дошкольников с животными может происходить на прогулке, экскурсии.
Большие возможности по ознакомлению дошкольников с животными представляет дидактическая игра. Знание и владение методикой проведения дидактических игр позволит сделать процесс формирование представлений у дошкольников о животном мире более эффективным.
Взаимодействие с миром природы обладает огромным потенциалом для человека, который реализуется. Дошкольное детство является начальным этапом формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период положительное отношение к природе, к себе и окружающим.
Исследования в области формирования экологических концепций у дошкольников были проведены И.Д. Зверевым, С.Н. Глазачевым, А.Н. Захлебным, И.А. Комаровой, Н.Н. Кондратьевым, С.Н. Николаевым, И.А. Хайдуровой и другими.
Изучение естествознания, начиная с младшего дошкольного возраста, открывает для ребенка дальнейший путь логического осмысления законов мира, живой контакт с природой усиливает эмоциональную полноту ее восприятия; Эстетическое восприятие помогает видеть красоту мира как закон бытия. Все вместе рождает чувство единства человека и природы, взаимозависимость их влияния друг на друга, способствует ответственности человека перед миром за свои поступки.
Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование осознанного и правильного отношения детей к природе. Оно основано на знании характеристик жизни, роста и развития отдельных живых существ, включая животных, на сенсорном познании и наблюдении за отношениями, которые понятны в живой и неживой природе. Животные являются наиболее интересным и ценным объектом познания для маленьких детей, так как они динамичны, интересны.
Программы для детского сада содержат разделы, знакомящие детей с окружающим их миром, в рамках которых дети узнают о разнообразии сезонных явлений, растений, животных и деятельности человека в природе. Программы направлены на воспитание у детей гуманного отношения к живым существам, развитие у них навыков ухода за ними на краю природы. Основными направлениями естественной культуры на данном этапе являются знания и взаимоотношения.
К.Д. Ушинский, обращал внимание на положительное влияние природы на психику детей, на всестороннее развитие их в процессе общения с природой. «Логика природы - самая доступная логика для детей - наглядная, неоспоримая. Каждый новый предмет дает возможность проводить рассуждения со сравнениями, вводить новые понятия в область уже освоенных и объединять изучаемые виды в один род».
Наблюдению при ознакомлении с окружающей средой отводится особое ведущее место. Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо И.Г. Песталоцци выдвинул сенсорный опыт как единственный, надежный источник знаний.
Объект работы – дидактические игры.
Предмет работы – дидактическая игра, как средство ознакомления детей с домашними животными.
Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных.
Цель исследования, его предмет, предмет и гипотеза предусматривали следующие задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы для выявления особенностей использования дидактических игр для формирования представлений о домашних животных;
- выявить особенности процесса ознакомления младших дошкольников с домашними животными;
- проанализировать понятие дидактической игры, ее особенности и разновидности;
- рассмотреть значение дидактической игры в процессе ознакомления младших дошкольников с домашними животными;
Методологической основой исследования является теория соответствия деятельности человека и психических функций (Ю. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Г. И. Щукина и др.), теория познания, теория человеческой педагогики (Ш.А. Амонашвили, В.А. Сухомлинский).
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы.
Научная новизна и теоретическая значимость этой работы заключается в том, что игра рассматривается как вид деятельности на младшем уровне психического развития ребенка и предпочтительное средство формирования в ней экологических идей.
Структура работы: Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - проанализировать важность дидактических игр и методологии их использования для изучения цикла естествознания в молодых группах для формулирования идей о домашних животных..docx
2019-09-25 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор хороший, понятливый... хоть иногда опаздывает ) А так все хорошо. Спасибо!