Создан заказ №4205433
19 сентября 2019
Стратегия продвижения торговой компании на основе цифровизации ( Для магистратуры)
Как заказчик описал требования к работе:
Есть материалы и комментарии преподавателя( где и что изменить)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Цифровые технологии интегрированы в жизнь современного человека больше, чем когда-либо прежде. Повсеместное использование различных цифровых предопределяет изменение способов коммуникации компании со своей целевой аудиторией.
В соответствии с этим традиционные маркетинговые инструменты продвижения больше не могут настолько же эффективно решать коммуникативные задачи компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге на смену традиционным инструментам пришли инструменты цифрового маркетинга, которые интегрированы в среду целевого потребителя ежедневно. С ростом скорости и количества коммуникаций предъявляются новые требования к компетенциям маркетолога, который должен работая одновременно с несколькими цифровыми каналами доносить до потребителя востребованный контент.
Вопросы цифрового маркетинга и стратегий продвижения на основе цифровизации рассматриваются такими авторами как: Акулич М., Совершаева С.В., Бутковская Г.В., Статкус А.В., Данько Т. П., Китова О. В., Колосова В., Костин К.Б., Овчаренко Н.П., Уколов В.Ф., Уринцов А.И. и др.
Место и значение цифровизации в рекламе и маркетинге в целом прочно заняла сторона использования цифровых технологий в продвижении организации.
Целью работы является определение актуальных стратегий продвижения торговой компании на основе цифровизации.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие цифрового маркетинга;
2. Изучить технологии и инструменты цифрового маркетинга;
3. Определить специфику стратегий цифрового маркетинга в продвижении торговой компании.
4. Определить схему разработки цифровой кампании продвижения торговой компании.
Объектом работы являются технологии цифрового маркетинга. Предметом являются стратегии цифрового маркетинга в продвижении торговой компании.
В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала.
Материалы работы могут быть использованы в дальнейшем более глубоком исследовании, а также в лекционной деятельности.
Работа включает введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия продвижения торговой компании на основе цифровизации ( Для магистратуры).docx
2019-09-25 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте