Создан заказ №420553
11 января 2015
Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
тема 1 главы:теоритические основы формирования процессов звукового анализа у старших дошкольников .
1.1-как формируется процесс звукого анализа старшего дошкольника ,возрастные особенности формирования процессов.
1.3роль фонематического слуха в формировании звукового анализа и синтеза у старших до
школьников .
1.3содержание и методика работы по формированию звукового анализа старших дошкольников в процессе подготовки к обучению грамоте
+указать литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очень важно закладывать основы грамотности в детском возрасте. За период подготовки к школе детей обучают навыкам чтения и письма. Содержание обучения грамматике на раннем этапе обучения способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов речевой деятельности. Наиболее эффективна реализация подхода к обучению грамматике с позиций межкультурной грамотности учащихся, которая возможна именно на начальном этапе обучения, когда формируются базовые умения и навыки владения речевыми видами деятельности: говорением, чтением и письмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми.
Актуальность данной проблемы предполагает необходимость формирования языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности, устной и письменной во избежание дислексии и дисграфии. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений.
Методологическую основу исследования составили труды ученых-педагогов:
Д.Б. Эльконина, А.И. Гвоздева и И.Х. Швачкина, Г.В. Чиркиной Н.И. Жинкина Г.н. Ляминой, Н. В. Дуровой и других.
Цель исследования: дать теоретическое обоснование и представить опытно-практическую работу по формированию процессов звукового анализа у старших дошкольников.
Задачи исследования:
-выявить возрастные особенности формирования процесса
формирования звукового анализа слов у детей дошкольного возраста
-выявить роль фонематического слуха в формировании звукового анализа и синтеза у старших дошкольников
-разработать методику работы по формированию звукового анализа старших дошкольников в процессе подготовки к обучению грамоте
Объект исследования: подготовка к обучению грамоте дошкольников
Предмет исследования: процесс формирования звукового анализа при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме; наблюдение как метод; практическая работа; анализ результатов.
Рассмотрев актуальность проблемы и определив цели и задачи исследования, следует приступить к теоретической части нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми..docx
2019-12-21 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Работа была выполнена в срок, по просьбе редактировалась, Юлия всегда была на связи.