Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми.
Создан заказ №420553
11 января 2015

Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
тема 1 главы:теоритические основы формирования процессов звукового анализа у старших дошкольников . 1.1-как формируется процесс звукого анализа старшего дошкольника ,возрастные особенности формирования процессов. 1.3роль фонематического слуха в формировании звукового анализа и синтеза у старших до школьников . 1.3содержание и методика работы по формированию звукового анализа старших дошкольников в процессе подготовки к обучению грамоте +указать литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Очень важно закладывать основы грамотности в детском возрасте. За период подготовки к школе детей обучают навыкам чтения и письма. Содержание обучения грамматике на раннем этапе обучения способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов речевой деятельности. Наиболее эффективна реализация подхода к обучению грамматике с позиций межкультурной грамотности учащихся, которая возможна именно на начальном этапе обучения, когда формируются базовые умения и навыки владения речевыми видами деятельности: говорением, чтением и письмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми. Актуальность данной проблемы предполагает необходимость формирования языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности, устной и письменной во избежание дислексии и дисграфии. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Методологическую основу исследования составили труды ученых-педагогов: Д.Б. Эльконина, А.И. Гвоздева и И.Х. Швачкина, Г.В. Чиркиной Н.И. Жинкина Г.н. Ляминой, Н. В. Дуровой и других. Цель исследования: дать теоретическое обоснование и представить опытно-практическую работу по формированию процессов звукового анализа у старших дошкольников. Задачи исследования: -выявить возрастные особенности формирования процесса формирования звукового анализа слов у детей дошкольного возраста -выявить роль фонематического слуха в формировании звукового анализа и синтеза у старших дошкольников -разработать методику работы по формированию звукового анализа старших дошкольников в процессе подготовки к обучению грамоте  Объект исследования: подготовка к обучению грамоте дошкольников Предмет исследования: процесс формирования звукового анализа при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме; наблюдение как метод; практическая работа; анализ результатов. Рассмотрев актуальность проблемы и определив цели и задачи исследования, следует приступить к теоретической части нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у дошкольника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звукоанализа с учетом особенностей работы с маленькими детьми..docx
2019-12-21 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Работа была выполнена в срок, по просьбе редактировалась, Юлия всегда была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гигиена голоса и предупреждение дисфонии у детей и взрослых.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственно психолого педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы