Создан заказ №4205624
19 сентября 2019
Основы педагогического контроля в высшей школе
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: введение(задать вопрос на который в работе собираюсь ответить), основная часть(ответ на вопрос анализируя его), заключение(аргументированные выводы по теме).
Вся работа на одном листе а4.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Педагогический контроль в высшей школе усложнен ввиду сформированности у обучающихся их норм поведения. Таким образом, необходимо понять, является ли данный способ только инструментом констатирования текущих показателей при формировании уровня и программы нагрузок или всё же это полноценный метод развития учебного процесса?
Основная часть. Забегая вперёд, можно предположить что правильно будет вторая часть вопроса, поскольку она определяет саму логику прогрессивного обучения, и всякий разум, пусть и зрелый, является пластичным для развития, самодисциплинирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пусть и отсутствие контроля приведет в высшей школе к менее плачевным результатам, нежели в школе, но и про развитие здесь говорить сложно.
Глобально, все основы контроля перенесены из основного образования. Однако рассмотрим специфические черты контроля в высших учебных заведениях. Систему контроля в высшей школе формируют: экзамены, зачеты, устный опрос (собеседование), письменные контрольные, рефераты, коллоквиумы, семинары, курсовые, лабораторные контрольные работы, проектные работы, дневниковые записи, журналы наблюдений.
В ВУЗах рекомендуют приходить к пятибалльной оценке прибавлять «+» или «–», получается как бы 10-балльная система. Такая система облегчила бы конкурсный отбор абитуриентов, а у студентов при ее применении повышается мотивация, представляется больше возможностей проявить себя как личность.
В высшей школе выделяют три основных принципа контроля: воспитывающий принцип (активизирует творческое и сознательное отношение студентов), систематичность, всесторонность.
Также в высшей школе качественная характеристика способностей (позволяет ответить на вопрос, в какой сфере деятельности человеку легче себя найти) при контроле должна преобладать над количественной.
По времени проведения можно дополнительно выделить итоговый этап (экзамен по курсу как способность выполнения научной деятельности) и заключительный этап (государственные экзамены, защита дипломной работы, ВКР).
Заключение. В высшей школе контроль должен быть акцентированно направлен на мотивацию к самоопределению и самоидентификации в профессиональной деятельности. Сформированная личность только тогда будет откликаться на методы контроля, когда будет видеть в них перспективу, в то время как школьники готовы довольствоваться образными характеристиками заслуг. Именно поэтому, например, в высшей школе контроль занятий построенных на практических примерах, методах проектов особенно важенПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы педагогического контроля в высшей школе .docx
2019-09-23 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора понравилась. Выполнена на высоком уровне и в срок! Оценка преподавателя будет известна только 23 сентября