Создан заказ №4205883
19 сентября 2019
Эссе в рамках темы "Глобализация и глокализация"
Как заказчик описал требования к работе:
Дедлайн: 29 сентября 13:00 по Москве.
Объем: 3000 слов (количество страниц не важно, главное количество слов)
Автор сам выбирает любую удобную ему тему, но, разумеется, в рамках общей темы "Глобализация и глокализация". Перед началом работы тема должна быть согласована с заказчиком и утверждена.
ВНИМАНИЕ! Оригинальность не меньше 80%. работа будет дополнительно проверяться на антиплагиат, и, поверьте, я смогу вычислить некачественно сделанную работу. В этом случае Вы будете вынуждены переделывать ее. Прошу не тратить мое и Ваше время и изначально выполнять работу добросовестно.
Все требования к работе в прикрепленном файле.
Спасибо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях колоссальное значение для общества приобретает значение глобализации и глокализации. Можно утверждать, что данная тенденция, в первую очередь, связана со стремительным развитием взаимоотношений между странами и стирания границ между нациями. Конечно, столь стремительное развитие в обществе обуславливает возникновение необходимости изучения влияния глобализации в различных аспектах деятельности, в том числе, вещевом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одежда – это тот предмет деятельности человека, который появился с древних времен и вряд ли исчезнет в ближайшие несколько сотен, а то и тысяч лет. Потому одежда уже представляет собой актуальный объект для изучения. Особенно интересно исследовать одежду в условиях глобализации и глокализации.
Многие современные деятели в системе моды задаются вполне очевидным вопросом: как адаптировать модные тенденции под конкретную страну. Ведь даже в условиях глобализации каждая из стран имеет собственные отличительные черты, будь то в религиозных, традиционных, нравственных характеристиках. Все эти отличия ведут к тому, что необходимо обязательно учитывать их в процессе реализации любой деятельности на их территории. Данную тенденцию можно сравнить с международным деловым общением. К примеру, японцы очень трепетно относятся к первостепенному приветствию и если это приветствие не было выполнено, то переговоры могут сразу закончиться, даже не начавшись. Такая же ситуация складывается и в фэшн-индустрии. Очень важно понять, что масс-маркеты, очевидно, должны подстраиваться под рынок конкретной страны. Если они этого делать не будут, то крах компании на определенной территории обеспечен. Самый простой и очевидный пример – это пошив коротких и откровенных платьев для мусульманских стран. Конечно, туристы будут приобретать эту продукцию, но только лишь они. Основное население, коренные жители, не смогут приобретать данные товары даже в случае большого желания, ведь религия не позволяет им носить такие одеяния. Соответственно, подобное поведение и непродуманность стратегии масс-маркета приведет к негативным течениям: отрицательное отношение к бренду, низкий уровень спроса, весомые репутационные потери для компании. Именно поэтому, все это обуславливает актуальность изучения представленного направления.
Таким образом, целью представленной работы станет анализ глобализации и глокализации в масс-маркетах в контексте определения ассортимента одежды в различных странах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе в рамках темы "Глобализация и глокализация" .docx
2019-09-23 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, отличная работа, все было в срок, хотя времени было в обрез. Было приятно работать!