Создан заказ №4206125
19 сентября 2019
целью данной работы стало выявление основных типов сотрудников и описание основных психологических приемов, которые следует применять при взаимодействии с каждым из них.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оформлена на одной стороне листа
бумаги формата А4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации
на листах бумаги. Текст следует печатать через
1,5 интервала (размер шрифта — 14), соблюдая следующие размеры
полей: левое — 30 мм; правое — 10 мм; верхнее — 15 мм; нижнее —
20
Все страницы курсовой работы обязательно должны быть
пронумерованы. Нумерация страниц начинается со второго листа и
заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2». Номера
страниц проставляются вверху или внизу страницы в центре.
За титульным листом располагают оглавление, с выделением глав
и параграфов (разделов и подразделов) по схеме, принятой в
типографских изданиях.
Название каждой новой части и параграфа в тексте работы
следует писать более крупным шрифтом, можно другим цветом, чем
весь остальной текст. Каждая глава (часть) начинается с новой
страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную
строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
Курсовая должна быть не менее 25 листов, но не более 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Позитивные межличностные отношения в коллективе основаны на взаимном доверии и уважении, честности, открытости, порядочности и т.п. В связи с этим, от профессиональных и личностных качеств руководителя и его способности находить подход к сотрудникам, урегулировать конфликты, мотивировать к деятельности и настраивать коллектив на активное взаимодействие зависит эффективность обеспечения успеха компании, уровень сплоченности коллектива и оптимизация всех производственных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбрав правильный стиль управления, руководитель может активно воздействовать на динамику развития компании. Правильно и целесообразно организуя взаимодействие между членами коллектива, он формирует определенный социально-психологический климат, обеспечивая деятельность каждого по достижению высоких результатов [3].
Между тем коллектив сотрудников – это сложная система, в которой каждый работник является личностью со своими особенностями характера, потребностями, мировоззрением и ценностными установками, спецификой общения с коллегами и руководством.
Управление представляет собой процесс создания урегулированной системы взаимоотношений и взаимодействия. Это важный элемент, ведущая функция всех организованных систем: технических, биологических или социальных. Управление рассматривается учеными как систематическое, целенаправленное воздействие субъекта управленческой деятельности на управляемый объект с целью его упорядочения, сохранения и развития. Но процесс управления не сводится только к воздействию субъекта на объект, а предполагает также и обратную связь, или, иными словами, ответную реакцию управляемой системы на воздействие управляющего субъекта. Таким образом, возникает взаимодействие между субъектом и объектом, в том числе и стихийное. Управление является высшей формой сознательного регулирования процессов функционирования и развития системы [14].
Актуальность исследования психологических особенностей сотрудников состоит в том, что то или иное качество может быть проявлено в большей или меньшей степени – в зависимости от стиля руководства и общения в коллективе. Так, некоторые негативные черты характера, или особенности темперамента, которые воспринимаются часто как помеха согласованной работе коллектива, при умелом руководстве и учете психотипа работника, могут быть трансформированы в позитивные и найти приложение в том аспекте деятельности, где наиболее востребованы.
Осознание положительных и отрицательных сторон психологии сотрудников и выработка умения владеть и управлять ими составляют одно из важнейших условий успешной управленческой политики на предприятии [18].
В связи с этим, целью данной работы стало выявление основных типов сотрудников и описание основных психологических приемов, которые следует применять при взаимодействии с каждым из них.
Объектом исследования является типы сотрудников организации.
Предмет исследования: особенности психологического взаимодействия руководителя с разными типами сотрудников.
Цель и предмета исследования определили постановку задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы стало выявление основных типов сотрудников и описание основных психологических приемов, которые следует применять при взаимодействии с каждым из них..docx
2019-09-25 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, в срок! Большая вероятность, что следующую работу закажу именно у этого автора. Респект