Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества телевизоров.
Создан заказ №4206128
19 сентября 2019

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества телевизоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Размер курсовой работы 44 страницы, шрифт Times New Roman, полуторный междустрочный интервал. Курсовая должна состоять из Оглавления (оно будет предоставлено), вступления, 2 глав (в каждой главе по 2 пункта), заключения, списка использованных источников и приложений (если таковые будут). Работа буде т проходить проверку на системе Антиплагиат.ВУЗ, необходимый уровень уникальности - 70% по системе Антиплагиат.ВУЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевизор — это устройство для приема телевизионных сигналов и их преобразования в визуально-звуковые образы. Производство телевизоров берет свое начало в США в 1928 году, когда была выпущена модель механического телевизора от General Electric с названием "Octagon", этот приёмник не пошёл в большую серию и выступал в качестве прототипа. В Великобритании также был разработан механический телевизор в 1928 году, который имел название "Baird Model "C". В середине 30 годов 20 го века, были разработаны электронные телевизоры, они имели маленький экран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие телевизоры выпускали США, Великобритания, Германия, Франция и СССР. Во время Второй Мировой войны, промышленность перешла на разработку военной техники, разработка телевизионных приёмников была приостановлена. После  войны Европа была занята восстановлением, поэтому телевизоры выпускали только США, Великобритания, одну модель выпустила также Франция. Телевизоры стали меньше по своим габаритам. В 50-х годах XX века телевизоры стали выпускать с экранами диагональю 7-10 дюймов, был разработан принцип передачи цветного телевизионного сигнала, в США начали выпускать цветные телевизоры, телевизоры стали комплектовать дистанционным управлением. Выпускать телевизоры стали и другие страны Бразилия, Канада, Чехословакия, Италия, Япония также выпустила свой первый телевизор фирмы Sharp. Впоследствии телевизоры усовершенствовались если первоначально телевизоры выпускались на электронных вакуумных лампах, после изобретения полупроводников телевизоры стали выпускать с применением транзисторов. Экраны стали большие 25 дюймов. В 90-х годах XX века телевизоры не менялись, производители экспериментировали с дизайном, выпускали переносные телевизоры, с технической стороны происходил переход от полупроводников к микросхемам. Корпуса телевизоров начали делать из пластика. К началу XXI века количество производителей телевизоров уменьшается, на это влияет уменьшение потребительского спроса и насыщение рынка телевизорами. Корпуса телевизоров полностью начинают выпускать из пластика. В 1992 году японская компания Fujitsu разработала первую цветную плазменную панель диагональю 21 дюйм (53 см). Массовый выпуск плазменных телевизоров начался в 1995 году.  Начались разработки LCD телевизоров. Начало производства LCD телевизоров тормозило качество панелей, а именно большое время отклика, что делало их не конкурентоспособными с плазмой. Затем к плоским телевизорам, изготовленным по плазменной технологии начали выпускать плоские ЖК телевизоры. К концу десятилетия свёрнуто производство кинескопных телевизоров (CRT). Телевизоры ведущими производителями выпускаются или LCD или плазма. К настоящему времени практически прекращено производство плазменных телевизоров, Последний значимый производитель Panasonic прекратил производство плазмы в 2014 году. Китайские производители чуть позже. Выпускаются только LCD телевизоры, подсветка экрана производиться не лампами, а светодиодами. Телевизоры стали компьютерами имеют возможность выхода в интернет интегрируются в домашнюю компьютерную сеть. В середине десятилетия прекращено производство LCD телевизоров, на замену подсветки лампами пришла подсветка светодиодами. Освоен выпуск телевизоров не требующих внешней подсветки OLED телевизоры.  В изготовлении экранов стали применять новые материалы, появились LED телевизоры на квантовых точках. Объектом исследования курсовой работы являются телевизоры. Предметом исследования является состояние производства, рынка и внешнеторгового оборота телевизоров, а также их современная классификация, ассортимент, особенности идентификации и экспертиза в таможенных целях. Целью курсовой работы является - изучить товароведную характеристику и ассортимент телевизоров, провести экспертизу качества телевизоров. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: описать состояние и перспективы развития современного рынка телевизоров, а также их современный внешнеторговый оборот; рассмотреть современную классификацию телевизоров, их ассортимент, особенности идентификации и экспертизы телевизоров в таможенных целях; осуществить анализ ассортимента мониторов магазина «Эльдорадо»; провести экспертизу качества телевизоров. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе представлен анализ рынка телевизоров и характеристика ассортимента. Проведен анализ состояния рынка телевизоров за 2018 – начало 2019 года и рассмотрены будущие направления развития рынка. Также рассмотрены классификации телевизоров по ТН ВЭД ЕАЭС и общероссийскому классификатору ОКПД 2. Во второй главе проанализирован ассортимент телевизоров магазина «Эльдорадо» и проведена экспертиза телевизоров. Весь ассортимент магазина «Эльдорадо» был рассмотрен в натуральном и денежном выражении. Так же, были выявлены коэффициенты широты, полноты, устойчивости и показатели обновляемости реализуемого в магазине ассортимента. Была дана детальная характеристика на примере трех образцов телевизоров, проанализированы их маркировки и сертификаты соответствия, проанализированы показатели потребительских свойств данных образцовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества телевизоров..docx
2020-06-26 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана замечательно, Наталья ответственно подошла к работе за маленький срок, теперь с последующими работами с которыми у меня возникнут трудности буду обращаться именно к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и сокращение затрат торгового предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика оценки конкурентоспособности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного состояния рынка мяса в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества нефтепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация товаров и ее применение в товароведной работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы