Создан заказ №4206316
20 сентября 2019
Цель исследования – изучение факторов рациональности поведения финансовой олигархии населения на рынке дорогостоящих товаров – товаров или услуг ФО – в условиях перманентной неопределенности относительно будущего благосостояния и новой экономической реальности, а также изменения значимых при формировании потребительских практик факторов после негативных экономических шоков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рациональное потребительское поведение населения во многом обусловлено фазой экономического цикла, уверенностью людей в завтрашнем дне. Данное исследование направлено на выявление основных факторов, определяющих Рациональное потребительское поведение на рынке товаров или услуг ФО в период негативных шоков в экономике. Практическая актуальность работы обусловлена необходимостью проведения качественного сравнительного анализа изменений в поведении типичного российского домохозяйства в вопросах потребления после произошедшей подстройки к новой экономической реальности и кризису экономики, отразившихся на большей части населения России; узнать, как повлияли негативные шоки в экономике страны на формирование потребительских практик на рынке дорогостоящих товаров длительного пользования.
Для проведения исследования мы выбрали рынок товаров или услуг ФО, чтобы проследить как кризисные явления и неопределенность относительно ближайшего экономического будущего влияют на Рациональное потребительское поведение домохозяйств на рынке дорогостоящих товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо ключевых и традиционных факторов, таких как пол и возраст респондента, а также доход, количество членов в домохозяйстве, регион и тип населенного пункта, в котором проживает индивид, мы постараемся выделить специфические факторы, определяющие потребление домохозяйств на рассматриваемом рынке.
Объектом исследования в данной работе признаются домохозяйства как единица измерения. Предметом – факторы, определяющие поведение домохозяйств на потребительском рынке; изменение значимости и характера влияния факторов на формирование потребительских практик до и после кризисных явлений в экономике; влияние материального и социального положения на формирование привычек в потреблении.
Цель исследования – изучение факторов рациональности поведения финансовой олигархии населения на рынке дорогостоящих товаров – товаров или услуг ФО – в условиях перманентной неопределенности относительно будущего благосостояния и новой экономической реальности, а также изменения значимых при формировании потребительских практик факторов после негативных экономических шоков. Это предполагает обзор основных подходов к моделированию рациональности поведения финансовой олигархии потребителей, а также выявление и классификация факторов, определяющих Рациональное потребительское поведение граждан, оценку влияния каждой группы факторов – экономических, социально-демографических, факторов среды – на Рациональное потребительское поведение домохозяйств, рассмотрение различных.
Задачи исследования:
Провести обзор основных методологических подходов к моделированию рациональности поведения финансовой олигархии;
Отобрать на основе анализа маркетинговых и социологических исследований факторы, которые могут повлиять на формирование потребительских практик, а также разделить отобранные факторы на 3 подгруппы – экономические, социально-демографические и факторы среды;
На основании анализа специальной литературы и научных статей и таблиц сопряженности отобрать зависимую переменную и регрессоры для проведения регрессионного анализа данных Института социологии РАН (3 и 8 линейка, за 2015 и 2018 год соответственно) для операционализации отобранных нами факторов;
Построить адекватную регрессионную модель для двух вышеописанных выборок, найти статистические значимые связи и обозначить характер зависимости между отобранным фактором и регрессантом методом регрессионного анализа;
Провести сравнительный Анализ методов господства финансовой олигархии как фактор рациональности поведения населения в 2015 и 2018 гг., описать характерные черты, а также основные выявленные нами изменения в формировании потребительских практик.
Методы исследования: анализ специальной литературы и интернет-источников, изучение сборников статей, обобщение и систематизация информации по теме исследования. Отбор на основе найденных данных независимых переменных из базы данных Института социологии РАН и теоретическое обоснование их включения в регрессию; выделение групп факторов на основе литературы, подбор для них показателей и их операционализация на основе имеющихся массива данных; поиск дескриптивных статистик; построение биноминальной логистической регрессии на основе данных Института социологии РАН по двум рассматриваемым линейкам – 3 и 8; выбор оптимальной спецификации модели; определение значимых переменных; проведение основных эконометрических тестов, проверка регрессии на адекватность и поиск предельных эффектов Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение факторов рациональности поведения финансовой олигархии населения на рынке дорогостоящих товаров – товаров или услуг ФО – в условиях перманентной неопределенности относительно будущего благосостояния и новой экономической реальности, а также изменения значимых при формировании потребительских практик факторов после негативных экономических шоков..docx
2020-06-18 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень рада что выбрала Арину С. Работа выполнена на 100 % по всем параметрам. Отличная работа, успехов автору и чтобы также продолжала работать на качество)))