Создан заказ №4206338
19 сентября 2019
Целью работы является анализ инструментов оценки уровня освоения предпринимательских компетенций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В статье рассматривается технология оценки формирования профессиональной компетентности студентов через реализацию курсовой работы (проектов). Были даны рекомендации относительно разработки показателей и критериев оценки, стандартизации процедур оценки. Был описан круг требований и обязательств по концепции документа.
Национальная школа предоставляет выпускнику хороший набор предметных знаний и навыков, особенно в области естественных математических дисциплин, однако мы часто находим повторяющиеся факты:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошо функционирующий ученик (ученик), окончивший образовательную школу, оказывается неудачником в жизни;
2. золотой или серебряный призер, который хорошо знает предметы школьных программ, не сдает конкурсный экзамен в выбранном университете;
3. молодой специалист - выпускник института - слишком долго адаптировался на рабочем месте, хотя объем знаний и профессиональных навыков, приобретенных им в институте, достаточен;
4. в критический момент оказывается, что знания и навыки, приобретенные в образовательном учреждении, не подходят для жизненной ситуации, которую необходимо срочно решить;
5. Подавляющее большинство знаний и навыков, приобретенных в школе, как правило, не нужны в жизни.
Все эти факты являются естественным результатом массового школьного образовательного процесса, который в основном "некомпетентен". Выпускник некомпетентного образования - некомпетентный человек. Это человек, который не обладает знаниями и навыками, но не имеет опыта его использования в различных ситуациях. Он не готов к тому, что его не учили действовать в ситуациях неопределенности, которые все еще возвращаются в жизнь.
Компетентностный подход позволяет:
1. согласиться с целями обучения, установленными учителями,
с собственными целями студентов. Важность этого момента возрастает с каждым новым поколением студентов, потому что каждое новое поколение студентов становится все более независимым, более независимым от взглядов и мнений взрослых, способных устанавливать свои собственные цели;
2. подготовить студентов к осознанному и ответственному обучению в университете или колледже и исключить эту общую ситуацию, когда высокая степень свободы студента опьяняет его и ведет к «блокированию» первой сессии;
3. подготовить студентов к успехам в развитии жизни в соответствии с непредсказуемыми правилами. Жизненный успех в первую очередь рассматривается как получение и поддержание рабочего места, соответствующего интересам и потребностям самого человека, и для дальнейшего профессионального развития в рыночной экономике;
4. повысить уровень мотивации к обучению, в первую очередь, признавая преимущества сегодняшней и последующей жизни студентов;
5. облегчение работы учителя путем постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности учащихся в процессе обучения. По словам Л.С. Выготский, «учитель рикши», который берет на себя весь учебный процесс, должен превратиться в «учителя-водителя», который контролирует только учебный процесс. Кроме того: на каком-то этапе ученики сами становятся помощниками учителя и преподавательским составом; Освободить студентов не путем механического ограничения контента, а путем расширения участия индивидуального самообразования, направления внимания на методы работы с информацией, распределения групповой нагрузки и изменения мотивации; не в теории, а на практике для обеспечения единства образовательного и образовательного процессов, когда одни и те же задачи разной подготовки к жизни решаются различными уроками и внеурочной деятельностью, без специальной «образовательной деятельности» или специальной «образовательной деятельности», а студент понимает важность своего воспитания и собственной культуры для своей жизни.
Целью работы является анализ инструментов оценки уровня освоения предпринимательских компетенций.
Объект работы – современный менеджер-управленец.
Предметом работы будут являться профессиональные компетенции современного менеджера-управленцаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ инструментов оценки уровня освоения предпринимательских компетенций..docx
2021-01-26 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана хорошо, автор исправлял все недочеты и соблюдал рекомендации, спасибо!