Создан заказ №4206465
19 сентября 2019
Цель исследования заключается в анализе военно-педагогической системы М.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История развития Вооруженных Сил России убедительно свидетельствует о том, что потребность в постоянном повышении их боевой готовности объективно приводит к необходимости непрерывного повышения эффективности и качества профессиональной подготовки военнослужащих. Именно поэтому проблема воспитания солдат, сержантов, прапорщиков и офицеров, в полной мере отвечающих потребностям решаемых частями и подразделениями задач, всегда относилась к числу наиболее актуальных вопросов военного строительства.
Особую роль на переломных моментах истории играет опыт, накопленный талантливыми полководцами и педагогами, достигшими наивысших результатов в своей военно-профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким полководцам и педагогам относится видный военный и педагогический деятель второй половины XIX века Михаил Иванович Драгомиров.
Являясь активным сторонником и продолжателем полководческого и педагогического искусства А, В. Суворова, М. И. Драгомиров не только обосновал в условиях кардинальной военной реформы, проводившейся в России во второй половине XIX века, новые принципы организации войск, но и разработал стройную систему их обучения и воспитания применительно к изменившейся исторической обстановке.
Естественно, ряд положений педагогической концепции М. И. Драгомирова устарел, но ее основополагающие идеи и в настоящее время остаются настолько актуальными, что вызывают огромный интерес как у военных теоретиков, так и у практиков. Объясняется это тем, что в них заключены педагогические истины, которые помогают найти ответ на многие вопросы, возникающие сегодня в деятельности командиров по воинскому воспитанию подчиненных. В этой связи изучение идей М. И. Драгомирова является в современных условиях важным для военной педагогики в научном и прикладном отношениях.
Объектом исследования избраны историко-педагогические условия развития систем военного обучения и воспитания в Вооруженных Силах России, а предметом - военно-педагогические взгляды М.И. Драгомирова и их учет в подготовке военнослужащих ВС РФ в современных условиях.
Цель исследования заключается в анализе военно-педагогической системы М.И. Драгомирова с позиций современной теории воспитания военнослужащих.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что в период коренного реформирования российской армии накопленный выдающимися полководцами военно-педагогический опыт (в частности, опыт М.И. Драгомирова) выступает источником взглядов на современную организацию воспитания военнослужащих.
Задачи исследования состоят в том, чтобы:
1. Рассмотреть историко-педагогические условия формирования взглядов М.И. Драгомирова на обучение и воспитание военнослужащих российской армии.
2. Проанализировать военно-педагогическую систему М.И. Драгомирова.
3. Показать преемственность идей М.И. Драгомирова в современной концепции воспитания военнослужащихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе военно-педагогической системы М..docx
2019-09-25 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень контактный и исполнительный автор. Всё сделано в срок. Поправки по требованию делал моментально. Большое спасибо. Рекомендую автора!