Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №4206880
30 сентября 2019

Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848016/u51084513/docs/d1/6670159ed4a6/Utochnennye_trebovania_k_oformleniyu_kursovoy_raboty.docx?extra=fenE32Vho74_-Q3NF52zI572GjH-ACM1F6vqVeGJ9-crBfoKGY61WxU-5WsinQVmgQBCaxQThWyuVKsHs-KqIGnRaFM1EzKw3OvZp3Gzv_cHWcWEI99ycIhS1LXN6yVmvgpmKzka2VDt
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкуренции в условиях рыночной экономики. Это заставляет предприятия более эффективно разрабатывать и внедрять средства маркетинговых коммуникаций, на основе чего они смогут повысить уровень манипуляции на потребителя. Новейшие средства коммуникаций и обострение конкуренции на рынке, что связано с распространением новейших технологий, большое значение приобретает поиск новых средств коммуникации с потребителями и повышение эффективности существующих средств маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В систему маркетинговых коммуникаций относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке, организацию продаж, о продукции, что предлагается, то есть все, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности взаимопонимания, согласия между партнерами. Особенно важным использование правильно сформированного комплекса маркетинговых коммуникаций становится, когда у потребителя часто не существует объективных критериев для сравнения качества продукции предприятия, а принятие решения об использовании продукта или осуществления покупки в основном происходит только на основе полученной в рекламном сообщении информации. В таком случае именно то, насколько правильно была донесена до потребителя информация о продукте, или насколько удобно происходит сам процесс взаимодействия и есть решающим фактором, обусловливающим выбор потребителя. Цель работы состоит в определении способов манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций. Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения таких задач: - рассмотреть способы манипулирования потребителем с помощью маркетинговых коммуникаций - изучить манипулирование потребителями в совершении покупок - провести исследование манипуляции потребителями различных корпораций - результаты исследования поведения потребителей и рекомендации. Объект исследования является манипуляции потребителя, базирующейся на развитии маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования является развитие маркетинговых коммуникаций. Методы исследования базируются на общих экономических положениях относительно сущности и принципов формирования политики маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования применялись общепринятые в экономической науке методы изучения: теоретико-методологический, абстрактно-логический, системного анализа. Информационная база. Основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых освещены фундаментальные положения по формированию политики маркетинговых коммуникаций. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций .docx
2019-10-06 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Экологичность как фактор формирования доверия к бренду"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Первая теоретерическая глава дипломной работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и организация разработки новых товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы