Создан заказ №4206880
30 сентября 2019
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848016/u51084513/docs/d1/6670159ed4a6/Utochnennye_trebovania_k_oformleniyu_kursovoy_raboty.docx?extra=fenE32Vho74_-Q3NF52zI572GjH-ACM1F6vqVeGJ9-crBfoKGY61WxU-5WsinQVmgQBCaxQThWyuVKsHs-KqIGnRaFM1EzKw3OvZp3Gzv_cHWcWEI99ycIhS1LXN6yVmvgpmKzka2VDt
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкуренции в условиях рыночной экономики. Это заставляет предприятия более эффективно разрабатывать и внедрять средства маркетинговых коммуникаций, на основе чего они смогут повысить уровень манипуляции на потребителя.
Новейшие средства коммуникаций и обострение конкуренции на рынке, что связано с распространением новейших технологий, большое значение приобретает поиск новых средств коммуникации с потребителями и повышение эффективности существующих средств маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В систему маркетинговых коммуникаций относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке, организацию продаж, о продукции, что предлагается, то есть все, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности взаимопонимания, согласия между партнерами.
Особенно важным использование правильно сформированного комплекса маркетинговых коммуникаций становится, когда у потребителя часто не существует объективных критериев для сравнения качества продукции предприятия, а принятие решения об использовании продукта или осуществления покупки в основном происходит только на основе полученной в рекламном сообщении информации. В таком случае именно то, насколько правильно была донесена до потребителя информация о продукте, или насколько удобно происходит сам процесс взаимодействия и есть решающим фактором, обусловливающим выбор потребителя.
Цель работы состоит в определении способов манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций.
Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения таких задач:
- рассмотреть способы манипулирования потребителем с помощью маркетинговых коммуникаций
- изучить манипулирование потребителями в совершении покупок
- провести исследование манипуляции потребителями различных корпораций
- результаты исследования поведения потребителей и рекомендации.
Объект исследования является манипуляции потребителя, базирующейся на развитии маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является развитие маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования базируются на общих экономических положениях относительно сущности и принципов формирования политики маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования применялись общепринятые в экономической науке методы изучения: теоретико-методологический, абстрактно-логический, системного анализа.
Информационная база. Основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых освещены фундаментальные положения по формированию политики маркетинговых коммуникаций.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций .docx
2019-10-06 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.