Создан заказ №4207078
20 сентября 2019
Особенности применения игрового и соревновательного методов для развития ловкости у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
еще надо сразу презентацию сделать к этой курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств - основная задача современного общества. В любом обществе здоровье человека является высшей ценностью, важнейшим достоянием государства.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей создания оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержания их индивидуальности, приобщение к ценностям здорового образа жизни [17]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через решение следующих задач:
- приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
- приобретение опыта в видах деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; - овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере [17].
Двигательные умения тесно связаны с двигательными возможностями, главные из которых - ловкость, быстрота, сила, выносливость. Связь эта взаимная. Чем у детей обширнее запас движений, тем им проще достигнуть успеха в двигательной деятельности.
Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Игра для ребенка – наиболее доступное средство для удовлетворения большой потребности в движении. Играть для них – это, значит, двигаться, действовать. На данный момент все специалисты дошкольных организации подмечают у детей дошкольного возраста низкую двигательную активность. Это в свою очередь сказывается на здоровье, развитии и познании ребенка – дошкольника.
Именно физическое развитие является приоритетным направлением дошкольных организаций, а в образовательных программах вопросу здоровья отводится главное место. Актуальность данного вопроса становится явной, т.к. двигательная активность является также и условием, стимулирующим формирование интеллектуальной, эмоциональной и прочих сфер.
Актуальность исследования заключается в том, что дети XXI века претерпевают «двигательный дефицит», т. е. количество движений, которые они делают на протяжении всего дня, ниже возрастных общепринятых мерок. Всем известно, что в детском саду и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизора, играя в тихие игры за столом). Это усиливает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их усталость. В результате это приводит к снижению работоспособности скелетной мускулатуры, силы, что влечет за собой сколиоз, плоскостопие, задержку возрастного развития и всех психофизических свойств. Физически ослабленные дети подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь негативно воздействует на характер их умственной работоспособности.
Такие отечественные педагоги как Е.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Е.А. Покровский, К.Д. Ушинский и др., считают, что именно именно игровые и соревновательные методы влияют на ловкость.
Исходя из актуальности вопроса взаимодействия игрового и соревновательного методов на развитие ловкости, можно сформулировать проблему, которая заключается в следующем: как игровой и соревновательные методы влияют на развитие ловкости детей дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие ловкости у детей дошкольного возраста
Предмет исследования: развитие ловкости у детей дошкольного возраста при помощи игрового и соревновательного методов.
Цель исследования: определить особенности применения игрового и соревновательного методов для развития ловкости у детей дошкольного возраста
Гипотеза исследования состоит в том, что эффективное развитие ловкости у детей дошкольного возраста будет наблюдаться при условии использования в процессе воспитания и развитии ребенка игровых и соревновательных методов, а также в самостоятельную деятельность дошкольников.
Достижение поставленной цели требует решение ряда задач.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности применения игрового и соревновательного методов для развития ловкости у детей дошкольного возраста.docx
2019-09-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Не внес корректировки, пропал, не выходил на связь
Работу клиента не приняли, могу доказать перепиской