Создан заказ №420729
11 января 2015
«Дифференцированный подход в организации домашнего задания при обучении английскому языку в старшей школе»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагога всегда волновали вопросы, как дать качественные знания учащимся, как рационально использовать время, как повысить интерес у учащихся, как приучить их работать самостоятельно. И среди огромного числа этих проблем, мучительно решаемых отечественной школой и педагогикой, пожалуй, наиболее острой является: проблема дифференциации обучения, которая является наиболее актуальной на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологическая сущность дифференцированного подхода заключается в умении учителя учитывать индивидуальные психологические особенности детей и дифференцированно к ним подходить.Актуальность темы курсовой в том, что дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения – один из важных принципов дидактики, реализация которого должна преодолеть многие противоречия свойственные школьной системе. Эта система, выдержавшая испытание временем, остается основной системой обучения благодаря тому, что ее структура оптимально отвечает требованиям единой общеобразовательной школы, условиям коллективного и планомерного обучения при рациональном расходовании материальных средств.
Система обучения в школе «усредняет» знания, умения и навыки учащихся. Проблемой дифференцированного обучения занимались Гузик Н. П., Фирсов В. В., Селевко Г. К., Унд Инге, Лошнова О. Б. и многие педагоги новаторы. Тема дифференцированного подхода в обучении продолжает оставаться актуальной на протяжении последних 50 лет, и будет таковой до тех пор, пока существует классно-урочная система обучения. Ссылаясь на научные работы И.Э. Унта, дифференциацию можно обозначить как обучение, проходящее в группах учащихся, сформированных на основании каких-либо особенностей, при этом учитываются индивидуальные особенности учащихся. В таких группах обучение происходит по нескольким рaзличным учебным планaм и прогрaммам.По мнению И.М. Чередова, «дифференцированное обучение на уроках – это процесс обучения, который предполагает глубокое изучение индивидуальных особенностей учащихся, их классификацию по типологическим группам и организацию работы этих групп над выполнением специфических учебных заданий, которые способствуют их умственному и нравственному развитию» [3, с. 7].На основе принципа дифференциации обучения строится технология дифференцированного обучения, которая представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.Следует заметить, что, несмотря, на обилие работ по осуществлению принципа дифференцированного подхода, проблема дифференцированного обучения остается не решенной. Острота ее обусловлена отсутствием достаточно четких позиций у исследователей, занимающихся ее разработкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Дифференцированный подход в организации домашнего задания при обучении английскому языку в старшей школе».docx
2018-06-17 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???