Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников
Создан заказ №4207298
20 сентября 2019

Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Без практической части 29 страниц вместе со списком литературы Содержание, предмет, объект, цель, задачи мои 70% орегинальночти
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни на фоне переизбытка информации, все возрастающего ускорения научно-технического прогресса растет роль коммуникативных способностей каждог человека работать в команде. Естественно, что это не могло не отразиться на насущных задачах дошкольного образования. Постепенно стала наблюдаться тенденция перехода от информативных к активным формам и методам обучения с включением элементов проблемности, исследовательского поиска, широкого использования самостоятельной работы дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коллективный способ обучения - это технология коллективного, группового, парного, обучения, которая включает в себя четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную. В процессе обучения идет индивидуальное развитие каждого ребенка. В дошкольном возрасте такое обучение имеет немаловажное значение. Игровая технология – это ориентированная на зону ближайшего развития деятельность, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности и включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. ( Г.Селевко) Игру как метод передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Синтез игры и обучения в практику дошкольного воспитания одним из первых ввел Ф. Фербель. Исследователь считал игру высшим проявлением детской активности и первым оценил на практике важнейшее значение игры в обучении ребенка. Работы Ф. Фребеля дали толчок для дальнейшей разработки игровых методов обучения дошкольников. В начале XX века этой проблемой занимались Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Идеи названных авторов легли в основу личностно-ориентированного обучения дошкольников (Л.В. Занков, С.В. Зайцев, Г.М. Анохина, Н.Б. Крылова, И. Д.Лушников). Сейчас игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии может быть использована: для освоения темы или содержания изучаемого материала; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ. Актуальность исследования. Практика дошкольного воспитания показала, что на успешность обучения детей влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. А игровые технологии в коллективном обучении помогают организовать занятия таким образом, чтобы они стали интересными, увлекательными, результативными. В этом процессе каждый ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превращается в активного участника. Таким образом в игре создается базис для новой ведущей деятельности - учебной. Объект исследования: процесс коллективного обучения старших дошкольников. Предмет исследования: является использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников Цель: изучить психолого-педагогические аспекты коллективного обучения старших дошкольников. Исходя из цели поставлены задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть характеристику форм организации коллективного обучения детей старшего дошкольного возраста; выявить особенности игровых форм в обучении детей; рассмотреть использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников; обобщить полученные результаты и сделать выводы. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анкетирование педагогов, использование диагностической методики, качественный и количественный анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников .docx
2019-09-26 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Сотрудничать с автором приятно. Все мои пожелания были учтены. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательных универсальных ........
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вкр. Педагогика. Разработка Электронного Курса В Мудл
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольное образование в условиях модернизации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеративное устройство Российской Федерации 10-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы