Создан заказ №4207298
20 сентября 2019
Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Без практической части
29 страниц вместе со списком литературы
Содержание, предмет, объект, цель, задачи мои
70% орегинальночти
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни на фоне переизбытка информации, все возрастающего ускорения научно-технического прогресса растет роль коммуникативных способностей каждог человека работать в команде. Естественно, что это не могло не отразиться на насущных задачах дошкольного образования. Постепенно стала наблюдаться тенденция перехода от информативных к активным формам и методам обучения с включением элементов проблемности, исследовательского поиска, широкого использования самостоятельной работы дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Коллективный способ обучения - это технология коллективного, группового, парного, обучения, которая включает в себя четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную. В процессе обучения идет индивидуальное развитие каждого ребенка. В дошкольном возрасте такое обучение имеет немаловажное значение.
Игровая технология – это ориентированная на зону ближайшего развития деятельность, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности и включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. ( Г.Селевко)
Игру как метод передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Синтез игры и обучения в практику дошкольного воспитания одним из первых ввел Ф. Фербель. Исследователь считал игру высшим проявлением детской активности и первым оценил на практике важнейшее значение игры в обучении ребенка. Работы Ф. Фребеля дали толчок для дальнейшей разработки игровых методов обучения дошкольников. В начале XX века этой проблемой занимались Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Идеи названных авторов легли в основу личностно-ориентированного обучения дошкольников (Л.В. Занков, С.В. Зайцев, Г.М. Анохина, Н.Б. Крылова, И. Д.Лушников).
Сейчас игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии может быть использована:
для освоения темы или содержания изучаемого материала;
в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ.
Актуальность исследования. Практика дошкольного воспитания показала, что на успешность обучения детей влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. А игровые технологии в коллективном обучении помогают организовать занятия таким образом, чтобы они стали интересными, увлекательными, результативными. В этом процессе каждый ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превращается в активного участника. Таким образом в игре создается базис для новой ведущей деятельности - учебной.
Объект исследования: процесс коллективного обучения старших дошкольников.
Предмет исследования: является использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников
Цель: изучить психолого-педагогические аспекты коллективного обучения старших дошкольников.
Исходя из цели поставлены задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
рассмотреть характеристику форм организации коллективного обучения детей старшего дошкольного возраста;
выявить особенности игровых форм в обучении детей;
рассмотреть использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников;
обобщить полученные результаты и сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анкетирование педагогов, использование диагностической методики, качественный и количественный анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников .docx
2019-09-26 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Сотрудничать с автором приятно. Все мои пожелания были учтены. Всем советую.