Создан заказ №4207545
20 сентября 2019
Целью настоящего исследования является развитие организации управления муниципальным маркетингом на примере Томской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 30-40 стр.
1 глава общая теория
2-3 глава проблема и анализ региона по выявленной проблеме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях непрерывных изменений и нестабильности рыночной экономики существует необходимость в процессе стратегического планирования перед муниципальными образованиями организации детальности в соответствии с основными целевыми рынками с их ресурсным потенциалом и финансовыми возможностями. Городам следует разрабатывать собственные стратегии развития, выделяя приоритеты с целью активизации на инвестиционном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого следует ориентироваться на принципы маркетинга территории или маркетинга города.
Основой маркетинга муниципального образования должно быть создание и распространение общественного признания образа города, которое основано на создании и совершенствовании ранее созданных преимуществ территории и их пропаганде. Инструментами маркетинга города на начальном этапе его реализации являются коммуникационные мероприятия, направленные на демонстрацию открытости города для контактов и позволяющие внешним субъектам получить информацию о существовании имеющихся у этого города преимуществах.
Маркетинг города предусматривает популяризацию и развитие особенностей, обеспечивающих преимущества в конкуренции городов. Маркетинг города должен стремиться повысить социальные конкурентные преимущества привлекательности города для человека, т.е. его следует сориентировать на человека, на учет стилей жизни, поведения и потребностей различных категорий потребителей.
В результате грамотного развития и популяризации потенциала инфраструктуры городов, их правового, научно-технического и кадрово-организационного обеспечения для жителей городов будут доступными товары широкого ассортимента, которые ранее можно было приобретать только в крупных городах. Для этого следует повышать инвестиционную привлекательность этих городов.
Социальная направленность развития городов позволит привлечь в город высокообразованную, высококвалифицированную рабочую силу, а это обеспечит развитие и популяризацию потенциала занятости, уровня образования, личной и общественной безопасности, рациональности, удобства проживания и реализации других специфических потребностей потребителей.
Отличительное свойство формирования и реализации стратегии развития муниципального образования на основе принципов маркетинга города выражается в том, что рост коммерческих и некоммерческих организаций и учреждений позволяет разноуровневым субъектам управления соединять организационные, маркетинговые, инновационные, экономические, финансовые, инвестиционные преимущества крупных, средних и малых хозяйствующих субъектов в целевой ориентации на получение наибольших экономических, финансовых и социальных результатов.
В рамках реализации целевой ориентации маркетинг территорий должен быть выработан комплексы мер, обеспечивающих: формирование и улучшение имиджа и престижа территории; обеспечение деловой и социальной конкурентоспособности муниципального образования; расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, региональных, муниципальных программ; привлечение на территорию государственных и иных заказов; повышение инвестиционной привлекательности территории; стимулирование использования собственных ресурсов территории в том числе и за ее пределами в интересах данной территории. Для реализации вышеперечисленных целей, прежде всего, должно быть эффективно организовано управление муниципальным образованием.
Одной из проблем, тормозящих развитие городов, является доминирование функционального управления муниципальных образований. Многие ключевые процессы муниципальных образований имеют межфункциональную природу, поэтому концепция использования бизнес-процессов при моделировании и управлении на местном уровне актуальна.
Процессный подход к управлению муниципального образования должен позволить свести к минимуму негативное влияние недостатков функционального управления, так как он управляет всей цепочкой по созданию социально-значимых благ для общества, а также сформировать эффективную стратегию экономического и социального поведения и определить конкретные параметры социально-значимой деятельности муниципального образования.
Организация эффективных бизнес-процессов даст возможность решить ряд важнейших задач – от наиболее полного использования ресурсов на базе оптимальной организации работы и управления на основе полной, точной и своевременной информации в единой информационной системе муниципального образования до оптимальной организации процессов распределения бюджетных и внебюджетных средств.
Процессный подход к управлению муниципальным образованием должен обеспечить эффективную разработку политики городского развития, создавая условия, в которых города смогут повышать свою конкурентоспособность и направлять усиления на конкурентного преимущества города путем манипуляции отдельными атрибутами, которые увеличивают ценность территории города для размещения разнообразных видов деятельности.
Целью настоящего исследования является развитие организации управления муниципальным маркетингом на примере Томской области.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих логически взаимосвязанных задач:
изучить сущность, концепции, инструменты и технологии маркетинга территорий и его роль в территориальном развитии;
исследовать основные направления и тенденции развития маркетинга территорий;
проанализировать особенности применения концепции маркетинга территории на примере Томской области;
определить проблемы и перспективы формирования благоприятного имиджа Томской области с применением технологий маркетинга территории;
выполнить решение найденной проблемы в организации управления муниципальным маркетингом в Томской области.
Объектом исследования являются инструменты и технологии маркетинга территории.
Предмет исследования – управленческие и организационно-экономические отношения субъектов маркетинга территорий в изменяющихся условиях экономики России.
Теоретической основой работы послужили научные труды российских и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления и территориального маркетинга, материалы научно-практических международных, всероссийских и региональных конференций по изучаемым вопросам, данные периодической печати, статистические данные, собранные, проанализированные и обобщённые автором.
При решении поставленных в курсовой работе задач были использованы методы анализа документов, сравнительного анализа, социологические методы графического представления результатов исследования, причинно-следственных связей.
Информационную базу исследования составили статистические данные Федеральной службы статистики (Росстат) и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, научные и прикладные публикации в области изучаемой проблемы, интернет-сайты органов управления Томской области, нормативно-методическая документация, результаты авторского исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящего исследования является развитие организации управления муниципальным маркетингом на примере Томской области..docx
2019-09-26 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена вовремя, всё чётко) У препода даже вопросов не возникло.
Понравилось ещё что автор очень коммуникабелен, отвечает всегоа прям когда надо)