Создан заказ №4207873
26 сентября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования детерминирована тем, что литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
С этой позиции основное внимание акцентируется на применении творческого пересказа, который позволяет учащимся начальной школы не только ознакомиться с текстом литературного произведения, но и проникнуться основной его идеей, при этом опираясь на самостоятельную творческую работу с текстом.
Представленная проблема исследования находит свое отражение в работах следующих авторов: М.Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеева, Л. И. Беленькая, Е.А. Бугрименко, М.Ю. Исаева, И.А. Логвинова, Э.А. Орлова, Н. Н. Светловская, Л.А. Свиридова и др.
Объект исследования: формирование учительских умений младших школьников.
Предмет исследования: роль творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом нами сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие и сущность читательских умений.
Определить особенности читательских умений младших школьников.
Рассмотреть применение творческого пересказа в формирования читательских умений младших школьников.
Реализовать опытно - экспериментальную работу по формирования читательских умений младших школьников средствами творческого пересказа.
Гипотеза исследования: формирование читательских умений младших школьников средствами творческого пересказа будет эффективнее, если:
отбираемый материал адекватен содержанию образования и ориентирован на мотивационную сферу учащихся;
организующим условием деятельности учащихся являются разнообразные приемы работы с литературным текстом.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение, систематизация;
эмпирические – педагогический эксперимент.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников..docx
2019-10-02 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо вам огромное ! Быстро и качественно сделали работу .Всегда отчитывалась и советовалась , грамотный текст и хороший словарный запас очень порадовали ! Однозначно советую автора ! Мастер своего дела !