Создан заказ №4207873
26 сентября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования детерминирована тем, что литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
С этой позиции основное внимание акцентируется на применении творческого пересказа, который позволяет учащимся начальной школы не только ознакомиться с текстом литературного произведения, но и проникнуться основной его идеей, при этом опираясь на самостоятельную творческую работу с текстом.
Представленная проблема исследования находит свое отражение в работах следующих авторов: М.Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеева, Л. И. Беленькая, Е.А. Бугрименко, М.Ю. Исаева, И.А. Логвинова, Э.А. Орлова, Н. Н. Светловская, Л.А. Свиридова и др.
Объект исследования: формирование учительских умений младших школьников.
Предмет исследования: роль творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом нами сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие и сущность читательских умений.
Определить особенности читательских умений младших школьников.
Рассмотреть применение творческого пересказа в формирования читательских умений младших школьников.
Реализовать опытно - экспериментальную работу по формирования читательских умений младших школьников средствами творческого пересказа.
Гипотеза исследования: формирование читательских умений младших школьников средствами творческого пересказа будет эффективнее, если:
отбираемый материал адекватен содержанию образования и ориентирован на мотивационную сферу учащихся;
организующим условием деятельности учащихся являются разнообразные приемы работы с литературным текстом.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение, систематизация;
эмпирические – педагогический эксперимент.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности применения творческого пересказа в формировании читательских умений младших школьников..docx
2019-10-02 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное ! Быстро и качественно сделали работу .Всегда отчитывалась и советовалась , грамотный текст и хороший словарный запас очень порадовали ! Однозначно советую автора ! Мастер своего дела !