Создан заказ №4207940
20 сентября 2019
Особенности грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Грамматической строй языка и его овладение – это обязательное условие для полноценного формирования речевого общения, так как именно в ходе практического использование речи в ходе понимания и говорения, формируется «чувство языка». По мере того, как происходит развитие ребенка, он начинает чувствовать язык, учится определять все его стандарты.
У детей младшего школьного возраста наблюдаются значительные нарушения мыслительных операций, что приводит к нарушениям грамматического строя речи, а неправильный строй речи влияет на правильность письменной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При несвоевременном устранении причины у детей могут возникать трудности в обучении в школе.
Поэтому изучение нашей темы актуально на сегодняшний день.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: Т.А. Власова, М.С.Певзнер, К.С.Лебединская, Н.Ю.Борякова, Л.В.Яссман, Лалаева Р. И., Мальцева Е.В., Р.Д.Тригер, Р.Е. Левиной, Е.В. Мальцевой, Т.В. Егоровой, С.Г. Шевченко, Р.Д. Тригер, Н.А. Цыпиной, Е.С. Слепович и другие.
Цель – изучить особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития.
Задачи:
Изучить понятие «грамматический строй речи» с точки зрения лингвистики и психолингвистики;
Охарактеризовать онтогенез грамматики;
Описать понятие «задержка психического развития» и психолого-педагогической характеристики детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
Рассмотреть нарушения грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития;
Организовать педагогическое исследование;
Описать полученные данные.
Объект – формирование грамматического строя речи.
Предмет – грамматический строй речи у детей с задержкой психического развития.
Теоретическая и практическая значимость. Теоретический материал можно применять как лекционную программу для студентов обучающихся по предмету олигофренопедагогика, а практические результаты использовать для наглядных примеров при обучении.
Методы исследования. Методика обследования нарушения речи Г.А.Волковой.
База исследования. Государственное среднеобразовательное учреждение.
Гипотеза: у детей с задержкой психического развития будут отклонения в грамматическом строе речи.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития .docx
2019-09-26 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отзывалась на просьбы о доработке, но некоторые фрагменты были взяты из интернета без изменений.