Создан заказ №420796
11 января 2015
Целью работы является исследование особенностей реализации гендерного аспекта рекламного текста в английском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Вот курсовая-образец. Она несколько больше привычного размера, вам 39 страниц не обязательно делать, 26 будет, в принципе, достаточно. Но оформление и принцип построения глав (особенно практической) можете брать в качестве хорошего примера.
от 70% оригинальности. (Система антиплагиат у вуза своя)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гендерные исследования – новое направление российской гуманитарной науки, находящееся в процессе становления. Необходимость развития гендерных исследований в нашей стране обусловливается как наличием новых возможностей в анализе социально-экономических и социокультурных проблем общественного развития, предоставляемых гендерным подходом, так и значительным отставанием в развитии данных исследований от всей мировой общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди известных ученых, занимающихся исследованиями в данной области, необходимо отметить следующих авторов: И. Г. Ольшанский, И. Г. Серова, И. Е. Калабихина, А. В. Кирилина, А. К. Ермолаев, А. М. Холод, Т. А. Клименкова, Е. Ю. Гетте, Е. И. Горошко, М. Д. Городникова, О. А. Воронина, М.А. Китайгородская, М.А. Кронгауз, U. Quasthoff, D. Tannen, R. Grant, K. Sanderson, H. Parsons, J. Coats и другие.
В центре внимания гендерных исследований находятся культурные и социальные факторы определяющие отношение общества к мужчинам и женщинам, поведение индивидов в связи с принадлежностью к тому или иному полу, стереотипное представление о мужских и женских качествах – все то, что переводит проблематику пола из области биологии в сферу социальной жизни и культуры. Мужественность и женственность рассматриваются, таким образом, не как имманентный природный фактор, а как концепты культуры.
Представление о гендере имеет комплексный характер, где основной является категория пола (gender). Гендер – это категория, призванная подчеркнуть социальный характер отношений между полами и исключить биологический детерминизм. Гендер связан с культурными и социальными ожиданиями общества по отношению к мужчинам и женщинам. Конструирование гендера в сознании индивида начинается с рождения последнего и представляет собой усвоение ролей и форм поведения. Гендер включает представление о разделении социальных ролей, культурных традициях в отношении мужчин и женщин, об определенных моделях поведения, которые создаются обществом и предписываются институтами социального контроля и культурными нормами общества.
Гендерные различия проявляются в различных типах текстов. Но чаще всего они проявляются в рекламе, ведь реклама строится с учетом лингво-ментальных особенностей аудитории, что позволяет спрогнозировать нужные ассоциации у реципиентов.
Научные труды, посвященные анализу лингвистических средств выражения гендерных особенностей в рекламных текстах весьма немногочисленны, что и побудило нас исследовать способы лингвистической репрезентации гендера на материале англоязычных рекламных текстов. Кроме того, мы решили в работе рассмотреть гендерные стереотипы в соотношении с моделями рекламного текста. Процесс половой стереотипизации является важнейшей психологической характеристикой человека, механизмом восприятия и оценки поведения мужчин и женщин. Стереотипы не только побуждают к действиям, но и оказывают влияние на людей, формируя их, поскольку стереотипы предписывают человеку определенные психологические качества, нормы поведения и т.д. Гендерные стереотипы влияют на все сферы человеческой жизни, в том числе и на коммуникацию, определяя речевое поведение мужчины и женщины.
Актуальность дипломного исследования обусловлена необходимостью изучения текстов журнальной рекламы с позиций гендерной лингвистики как в плане их гендерной актуализации, так и в аспекте проявления языковой личности мужчины и женщины в рекламном тексте с позиций отражения гендерной картины мира. Такой подход позволит полно представить специфику рекламного текста как психолингвистического, социокультурного и гендерно ориентированного феномена, выявить особенности проявления гендерного аспекта рекламного текста в английском языке.
Объектом исследования является гендерный аспект рекламного текста в английском языке.
Предметом исследования являются языковые особенности проявления гендерного аспекта в английских рекламных текстах, способствующие оптимальному влиянию рекламного текста на адресата.
Практическим материалом исследования послужили рекламные тексты, извлеченные методом сплошной выборки из мужских и женских англоязычных журналов – «Cosmopolitan», «Vogue», «Maxim», «Men’s Health», «FHM», «ELLE», «GLAMOUR», «Men’s Fitness» и др.
Целью работы является исследование особенностей реализации гендерного аспекта рекламного текста в английском языке.
В соответствии с целью исследования в работе ставятся следующие задачи:
- определить основные направления развития гендерной лингвистики;
- дать характеристику рекламному тексту с точки зрения проявления в нем гендерных особенностей;
- проанализировать лингвостилистические и социокультурные особенности гендерного проявления в англоязычном рекламном тексте.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды таких исследователей, как О.Л. Антинескул, О.А. Воронина, Е.И. Горошко, И.А. Гусейнова, О.Л. Каменская, А.В. Кирилина, И.С. Клецина, Т. Клименкова, О..Н. Пищулина, И.И. Халеева и др.
В качестве методов исследования мы в данной работе использовали:
- метод теоретического анализа научных источников по изучаемой проблематике;
- метод сплошной выборки при отборе материала для исследования;
- интерпретационный метод;
- метод лингвостилистического анализа;
- описательный метод;
-сравнительно-сопоставительный метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении определяются основные теоретические положения темы, обосновывается ее актуальность, формируются цель работы и ее задачи, указываются методы, объект и предмет исследования, определяется ее новизна, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе дается понятие гендера в свете гуманитарных и лингвистических исследований, а также рассматриваются особенности гендерного проявления в текстах англоязычной рекламы.
Во второй главе проводится лингвостилистическое и социокультурное исследование английских рекламных текстов с позиций гендерной лингвистики..
В заключении подводятся итоги и делаются общие выводы по всему изложенному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование особенностей реализации гендерного аспекта рекламного текста в английском языке..docx
2016-06-17 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор проделал отличную работу, качественно и в срок! Советую пользоваться услугами данного автора!