Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы детей и подростков в СМИ
Создан заказ №4208117
1 октября 2019

Проблемы детей и подростков в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа ,грамотность ,без опечаток .Введение ,не менее 30 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема детства была и остается актуальной для общества во все времена. Д. Б. Эльконин и Л. С. Выготский отмечали, что детство – самый важный период жизни человека, который является важным объектом как возрастной психологии и педагогики, но и социологии, философии, культурологии, этики. Д. Б. Эльконин показал, что с развитием общества меняется продолжительность детства, появляются психологические новые периоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детство связано с овладением ребенком способами и смыслами человеческого существования. Л. С. Выготский для анализа психического развития ребенка предложил в каждом конкретном возрасте исследовать отношение ребенка к окружающей среде – социальной ситуации развития. Предполагалось, что социальная среда является источником психического развития. Один из трансляторов социальной среды – средства массовой информации. Они участвуют в формировании сознания, опосредуя поведение современных родителей. Анализ рынка электронных и печатных СМИ показывает, что в последнее время появилась "родительская" пресса – красочные, популярные журналы, такие как "Счастливые родители", "Мама, это я!", "Малыш", "Мой малыш" и многие другие. Такие тематически ориентированные журналы адресованы аудитории с родительской активной позицией. Большинство взрослых знакомятся с освещением темы детства на страницах популярных и легкодоступных журналов и газет, адресованных Всемирной читательской аудитории. Сегодня работники СМИ обращаются к проблемам детства: проводятся "круглые столы" на эту тему, семинары и тренинги. Пресса сегодня пишет о детстве довольно много, но, СМИ в данном плане недостатков не лишены. Объект курсовой работы – проблемы детей и подростков. Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе отражения в СМИ проблем детей и подростков. Цель курсовой работы – определить особенности отражения проблем детей и подростков в СМИ. Задачи курсовой работы: – изучить понятие, виды, структуру СМИ, – определить проблемы детства в зеркале российских масс-медиа, – выделить особенности отражения проблем подростков и детей в федеральных СМИ, – рассмотреть отражение проблем детства в региональных СМИ (Мурманская область). Проблема влияния СМИ на сознание людей рассматривалась в трудах Б.А. Грушина, М.В. Гершун, Г.С. Мельник, Г.Г. Дилигенского, B.C. Степина, Е.Е. Прониной, Е.Б. Шестопал, Ж.Т. Тощенко. В рамках теорий журналистики исследования проводили Я.Н. Засурский, Ю.П. Буданцев, С.Г. Корконосенко, С.В. Коновченко, М.В. Ненашев, Г.В. Лазутина, Е.П. Прохоров, В.Ф. Олешко, Ю.А Шерковин, И.Д Фомичева. Теоретико-методологической основой исследования являются структурно-функциональный метод, системный метод, синтез и анализ, социологический. Курсовая работа состоит и введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Проблемы детей и подростков в СМИ.docx
2019-10-07 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
этапы создания газетного материала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС И ЖУРНАЛИСТСКИЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала "Cosmopolitan"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Наталья Бехтина. Как начиналось "Радио России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы