Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Создан заказ №4208257
21 сентября 2019

Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. «Чтение - вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл данной пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет. Люди давно заметили важность владения чтением, отразив свое отношение к чтению в пословицах и поговорках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из них гласит « На азбуке осекся – и цифирь не удалась». Поскольку качество чтения имеет не только техническую характеристику (как быстро ребёнок читает), но и содержательный аспект (понимание прочитанного), любая работа с текстом непосредственно опирается на умение ученика анализировать, выделять существенное, обобщать и сравнивать. Не случайно качественные характеристики навыка чтения напрямую определяют успешность обучения ребенка. В практике обучения актуальность проблемы понимания учащимися прочитанного текста особенно велика. Зачастую средняя школа упрекает начальную в том, что учащиеся, пришедшие в пятый класс, не владеют приёмами работы с книгой и поэтому не умеют пересказывать, рассуждать, оценивать прочитанное. Об актуальности проблемы также свидетельствуют факты снижения уровня сформированности у детей общеучебных умений, которые напрямую связаны владением приёмами понимания текста. Проблема исследования: каковы педагогические условия и методики работы с рассказом на уроках литературного чтения. Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения. Объект исследования: работа с рассказом. Предмет исследования: методика работы с рассказом на уроках литературного чтения. Гипотеза исследования. Процесс формирования умений работы с рассказом будет более эффективным, если включать в уроки литературного чтения методические приемы, помогающие педагогу работать с детьми над рассказом. Задачи данного исследования: 1) Изучить основы работы на уроках литературного чтения. 2) Рассмотреть основы обучения чтению и пониманию прочитанного. 3) Проанализировать общие методы обучения на уроках литературного чтения. 4) Проанализировать методики работы с рассказом. Методы исследования: - анализ литературы по теме работы с рассказом на уроках литературного чтения; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Теоретико-методологической основой послужили: психолого-педагогические труды, в методике литературного чтения, проблеме работы с рассказом на уроках литературного чтения уделяли внимание М.П. Воюшина, Л.А. Горбушина, О.И. Колесникова, З.Д. Кочаровская, А.И. Липкина и другие теоретики и методисты. Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный теоретический и методический материал может в дальнейшем использоваться педагогами на уроках литературного чтения в процессе работы с рассказами. База исследования: начальная образовательная школа. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения..docx
2020-11-08 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу защитила на 5. Елена написала все очень грамотно. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике студента логопеда в школе V вида
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат 75%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5. Влияние телевидения на речь дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии интерактивных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функция управленческой деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы