Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Создан заказ №4208257
21 сентября 2019

Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. «Чтение - вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл данной пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет. Люди давно заметили важность владения чтением, отразив свое отношение к чтению в пословицах и поговорках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из них гласит « На азбуке осекся – и цифирь не удалась». Поскольку качество чтения имеет не только техническую характеристику (как быстро ребёнок читает), но и содержательный аспект (понимание прочитанного), любая работа с текстом непосредственно опирается на умение ученика анализировать, выделять существенное, обобщать и сравнивать. Не случайно качественные характеристики навыка чтения напрямую определяют успешность обучения ребенка. В практике обучения актуальность проблемы понимания учащимися прочитанного текста особенно велика. Зачастую средняя школа упрекает начальную в том, что учащиеся, пришедшие в пятый класс, не владеют приёмами работы с книгой и поэтому не умеют пересказывать, рассуждать, оценивать прочитанное. Об актуальности проблемы также свидетельствуют факты снижения уровня сформированности у детей общеучебных умений, которые напрямую связаны владением приёмами понимания текста. Проблема исследования: каковы педагогические условия и методики работы с рассказом на уроках литературного чтения. Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения. Объект исследования: работа с рассказом. Предмет исследования: методика работы с рассказом на уроках литературного чтения. Гипотеза исследования. Процесс формирования умений работы с рассказом будет более эффективным, если включать в уроки литературного чтения методические приемы, помогающие педагогу работать с детьми над рассказом. Задачи данного исследования: 1) Изучить основы работы на уроках литературного чтения. 2) Рассмотреть основы обучения чтению и пониманию прочитанного. 3) Проанализировать общие методы обучения на уроках литературного чтения. 4) Проанализировать методики работы с рассказом. Методы исследования: - анализ литературы по теме работы с рассказом на уроках литературного чтения; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Теоретико-методологической основой послужили: психолого-педагогические труды, в методике литературного чтения, проблеме работы с рассказом на уроках литературного чтения уделяли внимание М.П. Воюшина, Л.А. Горбушина, О.И. Колесникова, З.Д. Кочаровская, А.И. Липкина и другие теоретики и методисты. Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный теоретический и методический материал может в дальнейшем использоваться педагогами на уроках литературного чтения в процессе работы с рассказами. База исследования: начальная образовательная школа. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения..docx
2020-11-08 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу защитила на 5. Елена написала все очень грамотно. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание по программам начального общего образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитательный потенциал уроков семейного права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей внимания у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы