Создан заказ №4208257
21 сентября 2019
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. «Чтение - вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл данной пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет. Люди давно заметили важность владения чтением, отразив свое отношение к чтению в пословицах и поговорках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из них гласит « На азбуке осекся – и цифирь не удалась».
Поскольку качество чтения имеет не только техническую характеристику (как быстро ребёнок читает), но и содержательный аспект (понимание прочитанного), любая работа с текстом непосредственно опирается на умение ученика анализировать, выделять существенное, обобщать и сравнивать. Не случайно качественные характеристики навыка чтения напрямую определяют успешность обучения ребенка.
В практике обучения актуальность проблемы понимания учащимися прочитанного текста особенно велика. Зачастую средняя школа упрекает начальную в том, что учащиеся, пришедшие в пятый класс, не владеют приёмами работы с книгой и поэтому не умеют пересказывать, рассуждать, оценивать прочитанное.
Об актуальности проблемы также свидетельствуют факты снижения уровня сформированности у детей общеучебных умений, которые напрямую связаны владением приёмами понимания текста.
Проблема исследования: каковы педагогические условия и методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Объект исследования: работа с рассказом.
Предмет исследования: методика работы с рассказом на уроках литературного чтения.
Гипотеза исследования. Процесс формирования умений работы с рассказом будет более эффективным, если включать в уроки литературного чтения методические приемы, помогающие педагогу работать с детьми над рассказом.
Задачи данного исследования:
1) Изучить основы работы на уроках литературного чтения.
2) Рассмотреть основы обучения чтению и пониманию прочитанного.
3) Проанализировать общие методы обучения на уроках литературного чтения.
4) Проанализировать методики работы с рассказом.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме работы с рассказом на уроках литературного чтения;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Теоретико-методологической основой послужили: психолого-педагогические труды, в методике литературного чтения, проблеме работы с рассказом на уроках литературного чтения уделяли внимание М.П. Воюшина, Л.А. Горбушина, О.И. Колесникова, З.Д. Кочаровская, А.И. Липкина и другие теоретики и методисты.
Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный теоретический и методический материал может в дальнейшем использоваться педагогами на уроках литературного чтения в процессе работы с рассказами.
База исследования: начальная образовательная школа.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение методики работы с рассказом на уроках литературного чтения..docx
2020-11-08 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу защитила на 5.
Елена написала все очень грамотно.
Спасибо Вам огромное!