Создан заказ №4208463
21 сентября 2019
Влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема эмоционального развития ребенка в учебной деятельности очень актуальна сейчас и приобретает особое значение и интерес психологов. С появлением в жизни ребенка новой социальной среды, как школа, и новой деятельности, которой становится учебная деятельность, ведущим направлением становится развитие эмоционально-волевой сферы. Эмоции - это особый вид психологических состояний, отражающий переживания человеком его отношения к окружающему миру и самому себе.
Л.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Божович, считает, что между эмоциями и переживаниями ребенка существует разница. Эмоции ориентируют ребенка в пространстве, а переживания становятся содержанием психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника нельзя рассматривать вне процесса формирования его личности, так как при формировании новых личностных качеств, эмоциональная сфера приобретает новые черты. В психической сфере подростков явственно проступает противоречивость, тесно связанная с неравномерным физическим и психическим созреванием. Как результат, черты, присущие детям, такие как повышенная внушаемость и податливость влиянию со стороны, сочетаются у подростков с проявлениями взрослости. По этой причине их поведение очень часто является алогичным, непоследовательным, также вероятно возникновение нарушений поведения.
Наряду с перечисленными особенностями могут появиться признаки эмоциональной неустойчивости: повышенная ранимость и чувствительность в отношении собственных переживаний сочетается с черствым, холодным отношением к другим, в т. ч. близким людям, застенчивость уживается с развязностью, нерешительность перемежается самоуверенностью, также отмечаются немотивированные колебания настроения.
Именно для подросткового возраста наиболее острой является проблема эмоциональных нарушений (неуверенность, высокая тревожность, агрессивность, частая смена эмоций и т.п.), связанная с отрицательными особенностями семейного воспитания.
На протяжении последних нескольких лет интерес со стороны российских психологов к изучению эмоциональных нарушений в подростковом периоде возрос. Это произошло в связи с резкими изменениями в общественной жизни, которые породили неопределенность и непредсказуемость будущих событий. Как следствие, подростки стали острее переживать чувство эмоциональной напряженности, возросла эмоциональная напряженность и неуспеваемость подростков. Поэтому необходимо исследовать особенности влияние эмоций на учебную деятельность.
Цель – исследовать влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте.
Задачи:
1. Выявить психологическую характеристику подросткового возраста как «трудного возраста»;
2. Изучить особенности влияния эмоций на учебную деятельность;
3. Провести э мпирическое исследование влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности.
Объект – учащиеся средней школы и их особенности эмоций.
Предмет – возрастные особенности подростков, специфика влияния эмоций на учебную деятельность.
Методы исследования: Обработка и анализ научных источников; Анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, педагогике, психодиагностики.
Как особый период в жизни человека подростковый возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах В. Давыдова, Д. Эльконина и их последователей Л. Андарова, А. Дусавицкий, А. Маркова. Социально-педагогические особенности детей в учебно-воспитательном процессе были предметом исследований Б. Ананьева, И. Беха, Л. Божович, М. Славина. Проблеме подростковых эмоций в отечественной социальной педагогике и психологии уделялось внимание многими отечественными и зарубежными авторами и нашло отражение в психолого-педагогических исследовательских работах Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой, К. Бютнера, Г. Паренса, А.А. Реана, А. Бандура , Л. Берковица, Д. Ричардсона, Г. Берона, К. Лоренца, Э. Фромма, И.С. Клециной , Е.В Козыревой, В. В. Глебова, Л.М. Семенюк и др.
Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающие четыре параграфов, заключения, списка литературы, включающего 39 наименований и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте..docx
2019-09-27 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу по психологии. Все очень понравилось, выполнено качественно и в срок! Курсовая с эмпирической частью, исследование выполнено прекрасно, вообщем автора рекомендую)