Создан заказ №4208463
21 сентября 2019
Влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема эмоционального развития ребенка в учебной деятельности очень актуальна сейчас и приобретает особое значение и интерес психологов. С появлением в жизни ребенка новой социальной среды, как школа, и новой деятельности, которой становится учебная деятельность, ведущим направлением становится развитие эмоционально-волевой сферы. Эмоции - это особый вид психологических состояний, отражающий переживания человеком его отношения к окружающему миру и самому себе.
Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, считает, что между эмоциями и переживаниями ребенка существует разница. Эмоции ориентируют ребенка в пространстве, а переживания становятся содержанием психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника нельзя рассматривать вне процесса формирования его личности, так как при формировании новых личностных качеств, эмоциональная сфера приобретает новые черты. В психической сфере подростков явственно проступает противоречивость, тесно связанная с неравномерным физическим и психическим созреванием. Как результат, черты, присущие детям, такие как повышенная внушаемость и податливость влиянию со стороны, сочетаются у подростков с проявлениями взрослости. По этой причине их поведение очень часто является алогичным, непоследовательным, также вероятно возникновение нарушений поведения.
Наряду с перечисленными особенностями могут появиться признаки эмоциональной неустойчивости: повышенная ранимость и чувствительность в отношении собственных переживаний сочетается с черствым, холодным отношением к другим, в т. ч. близким людям, застенчивость уживается с развязностью, нерешительность перемежается самоуверенностью, также отмечаются немотивированные колебания настроения.
Именно для подросткового возраста наиболее острой является проблема эмоциональных нарушений (неуверенность, высокая тревожность, агрессивность, частая смена эмоций и т.п.), связанная с отрицательными особенностями семейного воспитания.
На протяжении последних нескольких лет интерес со стороны российских психологов к изучению эмоциональных нарушений в подростковом периоде возрос. Это произошло в связи с резкими изменениями в общественной жизни, которые породили неопределенность и непредсказуемость будущих событий. Как следствие, подростки стали острее переживать чувство эмоциональной напряженности, возросла эмоциональная напряженность и неуспеваемость подростков. Поэтому необходимо исследовать особенности влияние эмоций на учебную деятельность.
Цель – исследовать влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте.
Задачи:
1. Выявить психологическую характеристику подросткового возраста как «трудного возраста»;
2. Изучить особенности влияния эмоций на учебную деятельность;
3. Провести э мпирическое исследование влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности.
Объект – учащиеся средней школы и их особенности эмоций.
Предмет – возрастные особенности подростков, специфика влияния эмоций на учебную деятельность.
Методы исследования: Обработка и анализ научных источников; Анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, педагогике, психодиагностики.
Как особый период в жизни человека подростковый возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах В. Давыдова, Д. Эльконина и их последователей Л. Андарова, А. Дусавицкий, А. Маркова. Социально-педагогические особенности детей в учебно-воспитательном процессе были предметом исследований Б. Ананьева, И. Беха, Л. Божович, М. Славина. Проблеме подростковых эмоций в отечественной социальной педагогике и психологии уделялось внимание многими отечественными и зарубежными авторами и нашло отражение в психолого-педагогических исследовательских работах Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой, К. Бютнера, Г. Паренса, А.А. Реана, А. Бандура , Л. Берковица, Д. Ричардсона, Г. Берона, К. Лоренца, Э. Фромма, И.С. Клециной , Е.В Козыревой, В. В. Глебова, Л.М. Семенюк и др.
Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающие четыре параграфов, заключения, списка литературы, включающего 39 наименований и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние негативных эмоций на результативность учебной деятельности в подростковом возрасте..docx
2019-09-27 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую работу по психологии. Все очень понравилось, выполнено качественно и в срок! Курсовая с эмпирической частью, исследование выполнено прекрасно, вообщем автора рекомендую)