Создан заказ №4208498
21 сентября 2019
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения поскольку она играет главную роль в развитии непосредственно рыночной экономики и считается её главным элементом. В сове время В. В. Маяковским в статье “Агитация и реклама” было сказано: “ни одно, даже наиболее верное дело не будет двигаться без рекламы… В основном думают, что необходимо рекламировать только. не качественные вещь – хорошие и так пойдут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это самое не правильное мнение. Реклама считается как имя вещи… Реклама обязана напоминать бесконечно о любой, даже хорошей вещи… Мыслите о рекламе!”. Когда производителя лишить такой успешной связи с потребителем, какой будет реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старого и создания нового товара.
Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Через это в государствах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся большие деньги на рекламу.
Непосредственно реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы начинает сталкиваться с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не пребывали нам навязывается информация о новом товаре и услуге.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В определенной мере да, но не только это. Термин рекламы существенно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу рассматривают как один из типов передачи сведений в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Основному числу предприятий реклама нужна, без нее нельзя привлечь достаточное число новых покупателей, а еще удержать уже имеющихся. Качественная реклама не только будет распространять информацию о товарах, но и формирует имидж предприятия. С помощью рекламы покупатели стремительнее находят нужные им товары, получают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. Соответственно ускоряется продажа товаров, увеличивается успешность труда торгового персонала, уменьшаются расходы.
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.
Цели установили число задач:
1)Изучить имеющуюся литературу по данной теме.
2)Изучить историю зарождения рекламы.
3)Проанализировать опрос экспертов в области рекламной деятельности.
4)Определить успешность рекламы
5)Выделить виды рекламы.
Объектом исследования является реклама.
Предметом – роль рекламы в управлении персоналом организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления..docx
2021-01-19 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Алена О. - Вы великолепны, все быстро, четко, работы проблему, все без изъянов и недоработок, ничего переделывать или дополнять не пришлось, Спасибо большое! Буду по мере необходимости обращаться к Вам)