Создан заказ №4208498
21 сентября 2019
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения поскольку она играет главную роль в развитии непосредственно рыночной экономики и считается её главным элементом. В сове время В. В. Маяковским в статье “Агитация и реклама” было сказано: “ни одно, даже наиболее верное дело не будет двигаться без рекламы… В основном думают, что необходимо рекламировать только. не качественные вещь – хорошие и так пойдут. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это самое не правильное мнение. Реклама считается как имя вещи… Реклама обязана напоминать бесконечно о любой, даже хорошей вещи… Мыслите о рекламе!”. Когда производителя лишить такой успешной связи с потребителем, какой будет реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старого и создания нового товара.
Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Через это в государствах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся большие деньги на рекламу.
Непосредственно реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы начинает сталкиваться с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не пребывали нам навязывается информация о новом товаре и услуге.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В определенной мере да, но не только это. Термин рекламы существенно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу рассматривают как один из типов передачи сведений в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Основному числу предприятий реклама нужна, без нее нельзя привлечь достаточное число новых покупателей, а еще удержать уже имеющихся. Качественная реклама не только будет распространять информацию о товарах, но и формирует имидж предприятия. С помощью рекламы покупатели стремительнее находят нужные им товары, получают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. Соответственно ускоряется продажа товаров, увеличивается успешность труда торгового персонала, уменьшаются расходы.
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.
Цели установили число задач:
1)Изучить имеющуюся литературу по данной теме.
2)Изучить историю зарождения рекламы.
3)Проанализировать опрос экспертов в области рекламной деятельности.
4)Определить успешность рекламы
5)Выделить виды рекламы.
Объектом исследования является реклама.
Предметом – роль рекламы в управлении персоналом организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления..docx
2021-01-19 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Алена О. - Вы великолепны, все быстро, четко, работы проблему, все без изъянов и недоработок, ничего переделывать или дополнять не пришлось, Спасибо большое! Буду по мере необходимости обращаться к Вам)