Создан заказ №4208832
21 сентября 2019
Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»
Как заказчик описал требования к работе:
просмотрите файл , все по стандарту должно быть + обязательно наличие библиографических ссылок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время изучение особенностей работы пресс-служб и пресс-центров современной организации приобретает особую актуальность, поскольку большинство современных российских компаний, государственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные подразделения, деятельность которых, так или иначе, направлена на взаимодействие со СМИ. На протяжении всего существования таких отделов и практики, и теоретики общественных отношений пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на это, до сих пор нет однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких подразделений.
Создание и внедрение в обществе благоприятного имиджа организации-коммерческого, политического или общественного – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может стать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая входит в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотном PR, сегодня не смогут обойтись без услуг пресс-службы, которая поможет определить основные маркетинговые цели в жизни компании.
Развитию PR-технологий как направления профессиональной деятельности посвящены труды Д.П. Гавры, А.Н. Чумикова, И.П. Кужелева-Саган, Л.Н. Цой, С. Л. Бровко и др. Сегодня активно появляются работы исследователей, посвященные политическим PR-технологиям в Интернет в прикладном аспекте: Д.Г. Иванова, Т.В. Соломович, И.А. Шевченко, Е.Е Рябцева, А.В. Чугунова и др.
Объект исследования – пресс-служба Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе организации деятельности пресс-службы Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».
Цель исследования – изучить современную пресс-службу на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».
Задачи исследования:
– изучить понятие пресс-службы,
– рассмотреть задачи и функции пресс-службы,
– дать характеристику Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»,
– определить функции и задачи службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»,
– рассмотреть организацию деятельности Службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».
В работе использовались системный, структурно-функциональный, сравнительный, исторический научные методы. В ходе научного исследования применялись социологические методы, факторный анализ, наблюдение.
В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)