Создан заказ №4208954
21 сентября 2019
Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт – Times New Roman, размер - 12, междустрочный интервал полуторный, выравнивание текста на странице — по ширине. Работа со следующими полями: левое — 25мм, верхнее, нижнее, правое - 20мм.
Содержание желательно скинуть в ближайшие пару дней.
Буду рада сотрудничать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не вызывает сомнения, что фундамент художественного воспитания, культуры личности закладывается в раннем детстве семейным и дошкольным воспитанием и является залогом формирования положительных эстетических и художественных ценностей, адаптации взрослого человека в окружающем мире. Именно поэтому, требования к повышению эффективности процесса художественного воспитания в современном дошкольном учреждении постоянно растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения в психологии, физиологии современного дошкольника привлекают внимание ученых и воспитателей-практиков, которые сталкиваются с широким кругом проблем дошкольной педагогики. В частности, привлекают внимание изменения в образе мышления, мировосприятия и формировании жизненно важных принципов и установок детей младшего возраста. Прежде всего речь идет о «снижении уровня фантазии и творческой активности детей. Дети теряют способность и желание целенаправленно занять себя в любом из видов деятельности. Они не прилагают усилий для изобретения новых игр, создание сказок и собственного воображаемого мира. Им не интересно рисовать, конструировать, воспроизводить сюжеты новых игр и т.д. »[9, с. 257].
Характерный для детей дошкольного возраста эгоцентризм, впоследствии перерастает в индивидуализм, а доступность и легкость общения в виртуальном пространстве Интернет-сетей сделали настоящие человеческие чувства неактуальными в детской, а в итоге и в молодежной среде.
Исследования показывают, что маленький ребенок, в среднем проводит перед телевизором, который заменяет ей общение с родителями и сверстниками, пребывание на свежем воздухе, 28 часов в неделю.
Именно поэтому воспитатели и руководители дошкольных учреждений должны приложить немало усилий, чтобы научить детей общаться, учиться и играть вместе, дружить и уметь видеть и уважать индивидуальность других в процессе коллективного взаимодействия. Задействовать весь облагораживающее влияние искусства на внутренний мир подрастающего человека, научить его общаться, сформировать художественную культуру личности - вот цель деятельности современного дошкольного учреждения.
Современная педагогика объясняет, что «художественное воспитание дошкольников - это педагогически ориентированное воспитание художественных вкусов и способностей, осуществляемое в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей 3-7 лет. Развитие у детей чувства прекрасного способствует их нравственному воспитанию и расширению умственного кругозора» [4, с. 354]. С указанного видно, что целью художественного воспитания является развитие интереса к искусству, формирование умения воспринимать, понимать и оценивать произведения искусства, привитие положительной эстетического сознания.
Итак, налаживание целенаправленного процесса формирования мировосприятия ребенка дошкольного возраста через игру, организацию творческой деятельности, знакомство с различными видами искусства обеспечит в итоге результат - художественно воспитанного ребенкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры и упражнения как средства развития математической речи старших дошкольников.docx
2019-09-27 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Разочарована. Работу выполнил в срок. При первом чтении курсовой я обнаружила кучку несоответствий, автор исправил их.