Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в теоретическом изучении особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №4209337
22 сентября 2019

Цель курсовой работы заключается в теоретическом изучении особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по геометрии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры - необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Большие развивающие возможности в этом плане имеют уроки математики. В современной ситуации обучения математике ставятся задачи, связанные не только с вооружением младших школьников математическими знаниями, умениями и навыками, но и с развитием познавательных способностей на математическом материале. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое внимание решению последней задачи уделяют развивающие программы математического образования[7, с.2]. Математика является основой общечеловеческой культуры. Об этом свидетельствует её постоянное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и техники. Поэтому приобщение обучающихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает её роль в развитии личности младшего школьника Проблемой изучения логического мышления младших школьников занимались отечественные психологи Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.А. Люблинская, А.Г. Маклаков, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, О.К. Тихомиров, педагоги П.Я.Гальперин, Л.В. Занков, В.В.Давыдов и др. В ходе исследования мы столкнулись со следующим противоречием:несмотря на то, что в настоящее времяразработаны разные конкретные программы, направленные на развитие логического мышления младших школьников на уроках математики, ни не всегдав полной мере используются на практике. Учителя начальной школы зачастую используют упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления как глубина, критичность, гибкость. Данное противоречие диктует проблему: какими должны быть упражнения и задания чтобы они эффективно влияли на развитие логического мышления школьников? Противоречие и проблема обусловили выбор темы курсовой работы«Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики» Объектом исследования являются особенности развития логического мышления младших школьников. Предмет исследования: развитие логического мышления младших школьников на уроках математики. Цель курсовой работы заключается в теоретическом изучении особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики. Цель реализуется в ряде следующих задач: 1.Определить сущность понятия «логическое мышление» 2.Выявить особенности логического мышления детей младшего школьного возраста. 3. Рассмотреть систему упражнений по развитию логического мышления на уроках математики 4. Проанализировать критерии и показатели уровня развития логического мышления младших школьников Для достижения поставленных целей нами были использованы теоретические методы: теоретический анализ источников литературы -анализ и обобщение опыта работы ведущих специалистов; - метод аналогии; Теоретическая значимость результатов исследованиязаключается в развитии теоретических представлений об особенностях осуществления младшими школьниками основных логических операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования). Практическая значимость: Материалы исследования могут быть использованы для дальнейших научных исследований по проблемам развития логического мышления младших школьников на уроках математики. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, тезауруса,списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в теоретическом изучении особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики..docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу делает быстро ,и без корректировок что оставляет быть довольным ,в общении приятная ,понятливая ! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
элементы конструктивной геометрии
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Вписанные и описанные многоугольники
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Теория измерения площадей на множестве плоских фигур
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
метод геометрических преобразований в решении задач
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
симметрия
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Криволинейные координаты в пространстве
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Теорема Пифагора
Для начала введем сведения и обозначения, которые будут необходимы нам в дальнейшем.
Будем рассматривать прямоугольный треугольник ABC с длинами катетов, равными BC=a и AC=b и длиной гипотенузы, равной AB=c (рис. 1).

Рисунок 1.
Введем без доказательств теоремы о площади квадрата и треугольника.
Теперь введем и докажем теорему, которая носит название теоремы Пифагора.
подробнее
Проекция вектора на ось. Как найти проекцию вектора
Для понятия проекции вектора на ось или какой-либо другой вектор существуют понятия ее геометрической проекции и числовой (или алгебраической) проекции. Результатом геометрической проекции будет вектор, а результатом алгебраической – неотрицательное действительное число. Но перед тем, как перейти к этим понятиям вспомним необходимую информацию.
Основное понятие – непосредственно понятие вектора. Дл...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Теорема Пифагора
Для начала введем сведения и обозначения, которые будут необходимы нам в дальнейшем.
Будем рассматривать прямоугольный треугольник ABC с длинами катетов, равными BC=a и AC=b и длиной гипотенузы, равной AB=c (рис. 1).

Рисунок 1.
Введем без доказательств теоремы о площади квадрата и треугольника.
Теперь введем и докажем теорему, которая носит название теоремы Пифагора.
подробнее
Проекция вектора на ось. Как найти проекцию вектора
Для понятия проекции вектора на ось или какой-либо другой вектор существуют понятия ее геометрической проекции и числовой (или алгебраической) проекции. Результатом геометрической проекции будет вектор, а результатом алгебраической – неотрицательное действительное число. Но перед тем, как перейти к этим понятиям вспомним необходимую информацию.
Основное понятие – непосредственно понятие вектора. Дл...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы