Создан заказ №4209386
22 сентября 2019
СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ КАЗАХСТАНА НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «КОСТАНАЙ – АГРО» И «КАЗАХСТАНСКАЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Главная цель - пройти антиплагиат. Искусственное повышение не работает, замена синонимами не работает, перевод на другой язык и опять на русский не работает. Необходимо иметь 80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Все жанры СМИ принято делить на информационные, художественно-публицистические и аналитические. Специфика аналитических материалов заключается в проблемности их содержания и стремлении показать причинно-следственные связи. Аналитические жанры предполагают выражение авторского мнения и наличие оценочных суждений. Аналитические жанры разнообразны и включают в себя обзоры, рецензии, статьи, прогнозы, письма, комментарии, интервью и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностями аналитических материалов определяется специфика подачи материала.
Актуальность темы исследования. В современной журналистике аналитические жанры играют все большую роль. Аналитические тексты мы можем встретить не только в специальных политических, спортивных или культурных изданиях, но и в обычных еженедельных газетах или журналах. Наконец, актуальность исследования объясняется возросшим значением журналистики в информационном обществе.
Объект исследования – аналитические материалы казахстанских газет.
Предмет исследования – специфика подачи аналитических материалов в казахстанских газетах.
Цель работы – изучение специфики подачи аналитических материалов в СМИ на примере казахстанских газет.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Выявить специфику организации структуры и содержания аналитических текстов.
Определить лексико-стилистические особенности аналитических текстов.
Проанализировать аналитическую корреспонденцию в газете «Костанай – Агро».
Рассмотреть аналитическую корреспонденцию в газете «Казахстанская правда».
Материалом исследования выступают аналитические тексты двух казахстанских газет – «Костанай-Агро» и «Казахстанская правда». Нами были проанализированы ряд публикаций указанных газет за последние два года: 6 публикаций «Казахстанской правды» и 4 публикации «Костанай-Агро». Данные газеты были выбраны нами как два противоположных примера расположения аналитических материалов. «Казахстанская правда» – это крупнейшая газета Казахстана, аналитические материалы там публикуются практически еженедельно. «Костанай-Агро» – это сравнительно небольшая газета и аналитические материалы там практически не публикуются. Наконец, «Казахстанская правда» ориентирована на широкую аудиторию, а «Костанай-Агро» на людей, занятых в сельском хозяйстве.
Степень изученности проблемы. Аналитические материалы в СМИ начали изучаться отечественными исследователями сравнительно недавно. До сих пор не было создано монографической работы, посвященной этой теме. В отдельных статьях исследователи рассматривают специфику аналитических материалов, особенности организации содержания и структуры, лексико-стилистические особенности, особенности рекламных аналитических жанров и многое другое.
Некоторые отечественные исследователи анализируют специфику аналитических жанров на примере конкретных изданий. Например, А. С. Акульничев рассматривает русские интеллектуальные журналы – «Сноб» и др., а С. С. Мартемьянова – материалы немецкоязычной прессы.
Наконец, мы можем отметить ряд отечественных учебных пособий, посвященных аналитической журналистике. Первые пособия по теме вышли ещё в 1990-е годы. А. И. Акопов в 1996 году опубликовал учебно-методическое пособие «Аналитические жанры публицистики. Письмо. Корреспонденция. Статья», в котором были рассмотрены лишь отдельные жанры и практически не выделены особенности подачи информации. Среди современных изданий хотелось бы выделить пособие А. А. Тертычного, в котором рассматриваются жанры аналитической журналистики, её цели и методы, используемые технологии и многое другое.
В ходе работы были использованы следующие методы: описательный метод, структурно-функциональный метод, метод лингвистического наблюдения и сравнительный метод.
Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ КАЗАХСТАНА НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «КОСТАНАЙ – АГРО» И «КАЗАХСТАНСКАЯ.docx
2019-09-28 06:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало сотрудничество с автором. Во-первых, работа сделана оперативно, даже раньше обозначенного срока. Во-вторых, автор выдержала в точности все требования к работе и оформлению. В-третьих, содержание тоже на высоком уровне. Спасибо.