Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка методики повышения привлекательности Амурского муниципального района.
Создан заказ №4209408
22 сентября 2019

Цель исследования – разработка методики повышения привлекательности Амурского муниципального района.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему необходимо рассмотреть с точки зрения управления, а не с точки зрения экономики
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях проблема привлечения инвестиций постоянно находится в центре внимания. Это объясняется тем, что инвестиции становятся важным ресурсом развития территорий. Ввиду ограниченности возможностей федеральной инвестиционной поддержки, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям необходимо ориентироваться на создание инвестиционной привлекательности собственной территории и, как следствие, повышения инвестиционной активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на значительный интерес к этой проблеме, в российской экономической науке она пока остается нерешенной. Об этом свидетельствуют как степень развития инвестиционных процессов на муниципальном уровне, так и количество публикаций, дискуссий по этой проблеме. В отечественной практике, несмотря на проводимые исследования, остается привязка западного подхода к оценке инвестиционной привлекательности территориальных образований. Большинство проводимых исследований ограничивается уровнем отдельных регионов, не уделяя должного внимания муниципальным образованиям. В связи с этим для разработки стратегии повышения привлекательности муниципального образования на примере Амурского муниципального района необходимо, прежде всего, оценить его действительный уровень социально-экономического развития. Таким образом, тема исследования является очень актуальной. Проблема исследования связана с тем, что в настоящее время практически отсутствует методика комплексной оценки инвестиционной привлекательности, учитывающая влияние факторов, присущих только данному муниципальному уровню. Вопросы инвестирования и организации эффективного инвестиционного менеджмента представлены в трудах классиков экономической теории Дж. Кейнса, А. Маршалла Д. Рикардо, П. Самуэльсона, А. Смита, Ф. Хайека, Й. Шумпетера и др. зарбежных ученых. Среди отечественных исследователей вопросы управления инвестиционными процессами органами местного самоуправления занимались Т.Т.Авдеева, А.В. Бандурин, И.В. Гришина, Ю.В.Филиппов, А.Г.Шахназарова и др. Несмотря на обширные материалы, связанные с разработкой стратегического развития субъектов РФ, остается много нерешенных вопросов в данной сфере, требующих дальнейшего изучения. Объект исследования – Амурский муниципальный район. Предмет исследования - деятельность органов местного самоуправления по повышению привлекательности Амурского муниципального района. Цель исследования – разработка методики повышения привлекательности Амурского муниципального района. Задачи исследования: - рассмотреть теоретико-методологическую основу повышения привлекательности муниципального образования; - проанализировать правовую базу повышения привлекательности муниципального образования; - охарактеризовать особенности социально-экономического развития Амурского муниципального района; - проанализировать деятельность администрации Амурского муниципального района по повышению привлекательности муниципального образования; - разработать Проект повышения туристической привлекательности Амурского муниципального района. Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых Н.Ю. Атаевой, В.А. Агафонова, Н.А. Баранцова, Е.Е. Кабановой, С.В. Калашниковой, З.А. Ханахок, Е.В. Фроловой и др. авторов, основные положения Конституции Российской Федерации, а также нормативно-правовые акты РФ и субъектов РФ. Новизна исследования заключается в рассмотрении комплексного понятия «привлекательность муниципального района». Проанализированы основные составляющие привлекательности территории и их взаимосвязь. Практическая значимость связана с проведением анализа деятельности администрации Амурского муниципального района по повышению привлекательности муниципального образования. Выявлены слабые и сильные стороны, а также возможности и угрозы социально-экономического развития данной территории. Результаты исследования могут быть применены для практического использования, например, повышения уровня инвестирования, инновационного развития муниципального объединения, а также для повышения туристической привлекательности объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель исследования – разработка методики повышения привлекательности Амурского муниципального района..docx
2019-09-28 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг:Российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование каналов дистрибуции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга предприятия ООО "Финансовый Навигатор"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения инноваций на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы