Создан заказ №4209534
22 сентября 2019
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по олигофренопедагогике.
Только первая глава!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка.
На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, проблема развития речи и её коррекция у детей с расстройствами аутического спектра (РАС) является наиболее значимой и актуальной.
Прежде всего, формирование фразовой речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории.
Специфика развития фразовой речи у младших школьников с РАС заключается в организации коррекционной совместной работы дефектолога, психолога и логопеда. От того, насколько своевременно будут исследованы нарушения речи и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть успешное развитие и обучение ребёнка с РАС в школе.
На основании вышеизложенного становится актуальной проблема развития фразовой речевой речи у детей младшего школьного возраста с расстройством аутического спектра в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности младших школьников с этой патологией.
В дошкольный и младший школьный периоды происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития фразовой речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности.
Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (А.В. Аршатский, Е.Р. Баенская, М.Ю. Веденина, К. Гилберт, В.Е. Каган, И.А. Костин, К.С. Лебединская, И.И. Мамайчук, С.В. Немировская, О.С. Никольская, Р. Пауль, Е.Шоен и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с ранним детским аутизмом. В работах исследователей отмечается наличие эхолалии, вербальных ритуалов, использование неологизмов и идиосинкразической речи, неправильное использование личных местоимений и глагольных окончаний.
Тем не менее, проблема формирования фразовой речи у детей младшего школьного возраста с РАС не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы.
Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования фразовой речи у детей младшего школьного возраста с РАС и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования.
Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Посредством чего следует развивать фразовую речь у детей младшего школьного возраста с РАС? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Развитие у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи посредством упражнений».
Объект исследования: процесс развития у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи посредством упражнений.
Предмет исследования: упражнения как средство развития фразовой речи у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи.
В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи:
изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
рассмотреть развитие фразовой речи в онтогенезе;
охарактеризовать особенности развития фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра;
определить методические аспекты коррекционной работы по развитию фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра;
выявить уровень развития фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра;
осуществить отбор упражнений, направленных на развитие фразовой речи у детей с РАС;
проанализировать полученные результаты исследования.
Методы исследования:
изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
реферирование;
эксперимент;
качественный и количественный анализ экспериментальных данных с использованием метода математической статистики.
Организация исследования. Эксперимент был организован и проведен на базе …… в 2019 -2020 учебном году. Экспериментальная выборка составила 12 человек из числа младших школьников с РАС.
Практическая значимость исследования заключается в подборе комплекса упражнений, использование которых может способствовать быстрому становлению фразовой речи у детей с РАСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи..docx
2019-09-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.