Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи.
Создан заказ №4209534
22 сентября 2019

Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по олигофренопедагогике. Только первая глава!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среде. незначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, проблема развития речи и её коррекция у детей с расстройствами аутического спектра (РАС) является наиболее значимой и актуальной. Прежде всего, формирование фразовой речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории. Специфика развития фразовой речи у младших школьников с РАС заключается в организации коррекционной совместной работы дефектолога, психолога и логопеда. От того, насколько своевременно будут исследованы нарушения речи и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть успешное развитие и обучение ребёнка с РАС в школе. На основании вышеизложенного становится актуальной проблема развития фразовой речевой речи у детей младшего школьного возраста с расстройством аутического спектра в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности младших школьников с этой патологией. В дошкольный и младший школьный периоды происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития фразовой речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (А.В. Аршатский, Е.Р. Баенская, М.Ю. Веденина, К. Гилберт, В.Е. Каган, И.А. Костин, К.С. Лебединская, И.И. Мамайчук, С.В. Немировская, О.С. Никольская, Р. Пауль, Е.Шоен и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с ранним детским аутизмом. В работах исследователей отмечается наличие эхолалии, вербальных ритуалов, использование неологизмов и идиосинкразической речи, неправильное использование личных местоимений и глагольных окончаний. Тем не менее, проблема формирования фразовой речи у детей младшего школьного возраста с РАС не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования фразовой речи у детей младшего школьного возраста с РАС и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Посредством чего следует развивать фразовую речь у детей младшего школьного возраста с РАС? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Развитие у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи посредством упражнений». Объект исследования: процесс развития у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи посредством упражнений. Предмет исследования: упражнения как средство развития фразовой речи у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи. В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи: изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; рассмотреть развитие фразовой речи в онтогенезе; охарактеризовать особенности развития фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра; определить методические аспекты коррекционной работы по развитию фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра; выявить уровень развития фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра; осуществить отбор упражнений, направленных на развитие фразовой речи у детей с РАС; проанализировать полученные результаты исследования. Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; реферирование; эксперимент; качественный и количественный анализ экспериментальных данных с использованием метода математической статистики. Организация исследования. Эксперимент был организован и проведен на базе …… в 2019 -2020 учебном году. Экспериментальная выборка составила 12 человек из числа младших школьников с РАС. Практическая значимость исследования заключается в подборе комплекса упражнений, использование которых может способствовать быстрому становлению фразовой речи у детей с РАСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать упражнения, способствующие развитию у младших школьников с расстройствами аутистического спектра фразовой речи..docx
2019-09-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в доо и семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка практической части дипломной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы кружка по дисциплине Уголовное право
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятельность на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование основ нравственной культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Цель и содержание как элементы педагогической системы
В настоящее время в педагогической системе выделяют шесть основных элементов:
Кроме того, принято выделять следующие компоненты педагогической системы:
Педагогическая система функционирует на основании следующих принципов:
В качестве одной из особенностей современной педагогики, как науки можно назвать всестороннее и комплексное рассмотрение педагогической деятельности, с учетом обширного круга ее вн...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы