Создан заказ №4209589
22 сентября 2019
Объясните разницу между играми-драматизациями, творческими играми, спонтанно-импровизационными играми.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу воспитания детей, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей познавательный интерес, при этом используя инновационные методы работы для поиска информации, ее переработки, анализа и дальнейшего усвоения уже в рамках обучения начальной школе.
Игра выступает методом, который направлен на развитие творческого потенциала детей, повышение интереса к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря данному методу особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.
Применение метода игры в рамках современного образовательного процесса также связано с тем, что происходит повышение качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания в жизненных ситуациях.
Игровая деятельность для детей имеет особое значение в силу того, что игра имеет непринужденный и творческий характер, поэтому дети легко получают социальный опыт.
В процессе игровой деятельности дети получают необходимый социальный опыт, который могут использовать в процессе дальнейшего развития, а также с помощью игры формируются нравственные основы воспитания, что также имеет немаловажное значение.
Необходимо акцентировать внимание на внедрении педагога как активного субъекта в игровой процесс, при этом важно формировать представление у детей относительно игровых атрибутов, акцентируя на них в процессе игры особое внимание.
В педагогической практике существует множество разновидностей игровых методов и каждый метод имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при организации игровых ситуаций.
Целью данной работы является выявление различий между играми-драматизациями, творческими играми и спонтанно-импровизационными играми.
В соответствии с целью работы сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть особенности игры-драматизации;
Рассмотреть особенности творческих игр;
Рассмотреть особенности спонтанно-импровизированных игр.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Объясните разницу между играми-драматизациями, творческими играми, спонтанно-импровизационными играми..docx
2019-09-26 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок , автор учёл все мои пожелания по написанию работы. Спасибо .